Страница 1 из 1

Сцепление (помирает или нет?)

Добавлено: Вс сен 19, 2010 8:08 pm
SXS
Добрый день!

Перерыл много темок, почитал про воздух в системе и не до конца выжатое сцепление итд.
Периодически отжигаю, в основном езжу в городе 99%, зачастую торможу двигаетелем (т.к тормозные диски немного бьют на интенсивных торможениях).
Недавно узнал что если сцепление схватывает в самом конце то ему пипец.
Машина 2007 года, 2 литра, пробега 45000 еще нет, езжу всего 3 месяца, как преждний хозяин ездил - только Бог знает. Как работает на новых не знаю.
Сцепление нареканий не вызывает но сейчас потерял покой из-за него.
Проверял только 1 методом - включая на небольшой скорости 5ю и давил в пол, вроде не проскальзывает.

У меня в самом конце, это нормально?
Есть способы проверки?
Уважаемые лансероводы, отпишитесь пожалуйста как у вас срабатывает сцепление?

Re: Сцепление (помирает или нет?)

Добавлено: Пн сен 20, 2010 6:54 am
AIRONIN
SXS писал(а): тормозные диски немного бьют на интенсивных торможениях).Недавно узнал что если сцепление схватывает в самом конце У меня в самом конце, это нормально?
тормозные диски - стало притчей... Сцепление- автокоррекция- жидкость тормозная (общая; задумка французов). Косвенно: Запах(проскальзывание) на трассе во время затяжного подъема или в сырую погоду(ранее утро и т.д...). болтание ручки кпп на пятой при нажатии на газ... здесь гляньhttp://faq.lancerx.ru/index.php/%D0%9A% ... 0.B8.D0.B5

Добавлено: Пн сен 20, 2010 8:12 am
SXS
Прочитал по ссылке, к сожалению ничего кроме ТХ коробки по ней нет.

Re: Сцепление (помирает или нет?)

Добавлено: Пн сен 20, 2010 9:25 am
AIRONIN
SXS писал(а): Недавно узнал что если сцепление схватывает в самом конце то ему пипец.
У меня в самом конце, это нормально?
?
так не определить .... люди по 100000 пробег не меняли и на новой за 15 минут на пашне( песке) сжигали

Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:17 am
AIRONIN
2.Измерьте заглубление заклепок. Замените диск сцепления, если заглубление меньше нормы.
Минимальный предел: 0,3 мм
3.Установите диск сцепления на ведущий вал и проверьте на предмет скольжения и люфта в направлении вращения. Если скольжение затруднено, очистите, соберите заново и выполните проверку еще раз.
В случае чрезмерного люфта замените диск сцепления и/или ведущий вал.