1,8 Вариатор заглючил
Добавлено: Пт май 20, 2011 1:44 pm
Всех Приветствую.
Авто комплектации - 1,8 вариатор. Сегодня в поезде случилась вот такая беда. При температуре 23 градуса на улице, отстоял в пробке примерно часа полтора. Приехал к месту назначения, припарковал авто, заглушил. Буквально через 30 минут завелся и при включении положения R (задней передачи) произошло что-то неведомое: машина как бы вошла в режин нейтралки, приэтом 100% рычаг был на задней передаче, т.к. сработал парктроник. Машина стояла на пригорке мордой вниз и покатилась соответственно вниз, приэтом более странная вещь произошла - педаль ножного тормоза просто зависла в верхнем положении и как ее не нажимай оставлась в нем, т.е. затормозить ею я не смог. Выдернул ручник(обидно что немного поздно - наехал бамбером на бардюр и расцарапал нижнюю часть). Заглушил авто, завел снова, потыкал все передачи - все работало нормально.
Сам вопрос - что это было? Может у кого-то подобное случалось? Или что это может быть по Вашему мнению.
Авто комплектации - 1,8 вариатор. Сегодня в поезде случилась вот такая беда. При температуре 23 градуса на улице, отстоял в пробке примерно часа полтора. Приехал к месту назначения, припарковал авто, заглушил. Буквально через 30 минут завелся и при включении положения R (задней передачи) произошло что-то неведомое: машина как бы вошла в режин нейтралки, приэтом 100% рычаг был на задней передаче, т.к. сработал парктроник. Машина стояла на пригорке мордой вниз и покатилась соответственно вниз, приэтом более странная вещь произошла - педаль ножного тормоза просто зависла в верхнем положении и как ее не нажимай оставлась в нем, т.е. затормозить ею я не смог. Выдернул ручник(обидно что немного поздно - наехал бамбером на бардюр и расцарапал нижнюю часть). Заглушил авто, завел снова, потыкал все передачи - все работало нормально.
Сам вопрос - что это было? Может у кого-то подобное случалось? Или что это может быть по Вашему мнению.