Страница 1 из 6
Проблема с переключением рычага МКП
Добавлено: Ср окт 24, 2007 10:10 am
Алексей76
Возникло впечатление, что после включения любой передачи появился люфт - включаешь передачу, а рычаг немного с места отходит, как буд-то рычаг "разботлан".
Стала хуже включаться 5я (раньше - сразу, а сейчас - как бы "ступенью" - на половину, а потом только до упора).
В требтюю бывает с 1го раза не попадаю...
Кто с таким столкнулся?
Добавлено: Ср окт 24, 2007 10:13 am
Sancho
Коробка работает порой достаточно неадекватно до 3000км пробега.
Алексей76
Пока машина на обкатке, включайте передачи как можно точно и плавно.
Со временем должна разработаться.
Если после 3000км пробега совершенно ничего не изменится, надо будет думать.
Добавлено: Ср окт 24, 2007 10:20 am
Алексей76
Может ли это быть результатом того, что один раз "не ту" передачу включил: ускорялся на подъеме на мосту, скорось была около 80, начал переключать с 3й на 4ю и в этот момент наехал на металлическое соединение 2х частей моста...дернулся и воткнул 2ю место 4й.
Похоже, после этого люфт и появился..
Стоит в сервис обратиться или ждать 3000?
Сечас у меня 1500
Добавлено: Ср окт 24, 2007 10:24 am
Алексей76
Итак скорость была не 3й - надо было быстрее "уйти" со светофора, а еще 2ю включил: обороты очень скаканули - движок "взвыл"
Добавлено: Ср окт 24, 2007 11:32 am
Diablo
Не парься пока-пускай притрётся всё...а потом времы лечит всё встанет на свои места...
не будешь их замечать
Добавлено: Ср окт 24, 2007 12:57 pm
Сэм
Cим подтверждаю, что все "болезни" с переключением передач пройдут к 3000км пробега, проверено мной, после 3000 или к 3000км., будет все о.к с машыной и передачей тоже!!!!!
Добавлено: Ср окт 24, 2007 1:17 pm
Алексей76
Надеюсь, что пройдут..
До этого случая с переключением передач все ок было
Добавлено: Ср окт 24, 2007 2:31 pm
Serg 449
на самом деле есть некоторые претензии к коробке... особенно задняя передача не всегда втыкаешь с первого раза .... хотя ко всему я уже привык...
Добавлено: Чт окт 25, 2007 10:28 am
Diablo
Заметил одну закономерность: у 2 л. - задняя плохо включается (из постов), а у 1,5 л.- первая...
Добавлено: Чт окт 25, 2007 10:30 am
Sancho
Задняя на 2.0 это работа синхронизатора,
при включении задней достаточно немножно сыграть педалью сцепления чтобы она воткнулась
Добавлено: Чт окт 25, 2007 12:36 pm
Dima_I
на скорости 90 - 100, не всегда включается 3-я, видимо стоит защита от дурака, хотя х.з. При резких обгонах иного бывает засада:(
А как то раз обгонял и вижу что машинка не тянет, переключаюсь с 4-й на 3-ю и пипец она не врубается, вот тогда я чуть не обосрался
Добавлено: Вс окт 28, 2007 11:30 pm
Алексей76
у меня бывает плохо вкл 3я, когда со стоянки выехал и разогнался, возможно из за того, что все холодное.
Вообще, надеюсь что не подпортил корбку, когда случайно воткнулсь 2 вместо 4й - что "защита от дурака", то бишь от меня,
есть
Добавлено: Пн окт 29, 2007 5:41 pm
Серый 01
Вряд ли можно испортить коробку, перепутав передачи... Если только после второй воткнуть заднюю
У меня и первая и задняя плохо включаются, уже привык, не обращаю внимания, вроде и 3 тыщи почти проехал..
Хотя я читал на форуме, что у кого-то после обкатки передачи стали включаться еще хуже, с большим усилием
Добавлено: Пн окт 29, 2007 6:47 pm
Sancho
Серый 01
О коробке 1.5 писали много.
Она капризная.
Добавлено: Вт окт 30, 2007 11:29 am
Алексей76
У меня сейчас 2300 пробег и заметил что 5я стала отчетливо хреновее включаться: туго, не с первого раза зачастую, бывает с характерным звуком прокруч. шестеренок (это при сильно выжатом сцеплении). Раньше такого не было:(
До 3000 совсем немного осталось и такое чувство, что "волшебства после 3 тыс." не наступит, наборот...в сервис когда поеду, попрошу проверить коробку и иже с ней...