Гул CVT после замены масла.
- kuzmichovkin
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 5:54 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
vazout
Но как они мне тогда сказали про магниты без стружки, если не снимали поддон? Это самое первое о чем начали разговор. Я то вобще не вкурсе был про магниты и потому расспросил на месте когда упомянули. Получается слили через пробку старую жижу, залили через щуп непонятно чего, побрызгали пшикалкой на заслонку и сорвали 20000 рублей? Вы это хотите сказать, что не могли ничего сломать, т.к. ничего не делали?
Но как они мне тогда сказали про магниты без стружки, если не снимали поддон? Это самое первое о чем начали разговор. Я то вобще не вкурсе был про магниты и потому расспросил на месте когда упомянули. Получается слили через пробку старую жижу, залили через щуп непонятно чего, побрызгали пшикалкой на заслонку и сорвали 20000 рублей? Вы это хотите сказать, что не могли ничего сломать, т.к. ничего не делали?
Lancer X 2.0
- vazout
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
kuzmichovkin
Делают то, что идёт по регламенту, плюс заслонку почистили.
Про магниты это похоже мастер(пи№дабол ляпнул), который машину поставил, а потом готовую отдал.
И после замены жидкости CVT и сброса адаптаций будет.
After initialisation, the CVT-ECU does not have any learned value. This may degrade the shifting operation quality.
Есть процедура обучения, чтоб быстрее адаптировалась коробка.
Но ОД не в состоянии устраивать дорожный тест.
Делают то, что идёт по регламенту, плюс заслонку почистили.
Про магниты это похоже мастер(пи№дабол ляпнул), который машину поставил, а потом готовую отдал.
И после замены жидкости CVT и сброса адаптаций будет.
After initialisation, the CVT-ECU does not have any learned value. This may degrade the shifting operation quality.
Есть процедура обучения, чтоб быстрее адаптировалась коробка.
Но ОД не в состоянии устраивать дорожный тест.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!
- kuzmichovkin
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 5:54 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
E$teT
Проверил уровень... на отметке HOT, цвет на белой бумаге полупрозрачный с коричневым оттенком, запах какой-то как сладкий
[ ссылка на изображение ]
vazout
Мне сказали поездить в спокойном режиме, но не год же ей адаптироваться? Или есть какой-то специальный способ адаптации? И если у ОД нет таких работ в регламенте, кто это должен делать? И почему люди меняют и сами и у ОД и едут нормально дальше, а избранным нужно танцевать с бубнами чтобы поехать
Проверил уровень... на отметке HOT, цвет на белой бумаге полупрозрачный с коричневым оттенком, запах какой-то как сладкий
[ ссылка на изображение ]
vazout
Мне сказали поездить в спокойном режиме, но не год же ей адаптироваться? Или есть какой-то специальный способ адаптации? И если у ОД нет таких работ в регламенте, кто это должен делать? И почему люди меняют и сами и у ОД и едут нормально дальше, а избранным нужно танцевать с бубнами чтобы поехать
Lancer X 2.0
- kuzmichovkin
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 5:54 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
vazout
Поверьте мне, в моем случае это не поможет. Уже проехал 40000 после этого злополучного ТО.
Я просто не хочу опять выкидывать деньги меняя жижу в пустую, а еще больше, это поменять сам варик, а потом узнать, например, что дело в ЭБУ. Я и так потратил достаточно средств, а дети тоже кушать хотят. Просто уже от безнадеги, пытаюсь хоть как-то прояснить ситуацию, т.к. у трех ОД (Рольф, Галант, Максимум) все разводят руками.
Если есть кто в Питере за недорого поставит диагноз моему Лансу, отзовитесь
Поверьте мне, в моем случае это не поможет. Уже проехал 40000 после этого злополучного ТО.
Я просто не хочу опять выкидывать деньги меняя жижу в пустую, а еще больше, это поменять сам варик, а потом узнать, например, что дело в ЭБУ. Я и так потратил достаточно средств, а дети тоже кушать хотят. Просто уже от безнадеги, пытаюсь хоть как-то прояснить ситуацию, т.к. у трех ОД (Рольф, Галант, Максимум) все разводят руками.
Если есть кто в Питере за недорого поставит диагноз моему Лансу, отзовитесь
Lancer X 2.0
- kuzmichovkin
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 5:54 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
- vazout
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
В лс скинул координаты.kuzmichovkin писал(а):vazout
а на севере где примерно?
Сейчас посмотрел всякие видео на youtube про гул вариатора, у кого свистит, а кого крехтит, но что-то такого звука как у себя и не нашел. Может конечно запись искажает звук, но все же
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!
- kuzmichovkin
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 5:54 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
C этой работой времени на личную жизнь нет, а уж на машину тем более...
Как "аврал" закончится, так сразу заеду к партнеру и к vazout
А пока подскажите, может ли быть дело в так называемом степ-моторе?
