Страница 5 из 8

Добавлено: Сб апр 14, 2012 6:32 am
Берет
Если фильтр поменть, масло не вытечет!?

Замена масла в CVT.

Добавлено: Сб апр 14, 2012 10:34 am
Killa
Empty

Добавлено: Сб апр 14, 2012 11:37 am
илья ОСОКИН
чёта я слышал что в варик 8.1 л. льётся ну вот таким макаром
http://autopeople.ru/forum/mitsubishi/c ... 49828.html
это правильно???

Добавлено: Вс апр 22, 2012 6:44 pm
su814
Берет писал(а):Если фильтр поменть, масло не вытечет!?
Менял на холодном моторе вытекло грам 100 отсилы так что не критично хотя у меня на этот случай 0.5 масла в запасе было

Добавлено: Сб апр 28, 2012 10:03 am
Алексей?
MLX_73rus писал(а):Собираюсь менять масло методом вытеснения. На каком этапе этот фильтр заменить? В начале процедуры или в конце?
принцип прост:открутил гайку слил масло.открутил поддон варика снял железный фильтр промыл поставил на место.поменял фильтр в теплообменнике на новый и прокладку теплообменника...поставил подднон на местол..закрутил пробку...залил сколько слил масла...ТЕПЕРЬ ТО САМОЕ ВЫТЕСНЕНИЕ-СНЯЛ ШЛАНГ С ВАРИАТОРА КОТОРЫЙ ИДЁТ ОТ РАДИАТОРА ВАРИАТОРА...ЗАВЕЛ МАШИНУ НАПАРНИК СЛЕДИТ ЧТОБЫ ВЫТЕКЛО 1.5 ЛИТРА....ЗАГЛУШИЛ...ЗАЛИЛ НОВОЕ МАСЛО 1.5ЛИТРА...ЗАВЕЛ..СЛИЛОСЬ 1.5ЛИТРА..ЗАГЛУШИЛ...ЗАЛИЛ 1.5ЛИТРА...И ГОТОВО...потом просто выравниваешь уровень....НИКАКИЕ АППАРАТЫ НЕ НУЖНЫ...и еще когда просто меняешь то в радиаторе вариатора всегда остается старое масло...а это уже частичная замена....

и так пишу что нада для замены:
2705A015 Прокладка поддона cvt
2824A006 Фильтр масляный бумажный(тот что под аккомулятором в теплообменнике)
2920A096 Кольцо уплотнительное теплообменника(когда теплообменник снимите луше в него новое вставить)
ну и соответственно 10-12 литров масло(это для тех кто любит свой вариатор)кто не особо в него влюблен хватит и 6-7 литров
теперь что не надо покупать:
2824A007 фильт маслянный железный(тот что в вариаторе поддона стоит)откутил 3 болта снял промыл и на место(там кроме железа и сеточки ничего в нем нет)
А ПОТОМ САМОЕ ГЛАВНОЕ-РАДОСТЬ ПОЕЗДКИ.....
:Yahoo!:

Замена масла в CVT.

Добавлено: Пн апр 30, 2012 12:22 pm
Killa
Empty

Добавлено: Пн май 07, 2012 8:18 pm
АртёмGR911
Подскажите кто нибудь промывал вариатор NGN маслом которое имеет все допуски для lancer X, а заливал оригинал DiaQueen CVT J-I???
Так дешевле выйдет!!!
Самый гдавный вопрос можно ли так менять, при смешивании разных масел ни чего не будет???
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=274094CD&sr=1303

Добавлено: Чт май 10, 2012 8:57 am
Берет
Меняли методом вытеснения у оф. диллера, выдавили 7,8 столько же и залили, сразу появилась динамика, и уверенный разгон.

Добавлено: Вс май 27, 2012 1:59 pm
Alex 555
Ребят помогите не могу разобраться.Поменял масло в варике на горячем заглушенным двигателе уровень масла в коробке выше верхней отметки(НОТ) а на заведенную ниже средней отметки ,как он должен быть все таки этот уровень?

Добавлено: Вт май 29, 2012 8:10 pm
=Александр=
Проверять надо на ЗАВЕДЁННОМ!!!

Добавлено: Ср май 30, 2012 9:19 pm
Dronov
На заведенном и прогретом....))))
Но что вытеснением вытеснением, что сливом разницы никакой нет
т.к. все равно полностью масло не замениться....и толку с этого не будет лишние деньги только. Главное не запускать (не жечь коробас) и все будет хоккей.

Добавлено: Пн июн 04, 2012 2:20 pm
Alet
Алексей? писал(а):СНЯЛ ШЛАНГ С ВАРИАТОРА КОТОРЫЙ ИДЁТ ОТ РАДИАТОРА ВАРИАТОРА
Всегда радовало такое описание процесса, какой из двух, там 2 шланга идет от охладителя вариатора к радиатору и оба рядом? )))))))))))
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вс авг 05, 2012 12:12 am
PskovSat
сунул оба шланга в банку и увидиш с какого посцит.
Всеравно радиатор мыть от каки.

Помоему нижний вход в радиатор, верхний выход с него.

Добавлено: Ср авг 08, 2012 10:24 am
gort77
Мне на сервисе залили в варик ATF SP III в место CVTF-J1 критично или нет ????

Добавлено: Сб авг 25, 2012 11:49 pm
Олег_Д_Невинка
Поменял "масло" в CVT. Пробег 135 тысяч. Стружка была. Немного, но как говорится: осадок остался. :sorry:
Залил Yokki. Метод "сколько слил - столько залил. Фильтр бумажный поменял. Но предупреждаю: без большого набора/выбора инструмента лучше туда не соваться, да ещё "на горячую".
Машина "поехала". Разница очень заметна и осязаема.
Масла использовал 5,7 литра, брал в EMEX 8л за 2500 рублей.
Скорее всего (думаю) к остатку (8-5,7=2,3л) к следующему ТО (может через одно) докуплю 4-х литровую канистру и ещё раз : слил-залил. Только без замены фильтра. А дальше.....