Народ никто не замечал такого....
Вобщим проверяю уровень декстрона в АКПП... ессесно на прогретую хорошо прогретую трансмиссию, на ровном месте стою АКПП на нейтрали... уровень все время показывает разное день ото дня, то ормально, то ваще на краешке щупа..... не знаю доливать или не доливать...... просто обратил внимание что на задней передаче шипит чота на стоячую коробка... а так вроде едет нормально....подтеков нигде нет, луж под машиной небыло и нет.
Уровень декстрона в АКПП движек полторашка
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Уровень декстрона в АКПП движек полторашка
Я раз пять проверял, у меня нормально показывает. А похожая петрушка была, когда на акценте смотрел уровень не на N, а на P. Только там показывало либо больше, либо нормально.puzenok писал(а):Народ никто не замечал такого....
Вобщим проверяю уровень декстрона в АКПП... ессесно на прогретую хорошо прогретую трансмиссию, на ровном месте стою АКПП на нейтрали... уровень все время показывает разное день ото дня, то ормально, то ваще на краешке щупа..... не знаю доливать или не доливать...... просто обратил внимание что на задней передаче шипит чота на стоячую коробка... а так вроде едет нормально....подтеков нигде нет, луж под машиной небыло и нет.
Доливать не надо, много жидкости вредно. И у нас там SP-III, а не декстрон. Можешь дилера озаботить данным вопросом.
- Painkiller
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:46 am
- Город: Междуреченск (Кемеровская обл.)
- Зодиак:
Уровень масла в АКП проверяется при работающем двигателе :
1.Переведите рычаг выбора диапазона во все возможные для данного транспортного средства положения. Это необходимо для заполнения маслом всей системы управления.
2.Верните рычаг выбора диапазона в положение "N" (или "Р"). Выждите, примерно, 1 минуту для того, чтобы уровень масла стабилизировался.
3.Вытащите щуп, насухо вытрите его, вставьте в щуповую трубу до упора и извлеките. Самое нижнее сухое место и будет соответствовать уровню масла в АКП.
1.Переведите рычаг выбора диапазона во все возможные для данного транспортного средства положения. Это необходимо для заполнения маслом всей системы управления.
2.Верните рычаг выбора диапазона в положение "N" (или "Р"). Выждите, примерно, 1 минуту для того, чтобы уровень масла стабилизировался.
3.Вытащите щуп, насухо вытрите его, вставьте в щуповую трубу до упора и извлеките. Самое нижнее сухое место и будет соответствовать уровню масла в АКП.
Ничто не красит человека так, как игра в пейнтбол!
- Painkiller
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:46 am
- Город: Междуреченск (Кемеровская обл.)
- Зодиак:
кстати вот : http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=14434
Ничто не красит человека так, как игра в пейнтбол!