увод авто из за коробки ???

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Vitaly1510
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 10:55 pm

увод авто из за коробки ???

#1 Непрочитанное сообщение Vitaly1510 » Ср май 04, 2011 10:14 am

Дело такое, обошел все сервисы. При разгоне машину ведет в сторону, подвеска идеал (пробег 18000 Lancer x 2010 1.5 АКПП) тормоза не клинит, развал в норме, ведет на разной резину. Короче все в норме, люди не знают из за чего это, сказали что исходя из их опыта, остается только что АКПП, типо она сначала передает момент на одно колесо потом на другое. Машину вывешивали, смотрели, вроде все одинаково. Накатом машина идет ровно, это именно при разгоне!!!!

rom92915987
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 8:00 am
Зодиак: Близнецы

#2 Непрочитанное сообщение rom92915987 » Чт ноя 15, 2012 3:34 pm

возможно супорт тормозной подклинивает, колодки равномерно изношены с обоих сторон.? Также у меня было такое развал в норме схождение тоже а продольный динамический наклон(угол кастра) нет как вариант съездить на регулировку в другое место, еще был случай что нижний рачаг погнуло но это должно быть видно при регулировки продольного динамического наклона.

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#3 Непрочитанное сообщение regular » Чт ноя 15, 2012 6:31 pm

Vitaly1510, а как ведёт, при резком старте или всё время? Если при старте то это может быть из-за разной длины приводов. Вдаваться в науку не буду, но вроде как короткий привод провернуть легче чем длинный, в его сторону и ведёт при старте.

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#4 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Чт ноя 15, 2012 11:46 pm

не, привода тоже врядли, у меня на 1.5 МТ тоже привода один сантиметров 50см, другой все 80см, при разгоне на ромном асфальте ничё не ведёт если резина не шлифует

Аватара пользователя
SLOK
Участник партнерской программы
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 9:40 am
Город: Москва
Зодиак: Дева

#5 Непрочитанное сообщение SLOK » Вт ноя 20, 2012 3:04 pm

Из-за разной длинны приводов при и интенсивном - именно при интенсивном старте руль может подергивать из стороны в сторону!Это в порядке вещей!Не переживайте!А вот если постоянно при езде тянет в какую то определенную сторону - то надо проверять суппорта для начала!С коробкой у вас все в порядке - не переживайте!

porub
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 3:48 pm

#6 Непрочитанное сообщение porub » Вт янв 01, 2013 4:20 pm

Если ведет при интенсивном разгоне,это нормально,т.к. разные угловые скорости врашения привадов,из-за разности длины.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»