Страница 1 из 3

подскажите по радиатору вариатора

Добавлено: Вт янв 18, 2011 6:24 pm
frukt
посмотрел на него соты по биты сзади плотный слой грязи..
хотелось бы снять и поменять его=)
вопрос такой: необходим ли слив масла(машина свежая ещё)масло жалко :)
спасибо за аргументируемые ответы

Добавлено: Вт янв 18, 2011 7:53 pm
semenov
ну масло наверно просто долить придется если ниже минимума станет, сливать незачем.
а зачем менять радиатор? можно снять пластиковый щиток и помыть, или даже через щели помыть из керхера ничего не снимая, а просто вывернув колеса вправо, а затем можно защитить радиатор хотя бы от прямого потока грязи с колеса, вариантов защиты много обсуждалось, самое простое это заткнуть волговским уплотнителем двери хотя бы те щели через которые напрямую грязь с колеса летит... :)

Добавлено: Вт янв 18, 2011 8:34 pm
Димон Тагил
semenov писал(а):а зачем менять радиатор?
Совершенно верно, менять его исправно работающий и герметичный - деньги на ветер. Да и особой роли он не играет. Загляните под крыло Лансеру CVT 10 г.в. - там его нет вообще, упразднили. Так-что в случае повреждения - просто ну его, а рукава закольцевать и всё! (по крайней мере относится к 1,8 CVT), а 2,0 да c 4WD вероятно выкидывать не стОит, нагрузка на агрегат несколько выше, соотв. рабочая жидкость греться будет интенсивнее ИМХО. Посему - мой совет - промыть аккуратно и в путь! )

Добавлено: Ср янв 19, 2011 12:13 am
frukt
мужики,автомобиль как раз 4вд,а порой эксплуатируется мощно :)
соты радиатора побиты не слабо :(
радиатор уже взят,вопрос только в том как с разгерметизацией быть,не хотелось бы ехать к дилеру с заменой масла...

Добавлено: Ср янв 19, 2011 6:14 am
semenov
ну если решил менять то просто маслопроводы надо заткнуть при их отсоединении, чтобы меньше масла вытекло

Добавлено: Ср янв 19, 2011 9:10 am
Мегавольт
frukt
страшного нет ничего, там же не вакуум. открутил-прикрутил-проконтролировал уровень-долил

Добавлено: Ср янв 19, 2011 3:35 pm
frukt
Мегавольт писал(а):frukt
страшного нет ничего, там же не вакуум. открутил-прикрутил-проконтролировал уровень-долил
информация достоверна 100%?
что то я очкую=)

Добавлено: Ср янв 19, 2011 5:02 pm
semenov
да ты успакооооооооойся :D

Добавлено: Ср янв 19, 2011 5:32 pm
-=Андрей=-
менял, всё ок.

Добавлено: Ср янв 19, 2011 7:59 pm
roman42
frukt писал(а):что то я очкую=)
почитай тут http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... %EE%F0+cvt

Добавлено: Ср янв 19, 2011 10:12 pm
KKS
Подскажите, пожалуйста, как промыть радиатор вариатора.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 12:47 am
frukt
-=Андрей=- писал(а):менял, всё ок.
масло вытекло?
доливал?

Добавлено: Чт янв 20, 2011 9:40 am
-=Андрей=-
Масло вытекло около 50г. не доливал. На щупе норма.

Добавлено: Пн май 23, 2011 1:11 pm
ilya5997
где купить радиатор вариатора? цена вопроса?

Добавлено: Пт апр 20, 2012 12:07 pm
-=Андрей=-
есть смысл менять на больший радиатор
http://me-pic.ru/?v=cAUdj.jpg
в жару при большой скорости греется коробка