Трансмиссия. Как с ней бороться?

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

Трансмиссия. Как с ней бороться?

#1 Непрочитанное сообщение ivm » Вт мар 09, 2010 4:32 pm

Намедни по зомбоящику передачу смотрел. В том числе был сюжет посвященный хонде сивик. Точнее ситуация выглядит так: на некоторых машинах (МКПП) при переключении передач, я так понимаю в момент схватывания сцепления ощущается существеная вибрация, внешне выглядело как слишком резкое схватывание. По сему, владельцы данных авто, получив лично по сути отказ в устанении дефекта от официального сервиса, клубом написали коллективное обращение официальному дистрибутору сивок в России с требованием разобраться в ситуации. На коллективное обращение сия организация по крайней мере отреагировала. Те части автовладельцев поменяли по гарантии сцепу, вроде слышал что то про замену коробки. Однозначно причины дефекта не выявлены, но по крайней мере хоть началась какая то движуха. Радует то что ребята сумели организоваться.

Теперь ближе к нам. Не секрет, что многие имеют определенные проблемы с первой передачей. В сервисе советуют применять двойной выжим, однако этот архаизм присущий скорее ЗИЛ131 порой не помогает, приходится применять и тройной и четвернои выжим.
Так же у ряда владельцев явно шумит выжимной. Сервис отрицает неисправность однако думаю как только кончится гарантия с радостью предложит поменять его, за счет владельца конечно же.
Свои пять копеек, мне кажется что в моем лансе есть траблы со сцепой. Похоже либо на недовыжим, либо на залипание ведомого и привного дисков. Бывает после длительной стоянки даже на небольшом склоне я не могу выдернуть селектор в нейтраль даже выдавив педаль сцепления в пол. Просто не выходит. Завожу с выжатъм, ощущается легкий толчек, и все переключается относительно свободно. Не часто но такое бывает. Иногда без двойного выжима фик переключишся вниз, используя торможение двигателем.
Вообщем подитожу: если у значительной, ну или более менее существенной группы владельцев лансер х есть что то подобное, было бы неплохо так же, составить групповое обращение в тот же рольф. На групповое обращение реакция другая нежели на обращение одиночки.

Аватара пользователя
sasha2
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 10:55 am
Город: свердл.обл

#2 Непрочитанное сообщение sasha2 » Вт мар 09, 2010 8:18 pm

тож есть проблеммы с коробкой (а мож и не с ней)
немогу воткнуть с первого раза 1 передачу на холодной машине :( (в сильный минус вообще ппц)
да и после прогрева втыкается через раз :(

а вторая втыкается почти всегда с хрустом

остальные нормально

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#3 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт мар 09, 2010 8:34 pm

Это недовыжим, 100 %. Ведомый диск при выжиме полностью не отходит от ведущего. "Ведёт".
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Yar
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 3:54 pm
Город: Москва

#4 Непрочитанное сообщение Yar » Ср мар 10, 2010 5:47 pm

Есть такая проблема. менял сцепление на 80 000 км., не помогло, так что насчет "недовыжима" -сомневаюсь, что проблема в этом. к тому-же у меня с задней проблемы - не втыкается. улан 2007 г. один из первых) так что - я за письмо.
2.0 Invite+ MT Серо-зеленый металлик

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#5 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср мар 10, 2010 6:27 pm

Бле ипония сдаёт по-ходу...... Я в шоке, простейшие агрегаты - СЦЕПЛЕНИЕ и МКПП! Его даже АВТОТАЗ умеет иногда делать, у мну родное на 2108 165 000 в лохматые годы отъюзало, бестрабл..... Я был не в курсе по механике, надо поднимать бУзу, парни!!!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

xxxdenxxx
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 8:52 pm

#6 Непрочитанное сообщение xxxdenxxx » Ср мар 10, 2010 6:33 pm

sasha2 я думал такая проблема только с 1.5 двигателем с первой передачей. Сам лично пробовал включать на других авто с 1.5 такая же фигня плохо включается, на 2.0 пробовал там все отлично и легко включается(кроме задней, там понятно просто нет синхронизаторов)
Знакомый при мне на моей машине все включал нормально, даж не знаю че такое, может просто некоторые неправильно включают(и я в том числе :( )

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#7 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср мар 10, 2010 6:52 pm

sasha2

Будешь у нас, найди меня обязон, просто у мну практика неплохая на любых авто, поюзаю, послушаю. вникну. Может и найдём истину. Окей?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
sasha2
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 10:55 am
Город: свердл.обл

#8 Непрочитанное сообщение sasha2 » Ср мар 10, 2010 8:35 pm

Димон Тагил
в апреле, мае планировал поездку в НТ, обязательно к вам заскочу

Аватара пользователя
demetrius
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 10:40 am
Город: ЦФО, Ярославль
Зодиак: Дева

#9 Непрочитанное сообщение demetrius » Чт мар 11, 2010 12:03 pm

У меня больше проблем с включением задней передачи часто со второго выжима, с первой проблем меньше, но тоже бывает тугое включение

Аватара пользователя
sasha2
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 10:55 am
Город: свердл.обл

#10 Непрочитанное сообщение sasha2 » Чт мар 11, 2010 5:30 pm

С задней не парюсь, потому-что не так часто приходится пользоваться как первой (заднюю включаю обычно через вторую)

причем вся эта ботва началась где-то после 1000км пробега, (на сегодняшний день 4500)


жаль что у нас в городе нет ОД, а то лишний раз ехать за 200км ой как нехочется

:evil: пля еще до кучи и чек загорелся :cry:

Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#11 Непрочитанное сообщение ivm » Пт мар 12, 2010 7:15 am

Проблема в том, что неисправность носит "плавающий" характер. Если б она висела постоянно то никаких проблем - приехал в сервис, предъявил пусть устраняют.
Но можно отъездить хоть месяц без проблем а потом за 1 час в пробке вымотать себе все нервы. Или как доказать факт того что я порой не могу выдернуть ручку кпп после стоянки? В теории можно позвонить в сервис, огласить проблему, в фантастических мечтах предположить то что сервисеры приедут, ну и? Один раз выдернул с передачи и все... Все ходит... Это же не значит что неисправность устранена.
Нужны меры со стороны завода изготовитель для выявления причины дефекта. И его, дефекта, устранения.

Аватара пользователя
zippovka
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 10:49 pm

#12 Непрочитанное сообщение zippovka » Ср мар 17, 2010 7:26 pm

когда при включении задней передачи рычаг МКП застревает на половине хода, я не спеша отпускаю до половины педаль сцепления и передача (рычаг) сам проскакивает в нужное положение.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»