Не включаются передачи при работающем двигателе.

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Колевич
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 5:13 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Лев

#61 Непрочитанное сообщение Колевич » Ср апр 13, 2016 7:25 am

Поменял тормозную жидкость, прокачал тормоза и сцепление. Проблема с плохим включением не ушла....
Но заметил такую закономерность, когда на автомобиле поездишь достаточно долго (минимум минут 40) т.е. когда все прогрето то любая передача включается идеально. Даже после непродолжительного простоя (15-20 минут). После длительной стоянки (ночь) опять плохо включаются, пока не прогреется.
Может дело в масле в коробке? Не может же главный цилиндр на холодную перепускать, а на прогретую работать в идеале.
Жду мнений. Если что какое масло залить? (там по всей вероятности еще родное)

elf1969
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 7:53 pm
Город: московская обл.
Зодиак: Рыбы

#62 Непрочитанное сообщение elf1969 » Ср апр 13, 2016 8:39 am

температура не имеет значения.
попробуй покачать минут 5-10, с неработающим двигателем, если хватит терпения.
эффект будет тот же.

Колевич
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 5:13 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Лев

#63 Непрочитанное сообщение Колевич » Ср апр 13, 2016 8:41 am

Не понял. Покачать сцепление 10 минут?
Эффект всмысле будут включаться идеально?
Значит всетаки цилиндр?

Аватара пользователя
maket
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 8:14 pm
Город: Чебаркуль
Зодиак: Овен

#64 Непрочитанное сообщение maket » Пн авг 08, 2016 1:19 pm

Прочитал тему с самого начала. Все симптомы как в первом сообщении были один в один. Лечится все это заменой сцепления. При замене сцепления обнаружил под плитой корзины кусочки металла. Оказалось выкрошилось из диска сцепления (механизм внутри пружинок). Накладки на диске стерты мало, но диск пришлось менять так как подгорел из-за недовыключения сцепления. Замена корзины сцепления потребовалась из-за того, что плита корзины не отходила при отжатии лепестков. Что и ввело в заблуждение о исправности корзины с начала. Обычно на машинах меняют корзину из-за износа лепестков и не более. А тут плита не отходит. Похоже что из-за нагрева возвратный механизм плиты корзины перестает работать. Из-за чего не выключается сцепление. Вывод такой, что диск сцепления с корзиной слабоватые похоже для нашей машины.

Колевич
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 5:13 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Лев

#65 Непрочитанное сообщение Колевич » Пн авг 08, 2016 1:22 pm

Вероятный Лансеровод, можно подробней какие конкретно комплектующие покупать, каких фирм, сколько выходит по деньгам?
Да и если сохранились номера деталей.

Аватара пользователя
maket
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 8:14 pm
Город: Чебаркуль
Зодиак: Овен

#66 Непрочитанное сообщение maket » Пн авг 08, 2016 10:19 pm

Номера деталей не помню. В магазине по VIN коду пробил продавец и все. Покупал корзину сцепления 6370 р., диск сцепления 4300р., выжимной (заводской стоял фирмы SACH, купил такой же) 3500 р. Все оригинал.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»