подскажите по радиатору вариатора
- chubakadee
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 9:44 am
- Город: Москва
- Зодиак:
сильно не потечет, давления же нет, с трубок покапают, ну и в самом радике грамм 150, главное не заводи машину пока система не герметична.
взамен шлангов подойдут универсальные маслостойкие 8 мм, мужикам в магазине объяснить для чего - дадут то что надо,
но лучше оригинал взять.
Систему кольцевать имхо дело опасное, не зря же япошки их ставят, сэкономишь на радике, попадешь на варик,
Для экономии поискать другой похожий радиатор, но придется помучиться с креплением
еще как вариант отдать дырявый радик на пайку аргоном
взамен шлангов подойдут универсальные маслостойкие 8 мм, мужикам в магазине объяснить для чего - дадут то что надо,
но лучше оригинал взять.
Систему кольцевать имхо дело опасное, не зря же япошки их ставят, сэкономишь на радике, попадешь на варик,
Для экономии поискать другой похожий радиатор, но придется помучиться с креплением
еще как вариант отдать дырявый радик на пайку аргоном
назрела необходимость поменять масло в вариаторе (у меня 1.8CVT), вчера почитал форум, сегодня "полез" искать радиатор, чтоб взглянуть на него. на форуме точного его места не нашел. Короче... минут за 10 после снятия пары защитных платсмасок снизу нарыл это чудо))) спереди он был как новый (машине 5,5 лет) сзади до середины забит сантиметровым слоем грязи. В поисках удобной позиции для промывки его Кархером перекурил пару сигарет , (на форуме писали, что и сверху и снизу -как хочешь можно подлезть) нет, ни с верху ни с низу-неудобно . В общем снял решетку левой противотуманки (5 секунд) и вот он радиатор вариатора как на ладони.))) Еще за 2 минуты промыл его Кархером в сторону колеса. Теперь он со всех сторон как новый... Если б не снимал защиту снизу и не искал его- то процедура промывки заняла бы 10-15 минут.
Совет:-снимаешь решетку левой противотуманки и кархером промываешь радиатор вариатора в сторону колеса. делать можно хоть каждый месяц (совсем не сложно) и не обязательно ставить дополнительную защиту от грязи, летящей от левого колеса!
Совет:-снимаешь решетку левой противотуманки и кархером промываешь радиатор вариатора в сторону колеса. делать можно хоть каждый месяц (совсем не сложно) и не обязательно ставить дополнительную защиту от грязи, летящей от левого колеса!
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Это всё здорово, но с колеса много летит при движении задним ходом через вентиляционные щели - задняя сторона радиатора, ближе к колесу. Вентиляционные щели закрывать не стоит - через них тепло рассеивается. Сколько раз мыл (раз 4-5 в год), спереди он всегда относительно чистый. А вот сзади не очень.
Да, и kaercher'ом я бы не мыл - знакомый (правда, на Primera) смыл штуцер радиатора вариатора, после чего менял радиатор.
Да, и kaercher'ом я бы не мыл - знакомый (правда, на Primera) смыл штуцер радиатора вариатора, после чего менял радиатор.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
- Laнcer
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
извиняюсь, но суть ссылки в том, что у новых вариков нет радиатора как такового, вот митсу и дооснащает по гарантии им проблемные авто.
А в твоем случае, думаю одного радиатора, но на новом месте хватило бы.
а еще по ссылке гены меняет, упразнили на них обгонную муфту и снова возвращают
поняли, то что есть же всетаки предел экономии B-)
А в твоем случае, думаю одного радиатора, но на новом месте хватило бы.
а еще по ссылке гены меняет, упразнили на них обгонную муфту и снова возвращают
поняли, то что есть же всетаки предел экономии B-)