Трансмиссия. Как с ней бороться?
Трансмиссия. Как с ней бороться?
Намедни по зомбоящику передачу смотрел. В том числе был сюжет посвященный хонде сивик. Точнее ситуация выглядит так: на некоторых машинах (МКПП) при переключении передач, я так понимаю в момент схватывания сцепления ощущается существеная вибрация, внешне выглядело как слишком резкое схватывание. По сему, владельцы данных авто, получив лично по сути отказ в устанении дефекта от официального сервиса, клубом написали коллективное обращение официальному дистрибутору сивок в России с требованием разобраться в ситуации. На коллективное обращение сия организация по крайней мере отреагировала. Те части автовладельцев поменяли по гарантии сцепу, вроде слышал что то про замену коробки. Однозначно причины дефекта не выявлены, но по крайней мере хоть началась какая то движуха. Радует то что ребята сумели организоваться.
Теперь ближе к нам. Не секрет, что многие имеют определенные проблемы с первой передачей. В сервисе советуют применять двойной выжим, однако этот архаизм присущий скорее ЗИЛ131 порой не помогает, приходится применять и тройной и четвернои выжим.
Так же у ряда владельцев явно шумит выжимной. Сервис отрицает неисправность однако думаю как только кончится гарантия с радостью предложит поменять его, за счет владельца конечно же.
Свои пять копеек, мне кажется что в моем лансе есть траблы со сцепой. Похоже либо на недовыжим, либо на залипание ведомого и привного дисков. Бывает после длительной стоянки даже на небольшом склоне я не могу выдернуть селектор в нейтраль даже выдавив педаль сцепления в пол. Просто не выходит. Завожу с выжатъм, ощущается легкий толчек, и все переключается относительно свободно. Не часто но такое бывает. Иногда без двойного выжима фик переключишся вниз, используя торможение двигателем.
Вообщем подитожу: если у значительной, ну или более менее существенной группы владельцев лансер х есть что то подобное, было бы неплохо так же, составить групповое обращение в тот же рольф. На групповое обращение реакция другая нежели на обращение одиночки.
Теперь ближе к нам. Не секрет, что многие имеют определенные проблемы с первой передачей. В сервисе советуют применять двойной выжим, однако этот архаизм присущий скорее ЗИЛ131 порой не помогает, приходится применять и тройной и четвернои выжим.
Так же у ряда владельцев явно шумит выжимной. Сервис отрицает неисправность однако думаю как только кончится гарантия с радостью предложит поменять его, за счет владельца конечно же.
Свои пять копеек, мне кажется что в моем лансе есть траблы со сцепой. Похоже либо на недовыжим, либо на залипание ведомого и привного дисков. Бывает после длительной стоянки даже на небольшом склоне я не могу выдернуть селектор в нейтраль даже выдавив педаль сцепления в пол. Просто не выходит. Завожу с выжатъм, ощущается легкий толчек, и все переключается относительно свободно. Не часто но такое бывает. Иногда без двойного выжима фик переключишся вниз, используя торможение двигателем.
Вообщем подитожу: если у значительной, ну или более менее существенной группы владельцев лансер х есть что то подобное, было бы неплохо так же, составить групповое обращение в тот же рольф. На групповое обращение реакция другая нежели на обращение одиночки.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
sasha2 я думал такая проблема только с 1.5 двигателем с первой передачей. Сам лично пробовал включать на других авто с 1.5 такая же фигня плохо включается, на 2.0 пробовал там все отлично и легко включается(кроме задней, там понятно просто нет синхронизаторов)
Знакомый при мне на моей машине все включал нормально, даж не знаю че такое, может просто некоторые неправильно включают(и я в том числе )
Знакомый при мне на моей машине все включал нормально, даж не знаю че такое, может просто некоторые неправильно включают(и я в том числе )
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- sasha2
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 10:55 am
- Город: свердл.обл
С задней не парюсь, потому-что не так часто приходится пользоваться как первой (заднюю включаю обычно через вторую)
причем вся эта ботва началась где-то после 1000км пробега, (на сегодняшний день 4500)
жаль что у нас в городе нет ОД, а то лишний раз ехать за 200км ой как нехочется
пля еще до кучи и чек загорелся
причем вся эта ботва началась где-то после 1000км пробега, (на сегодняшний день 4500)
жаль что у нас в городе нет ОД, а то лишний раз ехать за 200км ой как нехочется
пля еще до кучи и чек загорелся
Проблема в том, что неисправность носит "плавающий" характер. Если б она висела постоянно то никаких проблем - приехал в сервис, предъявил пусть устраняют.
Но можно отъездить хоть месяц без проблем а потом за 1 час в пробке вымотать себе все нервы. Или как доказать факт того что я порой не могу выдернуть ручку кпп после стоянки? В теории можно позвонить в сервис, огласить проблему, в фантастических мечтах предположить то что сервисеры приедут, ну и? Один раз выдернул с передачи и все... Все ходит... Это же не значит что неисправность устранена.
Нужны меры со стороны завода изготовитель для выявления причины дефекта. И его, дефекта, устранения.
Но можно отъездить хоть месяц без проблем а потом за 1 час в пробке вымотать себе все нервы. Или как доказать факт того что я порой не могу выдернуть ручку кпп после стоянки? В теории можно позвонить в сервис, огласить проблему, в фантастических мечтах предположить то что сервисеры приедут, ну и? Один раз выдернул с передачи и все... Все ходит... Это же не значит что неисправность устранена.
Нужны меры со стороны завода изготовитель для выявления причины дефекта. И его, дефекта, устранения.