Уровень декстрона в АКПП движек полторашка

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
puzenok
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:43 pm
Город: Сургут

Уровень декстрона в АКПП движек полторашка

#1 Непрочитанное сообщение puzenok » Чт янв 07, 2010 3:10 pm

Народ никто не замечал такого....

Вобщим проверяю уровень декстрона в АКПП... ессесно на прогретую хорошо прогретую трансмиссию, на ровном месте стою АКПП на нейтрали... уровень все время показывает разное день ото дня, то ормально, то ваще на краешке щупа..... не знаю доливать или не доливать...... просто обратил внимание что на задней передаче шипит чота на стоячую коробка... а так вроде едет нормально....подтеков нигде нет, луж под машиной небыло и нет.
Овощ плюшевый белого цвета 1.5 АТ
[о556сс 86rus]

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

Re: Уровень декстрона в АКПП движек полторашка

#2 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пт янв 08, 2010 3:47 am

puzenok писал(а):Народ никто не замечал такого....

Вобщим проверяю уровень декстрона в АКПП... ессесно на прогретую хорошо прогретую трансмиссию, на ровном месте стою АКПП на нейтрали... уровень все время показывает разное день ото дня, то ормально, то ваще на краешке щупа..... не знаю доливать или не доливать...... просто обратил внимание что на задней передаче шипит чота на стоячую коробка... а так вроде едет нормально....подтеков нигде нет, луж под машиной небыло и нет.
Я раз пять проверял, у меня нормально показывает. А похожая петрушка была, когда на акценте смотрел уровень не на N, а на P. Только там показывало либо больше, либо нормально.

Доливать не надо, много жидкости вредно. И у нас там SP-III, а не декстрон. Можешь дилера озаботить данным вопросом.

Аватара пользователя
Painkiller
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:46 am
Город: Междуреченск (Кемеровская обл.)
Зодиак: Козерог

#3 Непрочитанное сообщение Painkiller » Пт янв 08, 2010 5:14 pm

Уровень масла в АКП проверяется при работающем двигателе :
1.Переведите рычаг выбора диапазона во все возможные для данного транспортного средства положения. Это необходимо для заполнения маслом всей системы управления.

2.Верните рычаг выбора диапазона в положение "N" (или "Р"). Выждите, примерно, 1 минуту для того, чтобы уровень масла стабилизировался.

3.Вытащите щуп, насухо вытрите его, вставьте в щуповую трубу до упора и извлеките. Самое нижнее сухое место и будет соответствовать уровню масла в АКП.
Ничто не красит человека так, как игра в пейнтбол!

Аватара пользователя
Painkiller
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:46 am
Город: Междуреченск (Кемеровская обл.)
Зодиак: Козерог

#4 Непрочитанное сообщение Painkiller » Пт янв 08, 2010 5:40 pm

Ничто не красит человека так, как игра в пейнтбол!

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»