Гул в варике

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
esG
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 2:50 pm

Гул в варике

#1 Непрочитанное сообщение esG » Вт мар 23, 2010 3:59 pm

2.0 CVT. Машина простояла 3 дня. С утра на улице -2. Завел, как обычно подскочила до 1,5 тыс оборотов и потихоньку начала греться. Когда стрелка начала подбираться к отметке 750 оборотов по салону раздался гул такой силы, что я думал стекла повылетают. Если ездили когда нибудь в старых икарусах, там когда автобус останавливался, по всему салону шла очень сильная вибрация с характерным гулом. Вот у меня один в один. Очень нужно было ехать, поэтому скрестил пальцы и вперед. Вобщем прекратилось через 1 - 1,5 часа. Когда еще вибрация была, на светофоре перевел ручку из положения D в N - вибрация прекратилась. При включении D появилась снова. Гул не постоянный, с равномерными интервалами. В среднем около 2-х раз в секунду. Ах да, при повышении оборотов все пропадает. Динамика в норме, расход тоже, никаких лампочек и табло с неисправностью не загорелось. Есть предположение что это слабое натяжение ремня или ролики изношены... (хотя пробег всего 42000). Помогите!!!

Аватара пользователя
Aleks
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 10:57 am

#2 Непрочитанное сообщение Aleks » Вт мар 23, 2010 6:25 pm

esG писал(а):что это слабое натяжение ремня
Скорее всего так и есть, съезди в сервис, дел на 10 мин.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»