рывки при переключении передач вариатора
рывки при переключении передач вариатора
Приветствую!
Около полутора месяцев назад столкнулся с такой проблемой.
В режиме D периодически бывают рывки при переключении передач вниз. Т.е. когда плавно тормозишь например, вариатор переключает передачки вниз и машина дергается. Такое бывает не всегда, от случая к случаю.
При достаточно резвом наборе скорости таких рывков не наблюдается.
Съездил к знакомым в сервис, но они ессно толком сказать ничего не могут, масло в коробке в норме.
Надо ехать к ОД диагностировать, никак не могу найти время.
И фишка в том, что с гарантии скорее всего я снят, потому что покупал машину БУ при пробеге в 17 тыщ и делал первое ТО только на 19000 и все остальные отталкиваясь от этого.
Т.е. второе ТО при пробеге 34 тысячи.
Следующее буду делать в 50.
Сейчас пробег 45 тысяч, машина октябрь 2008, вариатор 1.8.
Может кто подскажет насколько ситуация печальна, может ли усугубиться и т.д., может кто сталкивался.
То что надо ехать к ОД это понятно.
Около полутора месяцев назад столкнулся с такой проблемой.
В режиме D периодически бывают рывки при переключении передач вниз. Т.е. когда плавно тормозишь например, вариатор переключает передачки вниз и машина дергается. Такое бывает не всегда, от случая к случаю.
При достаточно резвом наборе скорости таких рывков не наблюдается.
Съездил к знакомым в сервис, но они ессно толком сказать ничего не могут, масло в коробке в норме.
Надо ехать к ОД диагностировать, никак не могу найти время.
И фишка в том, что с гарантии скорее всего я снят, потому что покупал машину БУ при пробеге в 17 тыщ и делал первое ТО только на 19000 и все остальные отталкиваясь от этого.
Т.е. второе ТО при пробеге 34 тысячи.
Следующее буду делать в 50.
Сейчас пробег 45 тысяч, машина октябрь 2008, вариатор 1.8.
Может кто подскажет насколько ситуация печальна, может ли усугубиться и т.д., может кто сталкивался.
То что надо ехать к ОД это понятно.
1.8 CVT 2008
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
- Sokolserjio
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 4:30 pm
- Город: Пушкинский р-н МО
- Зодиак:
- Sokolserjio
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 4:30 pm
- Город: Пушкинский р-н МО
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 6:12 pm
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 12:47 pm
- Город: Samara
- Ярослав76
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Парни, подскажите че такое: у меня нет таких дерганий при снижении скорости, нет никаких рывков при включении D из положения Р, ничего подобного при разгоне, все вроде хорошо, но когда останавливаешься в пробке или на долгом светофоре переключаешь из D в нейтралку чтоб не держать машинку на передаче, а потом когда надо трогаться переключаешь из положения нейтралки в D и п*зец прям такой сильный рывок или удар не знаю как назвать и такое происходит только из положения N в положение D.
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
А вот это плохо. Толчок должен быть. Не то, чтобы рывок, но толкать должен.Ярослав76 писал(а):Парни, подскажите че такое: у меня нет таких дерганий при снижении скорости, нет никаких рывков при включении D из положения Р
А зачем в пробке/светофоре рычаг мочалить туда-сюда? В машине есть датчик скорости и датчик положения педали тормоза, коробка разомкнута когда стоишь в режиме "D". Или вы думаете, машина пытается момент передать на колёса, а вы её тормозами держите ?
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 11:52 am
- Город: Екатеринбург
насчет датчика скорости и датчика педали тормоза конечно верно! можно заметить что когда нажимаешь на тормоз в положении D то обороты двигаталя чуть чуть падают, тем самым ослабляя сцпление двигателя с корбокой, НО не полностью! остается небольшой эффект "машина пытается момент передать на колёса, а вы её тормозами держите"taribo west писал(а): А зачем в пробке/светофоре рычаг мочалить туда-сюда? В машине есть датчик скорости и датчик положения педали тормоза, коробка разомкнута когда стоишь в режиме "D". Или вы думаете, машина пытается момент передать на колёса, а вы её тормозами держите ?
поэтому на длительных светофорах иногда включаю N, правда иногда потом забываю включать D )))) топку в пол а машина на месте )))
1.8CVT продан, но всегда открыт для общения
- Ярослав76
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Да я уж и не дергаю его. Я пару раз заметил эту фигню и больше и не переключал. и езжу, все в норме. Но само знание того что она дернется если я переключу D -> N -> D напрягает как тоtaribo west писал(а): ...А зачем в пробке/светофоре рычаг мочалить туда-сюда?...
И еще такое дело, почему катится машина назад в положении D в гору, и катится вперед в положении R на спуске? и туда и сюда сантиметров на 5 - 15 когда как??? Я тут писал это в соседней ветке, но там как то подробно не рассказали, и говорят только что это норм. а мне кажется это пи*дец.