Страница 1 из 4

Гул CVT после замены масла.

Добавлено: Пн фев 27, 2012 12:30 am
KeKs
Пробег 60 000 км. Решил заменить масло в варике. Поменял на ниссановское NS-2, плюс поменял верхний фильтр(под аккумом). Сегодня при первой поездке обнаружил сильный гул и мелкую вибрацию в диапазоне оборотов от 3250 до 3500, до и после все стандартно как и было.
Уровень масла за день проверил пол сотни раз, даже для пущей надежности слил и опять долил, на прогретой HOT или чуть ниже(1-2 мм). Кто-нибудь сталкивался? ошибок не выдает, едет в принципе как и раньше... но гул явно какой то "левый"....

Добавлено: Пн фев 27, 2012 12:46 am
артур102
наверно масло не то залил...

Добавлено: Пн фев 27, 2012 9:41 am
KeKs
масло то, многие льют и не жалуются...

Добавлено: Пн фев 27, 2012 10:18 am
vazout
посмотри на фильтр! может нижнюю часть кожуха на место не поставил, тогда гул и рёв будет.

Добавлено: Пн фев 27, 2012 10:21 am
Geo
С маслом все ок. Сам менял на такое же - проблем нет.

Добавлено: Пн фев 27, 2012 10:43 am
KeKs
vazout писал(а):посмотри на фильтр! может нижнюю часть кожуха на место не поставил, тогда гул и рёв будет.
не понял про какой кожух речь? менялся только верхний фильтр под аккумом, там все собрано нормально было, металлический фильтр в поддоне даже не трогал...

Добавлено: Пн фев 27, 2012 11:15 am
vazout
ты какой фильтр менял? под аккумом фильтров нет!!!
есть рядом(воздушный) вот если его трогал, то кожух мог не правильно собрать и снизу шель будет, тогда и рёв и гул.

Добавлено: Пн фев 27, 2012 12:04 pm
Geo
Под аккумом бумажный фильтр тонкой очистки, если не ошибаюсь, в радиаторе вариатора.

ps. в любом случае, имхо лучше тихим ходом на сервис или к ОД.

Добавлено: Пн фев 27, 2012 12:54 pm
vazout
Там один фильтр стоит в поддоне, другой в теплообменнике, под воздушным двигателя(закрывает доступ к нему).
Рядом с аккумулятором есть трубки подачи-возврата масла, радиатор(вариатора), термостат(вариатора).

Добавлено: Пн фев 27, 2012 2:12 pm
KeKs
vazout писал(а):Там один фильтр стоит в поддоне, другой в теплообменнике, под воздушным двигателя(закрывает доступ к нему).
Рядом с аккумулятором есть трубки подачи-возврата масла, радиатор(вариатора), термостат(вариатора).
фильтр тонкой очистки стоит как раз таки прямо под аккумом, воздушный фильтр ни как не мешает, только воздухозаборник снимается и все...
А так, все равно сомневаюсь что дело в фильтре... но в выходной на всякий случай все равно проверю...

Добавлено: Вт фев 28, 2012 9:51 am
dane4ka
Вчера поменял масло, масло купил родное а не нисановское. ДО этого был гул на малой скорости и затупки коробки, сейчас все ок, все глюки пропали, машина себя стала вести как новая =)
Так же поменял фильтр охладителя, тот, который под аккумулятором.
Металлической стружки обнаружено не было.

Добавлено: Вт фев 28, 2012 10:34 am
KeKs
Да не в масле дело, уверен в этом на 90%. А так, что ниссановское, что равенол, что оригинальное - одна и таже жижа только в разных упаковках...

Добавлено: Ср фев 29, 2012 7:19 pm
Shark
KeKs
Я давно гоняю на Nissan NS-2 - никаких отличий от оригинала (речь идет о 2WD)
Я при замене сливал масло в тару, затем заливал равно такое же количество, что и слил - после этого исключено изменение уровня. Сними заново теплообменник под площадкой АКБ и посмотри нормально ли встал фильтр.
vazout писал(а):Там один фильтр стоит в поддоне, другой в теплообменнике, под воздушным двигателя(закрывает доступ к нему).
Рядом с аккумулятором есть трубки подачи-возврата масла, радиатор(вариатора), термостат(вариатора).
+1

Причем тот, что под площадкой АКБ куда важнее поменять, нежели в поддоне, ибо он бумажный тонкой очистки. В поддоне можно и промыть под небольшим давлением (например очистителем универсальным, ежли там не забито наглухо мелкой стружкой)

Добавлено: Пн мар 05, 2012 5:10 pm
AlexxxK
артур102 писал(а):наверно масло не то залил...

:D :D :D да он же сказал нисаловское! =)
А вообще проблема оооочень серьезная и черевата потерей агрегата! У меня загудела после перегрева (ошибка слоу даун). Звук как вой у механики!!! В тех же примерно диапозонах оборотов! Ну грубо говоря при разгоне и ускорении! Так как на вариаторе при спокойной езде держим 1800-2500! После я заменил жидкость на оригинал флюид ж1 + снял и прочистил весь радиатор варика и говна оттуда вылетело немало!!!! После этого у меня попал гул и машина стала ехать значительно веселей! Тут если задуматься о том как работает варик то дело наверно в том что жидкость либо теряет свойства либо не обладает ими изночально как возможно в случае автора, и из-за этого какие то детали начинают тереться друг об друга, что на больших оборотах увеличивает звук и превращает его в гул! Сними радиатор почисть и лучше все же оригинал жидкость залить - вариатор не тот агрегат на котором можно экономить!

Гул CVT после замены масла.

Добавлено: Пт апр 06, 2012 4:13 pm
Killa
Empty