подскажите по радиатору вариатора

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Dodoshca
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс окт 13, 2013 12:24 pm

#16 Непрочитанное сообщение Dodoshca » Вс окт 13, 2013 12:35 pm

я вот лично перенес радиатор охлаждения вперед(перед основным) и все нормально и поставил большего размера.как вы считаете,все нормально будет??так же его лучше будет охлаждаться. :)

Аватара пользователя
Герман27
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 4:38 pm

#17 Непрочитанное сообщение Герман27 » Вс окт 13, 2013 6:58 pm

Dodoshca
все правильно сделал

Adran
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 8:23 am
Зодиак: Лев

#18 Непрочитанное сообщение Adran » Вт окт 29, 2013 8:32 am

Подскажите, пожалуйста. От чего можно поставить радиатор, альтернатива оригинальному, уж больно дорогой оригинал. И можно ли его вообще убрать, закольцевать систему, без последствий?

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#19 Непрочитанное сообщение Forketgod » Вт окт 29, 2013 10:18 am

закольцовывать не советую, а так люди ставили более большой ёмкости радиаторы, главное что бы шланги подошли. от мотоциклов вроде похожи размерами.

Аватара пользователя
chubakadee
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт апр 25, 2013 9:44 am
Город: Москва
Зодиак: Телец

#20 Непрочитанное сообщение chubakadee » Вт окт 29, 2013 3:15 pm

сильно не потечет, давления же нет, с трубок покапают, ну и в самом радике грамм 150, главное не заводи машину пока система не герметична. :good:

взамен шлангов подойдут универсальные маслостойкие 8 мм, мужикам в магазине объяснить для чего - дадут то что надо,
но лучше оригинал взять.

Систему кольцевать имхо дело опасное, не зря же япошки их ставят, сэкономишь на радике, попадешь на варик,

Для экономии поискать другой похожий радиатор, но придется помучиться с креплением

еще как вариант отдать дырявый радик на пайку аргоном

Adran
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 8:23 am
Зодиак: Лев

#21 Непрочитанное сообщение Adran » Чт окт 31, 2013 6:07 am

Dodoshca писал(а):я вот лично перенес радиатор охлаждения вперед(перед основным) и все нормально и поставил большего размера.как вы считаете,все нормально будет??так же его лучше будет охлаждаться. :)

от чего поставил?

SPORTBAK
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 9:26 pm
Зодиак: Рак

#22 Непрочитанное сообщение SPORTBAK » Вс апр 13, 2014 10:27 pm

назрела необходимость поменять масло в вариаторе (у меня 1.8CVT), вчера почитал форум, сегодня "полез" искать радиатор, чтоб взглянуть на него. на форуме точного его места не нашел. Короче... минут за 10 после снятия пары защитных платсмасок снизу нарыл это чудо))) спереди он был как новый (машине 5,5 лет) сзади до середины забит сантиметровым слоем грязи. В поисках удобной позиции для промывки его Кархером перекурил пару сигарет , (на форуме писали, что и сверху и снизу -как хочешь можно подлезть) нет, ни с верху ни с низу-неудобно . В общем снял решетку левой противотуманки (5 секунд) и вот он радиатор вариатора как на ладони.))) Еще за 2 минуты промыл его Кархером в сторону колеса. Теперь он со всех сторон как новый... Если б не снимал защиту снизу и не искал его- то процедура промывки заняла бы 10-15 минут.
Совет:-снимаешь решетку левой противотуманки и кархером промываешь радиатор вариатора в сторону колеса. делать можно хоть каждый месяц (совсем не сложно) и не обязательно ставить дополнительную защиту от грязи, летящей от левого колеса!

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#23 Непрочитанное сообщение taribo west » Пн май 12, 2014 4:22 pm

Это всё здорово, но с колеса много летит при движении задним ходом через вентиляционные щели - задняя сторона радиатора, ближе к колесу. Вентиляционные щели закрывать не стоит - через них тепло рассеивается. Сколько раз мыл (раз 4-5 в год), спереди он всегда относительно чистый. А вот сзади не очень.
Да, и kaercher'ом я бы не мыл - знакомый (правда, на Primera) смыл штуцер радиатора вариатора, после чего менял радиатор.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#24 Непрочитанное сообщение Laнcer » Пн май 12, 2014 6:07 pm

taribo west
это да, у меня после мойки Керхером без фанатизма половина сот смылась... :D

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#25 Непрочитанное сообщение Laнcer » Вс май 18, 2014 5:53 pm

Forketgod писал(а):закольцовывать не советую, а так люди ставили более большой ёмкости радиаторы, главное что бы шланги подошли. от мотоциклов вроде похожи размерами.
А почему не советуешь закольцовывать, обоснуешь?

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#26 Непрочитанное сообщение temba » Вт май 20, 2014 3:07 am

кстати вот что нарыл, очень познавательно и документально подтвержденный факт митцу! правда касаемо аута третьего, но мы то в курсе, что авто наши братья близнецы ;-) forum.vtravin.ru/viewtopic.php?f=2&t=10621

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#27 Непрочитанное сообщение Laнcer » Вт май 20, 2014 9:05 am

temba ну так я тоже самое практически и сделал у себя http://www.drive2.ru/l/3715802/

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#28 Непрочитанное сообщение temba » Вт май 20, 2014 10:06 am

нет, в ссылке митсу говорит не о перемещении радиатора, а именно про его установку при проблеммах с температурой жижи варика

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#29 Непрочитанное сообщение Laнcer » Вт май 20, 2014 10:25 am

temba писал(а):нет, в ссылке митсу говорит не о перемещении радиатора, а именно про его установку при проблеммах с температурой жижи варика
Если бы ты прочитал чуть внимательнее, то понял бы, что я ничего не перемещал :ROFL:

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#30 Непрочитанное сообщение temba » Вт май 20, 2014 10:46 am

извиняюсь, но суть ссылки в том, что у новых вариков нет радиатора как такового, вот митсу и дооснащает по гарантии им проблемные авто.
А в твоем случае, думаю одного радиатора, но на новом месте хватило бы.
а еще по ссылке гены меняет, упразнили на них обгонную муфту и снова возвращают :-D
поняли, то что есть же всетаки предел экономии B-)

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»