Страница 1 из 1

увод авто из за коробки ???

Добавлено: Ср май 04, 2011 10:14 am
Vitaly1510
Дело такое, обошел все сервисы. При разгоне машину ведет в сторону, подвеска идеал (пробег 18000 Lancer x 2010 1.5 АКПП) тормоза не клинит, развал в норме, ведет на разной резину. Короче все в норме, люди не знают из за чего это, сказали что исходя из их опыта, остается только что АКПП, типо она сначала передает момент на одно колесо потом на другое. Машину вывешивали, смотрели, вроде все одинаково. Накатом машина идет ровно, это именно при разгоне!!!!

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 3:34 pm
rom92915987
возможно супорт тормозной подклинивает, колодки равномерно изношены с обоих сторон.? Также у меня было такое развал в норме схождение тоже а продольный динамический наклон(угол кастра) нет как вариант съездить на регулировку в другое место, еще был случай что нижний рачаг погнуло но это должно быть видно при регулировки продольного динамического наклона.

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 6:31 pm
regular
Vitaly1510, а как ведёт, при резком старте или всё время? Если при старте то это может быть из-за разной длины приводов. Вдаваться в науку не буду, но вроде как короткий привод провернуть легче чем длинный, в его сторону и ведёт при старте.

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 11:46 pm
XIMIKATOR
не, привода тоже врядли, у меня на 1.5 МТ тоже привода один сантиметров 50см, другой все 80см, при разгоне на ромном асфальте ничё не ведёт если резина не шлифует

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 3:04 pm
SLOK
Из-за разной длинны приводов при и интенсивном - именно при интенсивном старте руль может подергивать из стороны в сторону!Это в порядке вещей!Не переживайте!А вот если постоянно при езде тянет в какую то определенную сторону - то надо проверять суппорта для начала!С коробкой у вас все в порядке - не переживайте!

Добавлено: Вт янв 01, 2013 4:20 pm
porub
Если ведет при интенсивном разгоне,это нормально,т.к. разные угловые скорости врашения привадов,из-за разности длины.