Трансмиссия. Как с ней бороться?
Добавлено: Вт мар 09, 2010 4:32 pm
Намедни по зомбоящику передачу смотрел. В том числе был сюжет посвященный хонде сивик. Точнее ситуация выглядит так: на некоторых машинах (МКПП) при переключении передач, я так понимаю в момент схватывания сцепления ощущается существеная вибрация, внешне выглядело как слишком резкое схватывание. По сему, владельцы данных авто, получив лично по сути отказ в устанении дефекта от официального сервиса, клубом написали коллективное обращение официальному дистрибутору сивок в России с требованием разобраться в ситуации. На коллективное обращение сия организация по крайней мере отреагировала. Те части автовладельцев поменяли по гарантии сцепу, вроде слышал что то про замену коробки. Однозначно причины дефекта не выявлены, но по крайней мере хоть началась какая то движуха. Радует то что ребята сумели организоваться.
Теперь ближе к нам. Не секрет, что многие имеют определенные проблемы с первой передачей. В сервисе советуют применять двойной выжим, однако этот архаизм присущий скорее ЗИЛ131 порой не помогает, приходится применять и тройной и четвернои выжим.
Так же у ряда владельцев явно шумит выжимной. Сервис отрицает неисправность однако думаю как только кончится гарантия с радостью предложит поменять его, за счет владельца конечно же.
Свои пять копеек, мне кажется что в моем лансе есть траблы со сцепой. Похоже либо на недовыжим, либо на залипание ведомого и привного дисков. Бывает после длительной стоянки даже на небольшом склоне я не могу выдернуть селектор в нейтраль даже выдавив педаль сцепления в пол. Просто не выходит. Завожу с выжатъм, ощущается легкий толчек, и все переключается относительно свободно. Не часто но такое бывает. Иногда без двойного выжима фик переключишся вниз, используя торможение двигателем.
Вообщем подитожу: если у значительной, ну или более менее существенной группы владельцев лансер х есть что то подобное, было бы неплохо так же, составить групповое обращение в тот же рольф. На групповое обращение реакция другая нежели на обращение одиночки.
Теперь ближе к нам. Не секрет, что многие имеют определенные проблемы с первой передачей. В сервисе советуют применять двойной выжим, однако этот архаизм присущий скорее ЗИЛ131 порой не помогает, приходится применять и тройной и четвернои выжим.
Так же у ряда владельцев явно шумит выжимной. Сервис отрицает неисправность однако думаю как только кончится гарантия с радостью предложит поменять его, за счет владельца конечно же.
Свои пять копеек, мне кажется что в моем лансе есть траблы со сцепой. Похоже либо на недовыжим, либо на залипание ведомого и привного дисков. Бывает после длительной стоянки даже на небольшом склоне я не могу выдернуть селектор в нейтраль даже выдавив педаль сцепления в пол. Просто не выходит. Завожу с выжатъм, ощущается легкий толчек, и все переключается относительно свободно. Не часто но такое бывает. Иногда без двойного выжима фик переключишся вниз, используя торможение двигателем.
Вообщем подитожу: если у значительной, ну или более менее существенной группы владельцев лансер х есть что то подобное, было бы неплохо так же, составить групповое обращение в тот же рольф. На групповое обращение реакция другая нежели на обращение одиночки.