рывки при переключении передач вариатора

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
ov3r
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 9:30 pm

рывки при переключении передач вариатора

#1 Непрочитанное сообщение ov3r » Чт авг 04, 2011 10:06 am

Приветствую!
Около полутора месяцев назад столкнулся с такой проблемой.
В режиме D периодически бывают рывки при переключении передач вниз. Т.е. когда плавно тормозишь например, вариатор переключает передачки вниз и машина дергается. Такое бывает не всегда, от случая к случаю.
При достаточно резвом наборе скорости таких рывков не наблюдается.
Съездил к знакомым в сервис, но они ессно толком сказать ничего не могут, масло в коробке в норме.

Надо ехать к ОД диагностировать, никак не могу найти время.
И фишка в том, что с гарантии скорее всего я снят, потому что покупал машину БУ при пробеге в 17 тыщ и делал первое ТО только на 19000 и все остальные отталкиваясь от этого.
Т.е. второе ТО при пробеге 34 тысячи.
Следующее буду делать в 50.
Сейчас пробег 45 тысяч, машина октябрь 2008, вариатор 1.8.

Может кто подскажет насколько ситуация печальна, может ли усугубиться и т.д., может кто сталкивался.

То что надо ехать к ОД это понятно.
1.8 CVT 2008

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#2 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Чт авг 04, 2011 9:03 pm

у меня сначала эксплуатации дергаеться когда плавно тормозиш 8) короче не парься,это особенности коробки :wink: кстати на форуме не одна тема про это дерганье :wink:

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#3 Непрочитанное сообщение taribo west » Чт авг 18, 2011 1:48 pm

ov3r писал(а):В режиме D периодически бывают рывки при переключении передач вниз. Т.е. когда плавно тормозишь например, вариатор переключает передачки вниз и машина дергается.
Где и какие передачки переключает бесступенчатая трансмиссия?
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
Sokolserjio
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 4:30 pm
Город: Пушкинский р-н МО
Зодиак: Скорпион

#4 Непрочитанное сообщение Sokolserjio » Чт авг 18, 2011 2:00 pm

читал где-то, что после замены масла в варике дерганья проходят...
Lancer 1,8 CVT SportBack черный
Бешеный Ярик

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#5 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Чт авг 18, 2011 8:07 pm

Sokolserjio писал(а):читал где-то, что после замены масла в варике дерганья проходят...
нифига подобного 8) 8)

Аватара пользователя
Sokolserjio
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 4:30 pm
Город: Пушкинский р-н МО
Зодиак: Скорпион

#6 Непрочитанное сообщение Sokolserjio » Чт авг 18, 2011 8:50 pm

=VETAL= писал(а):нифига подобного 8) 8)
ну я масло еще не менял, поэтому сказать точо не могу, но почему нет?
вот поменяю - скажу точно... а так, рывки у меня небольшие есть - пока забиваю на это.
как поеду к ОД на очередное ТО - буду их доставать...
Lancer 1,8 CVT SportBack черный
Бешеный Ярик

Yuri Baranov
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 6:12 pm

#7 Непрочитанное сообщение Yuri Baranov » Вс сен 11, 2011 1:38 am

а не перепрошивались ли?

ChurakovSergey
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 12:47 pm
Город: Samara

#8 Непрочитанное сообщение ChurakovSergey » Пн окт 03, 2011 12:43 pm

не перепрошивались но такая штука иногда бывает, особенно когда после интенсивной езды начинаеш ездить не спеша или на холодную.

Аватара пользователя
DEL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 3:00 pm
Город: москва ЮАО
Зодиак: Рак

#9 Непрочитанное сообщение DEL » Ср янв 25, 2012 12:53 pm

+1
тоже при плавном торможении в момент переключения вниз, предположительно 3-2-1 передачи чуть толкается... дилеер сказал это особенности варика.

Alex79
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 11:36 am
Город: ОБНИНСК
Зодиак: Овен

#10 Непрочитанное сообщение Alex79 » Ср янв 25, 2012 1:08 pm

После замены жижы толчки пропали но через 3 дня опять начались, пробег 85. Тоже пугался, что с коробкой что-то. Но раз у всех то не буду париться

Аватара пользователя
Ярослав76
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Рыбы

#11 Непрочитанное сообщение Ярослав76 » Пн апр 30, 2012 1:47 pm

Парни, подскажите че такое: у меня нет таких дерганий при снижении скорости, нет никаких рывков при включении D из положения Р, ничего подобного при разгоне, все вроде хорошо, но когда останавливаешься в пробке или на долгом светофоре переключаешь из D в нейтралку чтоб не держать машинку на передаче, а потом когда надо трогаться переключаешь из положения нейтралки в D и п*зец прям такой сильный рывок или удар не знаю как назвать :( и такое происходит только из положения N в положение D.
ПЕРЕСЕЛ НА [ ссылка на изображение ] 24.12.2014

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#12 Непрочитанное сообщение taribo west » Ср май 02, 2012 3:02 pm

Ярослав76 писал(а):Парни, подскажите че такое: у меня нет таких дерганий при снижении скорости, нет никаких рывков при включении D из положения Р
А вот это плохо. Толчок должен быть. Не то, чтобы рывок, но толкать должен.
А зачем в пробке/светофоре рычаг мочалить туда-сюда? В машине есть датчик скорости и датчик положения педали тормоза, коробка разомкнута когда стоишь в режиме "D". Или вы думаете, машина пытается момент передать на колёса, а вы её тормозами держите ? :)
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

semenov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 11:52 am
Город: Екатеринбург

#13 Непрочитанное сообщение semenov » Чт май 03, 2012 7:12 pm

taribo west писал(а): А зачем в пробке/светофоре рычаг мочалить туда-сюда? В машине есть датчик скорости и датчик положения педали тормоза, коробка разомкнута когда стоишь в режиме "D". Или вы думаете, машина пытается момент передать на колёса, а вы её тормозами держите ? :)
насчет датчика скорости и датчика педали тормоза конечно верно! можно заметить что когда нажимаешь на тормоз в положении D то обороты двигаталя чуть чуть падают, тем самым ослабляя сцпление двигателя с корбокой, НО не полностью! остается небольшой эффект "машина пытается момент передать на колёса, а вы её тормозами держите" :)
поэтому на длительных светофорах иногда включаю N, правда иногда потом забываю включать D )))) топку в пол а машина на месте )))
1.8CVT продан, но всегда открыт для общения

Аватара пользователя
Ярослав76
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Рыбы

#14 Непрочитанное сообщение Ярослав76 » Ср май 09, 2012 9:23 pm

так чего думаете, это первые симптомы? скоро хана варику? Пробег то вроде небольшой всего 56 тыс.
ПЕРЕСЕЛ НА [ ссылка на изображение ] 24.12.2014

Аватара пользователя
Ярослав76
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Рыбы

#15 Непрочитанное сообщение Ярослав76 » Пн май 14, 2012 7:34 pm

taribo west писал(а): ...А зачем в пробке/светофоре рычаг мочалить туда-сюда?...
Да я уж и не дергаю его. Я пару раз заметил эту фигню и больше и не переключал. и езжу, все в норме. Но само знание того что она дернется если я переключу D -> N -> D напрягает как то :(

И еще такое дело, почему катится машина назад в положении D в гору, и катится вперед в положении R на спуске? и туда и сюда сантиметров на 5 - 15 когда как??? :shock: Я тут писал это в соседней ветке, но там как то подробно не рассказали, и говорят только что это норм. а мне кажется это пи*дец.
ПЕРЕСЕЛ НА [ ссылка на изображение ] 24.12.2014

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»