Страница 1 из 1
					
				удар при переключении вариатора 2.0
				Добавлено: Вт июл 19, 2011 5:01 pm
				 DenVor
				Привет всем, у меня у товарища при переключении в режим D или R происходит очень резкое "троганье" авто, как удар в трансмисси, что это может быть, может кто сталкивался?
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб ноя 19, 2011 2:55 am
				 [`MAtadOR`]
				гидронасос, фрикционы, состояние масла
Заменить масло!(врятли поможет) но удары будут сравнительно мягче!
Если удары остались прежней силы скорей хана гидронасосу) Я обычно говорю вскрытие покажет)
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 24, 2011 8:22 pm
				 Димон Тагил
				У меня тоже были довольно ощутимые толчки при включении D и R, после замены масла и ФИЛЬТРА всё пришло в норму, включения стали мягкими и быстрыми.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 14, 2012 1:30 pm
				 Ярослав76
				А не знаете че за фигня:  при включении положения D из положения Р все ровно четко, а вот если стоишь например в пробке, нехочется удерживать на месте включаешь N, и обратно из N в D переключается уже с таким ощутимым рывком?  1.8 CVT
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн июл 02, 2012 4:09 pm
				 max power
				то же самое
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июл 03, 2012 4:31 pm
				 AlexxxK
				=))) Дааа, ребят вы это что тут развели??? =))) Похоже на нытье!!! =) Это же не ауди, мерседес, бмв!!! =))) Нормально все а если гидронасосу пи...ц, то там не только толчки при трогание, там маслу да и коробке в целом крышка придет за пару дней!!! У меня новый варик почти с пробегом в 5000 и тоже толчок при начале движения! В этом ничего страшного нету!!! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июл 04, 2012 10:46 am
				 max power
				AlexxxK писал(а):=))) Дааа, ребят вы это что тут развели??? =))) Похоже на нытье!!! =) Это же не ауди, мерседес, бмв!!! =))) Нормально все а если гидронасосу пи...ц, то там не только толчки при трогание, там маслу да и коробке в целом крышка придет за пару дней!!! У меня новый варик почти с пробегом в 5000 и тоже толчок при начале движения! В этом ничего страшного нету!!! 

 
До 25000 такого не было,появился повод для волнения,не более.
Считаю толчки,рывки,удары-недопустимы, независимо от марки авто!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июл 04, 2012 11:26 am
				 Stalker_RS
				Не надо никого пугать ужасами. 
Толчок с P на R всегда присутствует, особенно если на уклоне оставлять машину или на ручник забывать ставить, также чаще всего утром на холодную чувствуется переключение.
У меня уже третья машина с автоматом. До этого была Астра H с неубиваемым четырехступенчатым AISIN. Брал с пробегом в 80 тыс, когда продавал был 120 тыс, ездит до сих пор. 
Ланцер взял с пробегом в 7500, щас 22000 тоже с P на R чувствуется переключение.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июл 04, 2012 2:20 pm
				 max power
				Переключения действительно чувствуются  в повседневной жизни,они едва ощутимы. Речь идёт о довольно сильных толчках-ударах,как будто
кто то сзади поцеловал.И происходит это именно после перевода N-D, толчок, аж вперёд кидает.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июл 04, 2012 2:26 pm
				 foxi2000
				max power писал(а):Переключения действительно чувствуются  в повседневной жизни,они едва ощутимы. Речь идёт о довольно сильных толчках-ударах,как будто
кто то сзади поцеловал.И происходит это именно после перевода N-D, толчок, аж вперёд кидает.
До переключения нажми тормоз...... держи...........перекл в D ....отпускай тормоз и плавно трогайся))))Никаких ударов....
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб июл 14, 2012 10:25 am
				 max power
				Значит так. Пробка либо долгий светофор. Режим D тормоз нажат стоим.
Толкаем рычаг вперёд,он прыгает в N. Стоим около 30-50 секунд. И вот приходит мысль всё так же удерживая тормоз,вернуть обратно в D,и вот в этот момент,во время переключения из N назад в D происходит резкий толчок-рывок!!!Отпускаем тормоз и спокойно тогаемся.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июл 18, 2012 5:44 pm
				 Burz666
				Чет у меня нету никаких толчков...
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс июл 22, 2012 12:15 pm
				 max power
				Эффект "плавающий" чаще проявляется на холдную.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 28, 2012 3:56 pm
				 Avtomehanik
				Толчки и удары при включении D или R, особенно на холодном вариаторе, происходит как правило в следствии неправильной работы гидроблока, по причине элементарного засорения продуктами износа вариатора микрофильтриков перед соленоидами, а также заедания задвижек. Толчки это косвенный признак повышенного износа вариатора.