Приветствую. Вот наконец решился на написание своей проблемы на форуме, потому как уже год не могу решить ее... Дело началось с ТО-90 на моем лансе. Ввиду того что это мой первый авто, все ТО проходил по неопытности только у ОД. Ну и тут как "умная Маша" поперся к ним же делать ТО-90. Вобщем произвели:
- замена воздушного фильтра
- замена масляного фильтра двигателя
- замена моторного масла
- замена прокладки корпуса АКПП
- замена прокладки сливной пробки поддона
- замена жидкости вариатора (код MZ320290)
- замена прокладки клапанной крышки
- промывка топливной системы
- очистка дроссельной заслонки
Забираю я значит машинку, мне говорят, что - "все в порядке, стружки на магнитах было по минимуму, только вот задняя лямбда навернулась" и предложили заменить за 4000. Ну я их выслал и поехал... Вот тут и началось! Первое что я заметил, что машина стала "вяло" разгоняться, но дело было в городе, так что особо не испробовал. Потом заметил что при отпускании педальки газа, при накате происходил толчок, как будто сталкиваюсь со встречным воздушным потоком. Это могло происходить как через 2 секунды наката, так и через 10, особенно чувствовалось на скорости 60 и ниже. На тот момент подумал, может явление временное после всех замен и на следующий день ушуршал в командировку. И теперь жалею до сих пор, что сразу не вернулся к этим "спецам" из "Галант-Авто". Соответсвтвенно передвигаясь по трассе у меня просто замирало сердце... Машина стала гудеть при наборе скорости, потеряла всякую динамику и в тех случаях где я привык идти на обгон и т.п. я чуть-ли не правоцировал ДТП, т.к. варик гудел и слабо поддавался разгону. Вобщем вернутся к ОД у меня уже не было возможности, а по приезду назад в СПб уже прошло более месяца. Почитав форумы начал отсекать различные варианты тупизма коробаса. Сперва заменил заднюю лямбду, сбросил OBD2 старую ошибку - не помогло. Затем купил топливный фильтр и потратив несколько минут на FAQ и час на работу, заменил его - не помогло. Затем заменил свечи на какие-то дензовские дорогие... И тут фига се, вроде машинка вернула былую прыть, но радовался не долго и через день опять тупняки. Интернет с головой моей уже кипел, тут я вычитал что лучше при замене жижи заменить фильтр тонкой очисти и сбросить счетчик старения масла, что не сделали ОД. Соответственно своими силами мне этого уже не сделать было и я помчался к другому ОД, где мне все поменяли, сбросили и долили жижи, так как при замене фильтра варика чутка вылилось. В итоге машина опять, как мне показалось, ожила, стала пошустрее и звук варика стал заметно тише. Но опять же радость была не долгой и симптомы начали проявляться снова. Замечал, что может вести себя за день по разному, то тупить и гудеть, то не очень. Тут опять в голову пришел разговор с ОД, когда забирал машину после ТО-90... В голову начало проситься воспоминание, что они якобы поменяли прошивку ЭБУ. Скрестив пальцы поехал в Лабораторию скорости, там мне замерили лямбды и сделали вывод, что катализатор жив и накатили другую прошиву. Выехал я опять же как угорелый, машина рвала с места, педаль чувствовалась упругой под ногой. Но что вы думаете? Да-да-да. Опять помаленьку начал возвращаться гул варика, как будто не хватает чего-то.
Снял небольшое видео сегодня, как мог. У нас тут особо на районе, негде разгоняться, да и шумка у лансера сами знаете какая, так что получилось как-то так
https://www.youtube.com/watch?v=ABRk6pAgj9U
Суть такова, что на драйве ускоряясь, постепенно топлю педаль к полу, не точто медленно, но и не резко в пол, получаю гул варика и вялый набор скорости, как-будто передача зависла, но обороты в пределах 3000. Если немножко приопустить педальку и опять надавливать, то обороты падают и сразу растут, как при переключении передачи и опять набирает скорость, но уже без гула. Что самое интересное, на ручном режиме (лепестках) машина заметно резвее, нет такого гула варика, а только слышно само двигло, но все равно не так как было раньше. Я даже иногда на педаль тормоза не нажимаю чтобы перед камерой, например снизить скорость, я отпускаю загулю, а она сама заметно тормозит двиглом или коробкой, точно не знаю, но такого раньше точно не наблюдалось.
Lancer X 2.0 2009 год с пробегом на данный момент 130000
Ни каких посторонних звуков хруста CVT и т.д. нет! Что посоветуете? Перелопатил кучу тем, вроде что-то похожее есть, но не то...
Явно одно, то что до этого злополучного ТО-90 меня радовала послушная и динамичная машинка, сейчас же мне даже стремно кого-то.