А то что-то пока в командировках начитался случаев, - "проблема машина неохотно, подтупливая набирает 60 км.ч, все проходит, потом едет как всегда. Стоит скинуть с 60 до 10 происходят рывки, клюет носом. Грешу исключительно на степ-мотор"
Может ли этот степ-мотор подтупливать с выдвижением штифта и не выдавая при этом ошибки? Или например провоцировать гул варика на низах?
Как "аврал" закончится, так сразу заеду к партнеру и к vazout
А пока подскажите, может ли быть дело в так называемом степ-моторе?
А то что-то пока в командировках начитался случаев, - "проблема машина неохотно, подтупливая набирает 60 км.ч, все проходит, потом едет как всегда. Стоит скинуть с 60 до 10 происходят рывки, клюет носом. Грешу исключительно на степ-мотор"
Может ли этот степ-мотор подтупливать с выдвижением штифта и не выдавая при этом ошибки? Или например провоцировать гул варика на низах?
Lancer X 2.0
- Alet
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
- Город: Великий Новгород
Я менял масло в вариаторе на 70к (давненько), откручивал поддон, менял оба фильтра, чистил магниты, после никаких проблем, все четко.
Недавно, когда менял клапан PCV, посмотрел на ДЗ, решил почистить и вот тут все и началось после чистки - рывки, дерганье, когда газ отпускаешь. Понятно надо обучать, после того, как обучил пропали все эти глюки кроме - когда кондей включаешь, он на секунду обороты до 1100 поднимает с хх.
Так что думаю дело только в адаптации дросселя. Попробуйте его обучить заново.
Кстати официалы точно сбросили CVT oil degradation level? Это важно, т.к. иначе давление в коробке будет нештатное, что сильно уменьшает срок службы ремня и конусов.
Недавно, когда менял клапан PCV, посмотрел на ДЗ, решил почистить и вот тут все и началось после чистки - рывки, дерганье, когда газ отпускаешь. Понятно надо обучать, после того, как обучил пропали все эти глюки кроме - когда кондей включаешь, он на секунду обороты до 1100 поднимает с хх.
Так что думаю дело только в адаптации дросселя. Попробуйте его обучить заново.
Кстати официалы точно сбросили CVT oil degradation level? Это важно, т.к. иначе давление в коробке будет нештатное, что сильно уменьшает срок службы ремня и конусов.
Lancer X 2.0 CVT Invite+
- kuzmichovkin
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 5:54 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
Alet
Да вроде как сбросили и то когда я попросил у другого ОД...
[ ссылка на изображение ]
Да вроде у меня не плавают обороты. По крайней мере на холостых, как заводишь 1200-1500 в зависимости от погоды и потихоньку падают до 700 и на кондей так-же реагируют.
Я конечно попробую провести адаптацию, но мне кажется не то это
...как и ожидалось, после адаптации моя проблема не решилась. Просто холостые поустойчивее стали, например на D и тормозе мертво 600 оборотов. А так так-же гул и вялый разгон на низах + клевки при накате остались. Вот я и думаю не может-ли шток степ-мотора тормознуто себя вести!?
Сегодня со светофора трогался, давя на газ равномерно и не приотпуская, обороты поднялись до 2-х с чем-то сопровождаемые "моим специфическим гулом", затем как будто виртуальная передача переключилась, обороты резко упали до 1500 (как при езде на механике) и с ними пропал и гул. При всем этом скорость нарастала равномерно без рывков и т.п., но вяленько.
Я не знаю как снаружи это слышно, но когда резко ухожу на обгон или со светофора побыстрее хочу уйти, народ вокруг наверное думает что я на 1,5 литрах и гашетку в пол давлю...
Да вроде как сбросили и то когда я попросил у другого ОД...
[ ссылка на изображение ]
Да вроде у меня не плавают обороты. По крайней мере на холостых, как заводишь 1200-1500 в зависимости от погоды и потихоньку падают до 700 и на кондей так-же реагируют.
Я конечно попробую провести адаптацию, но мне кажется не то это
...как и ожидалось, после адаптации моя проблема не решилась. Просто холостые поустойчивее стали, например на D и тормозе мертво 600 оборотов. А так так-же гул и вялый разгон на низах + клевки при накате остались. Вот я и думаю не может-ли шток степ-мотора тормознуто себя вести!?
Сегодня со светофора трогался, давя на газ равномерно и не приотпуская, обороты поднялись до 2-х с чем-то сопровождаемые "моим специфическим гулом", затем как будто виртуальная передача переключилась, обороты резко упали до 1500 (как при езде на механике) и с ними пропал и гул. При всем этом скорость нарастала равномерно без рывков и т.п., но вяленько.
Я не знаю как снаружи это слышно, но когда резко ухожу на обгон или со светофора побыстрее хочу уйти, народ вокруг наверное думает что я на 1,5 литрах и гашетку в пол давлю...
Lancer X 2.0
Добрый день! новичёк,до этого форум только читал, но вот больше не могу... начитавшись какой цвт нежный - трясусь над ним ужас...))))
Решил сменить масло частично (на полную замену пока не хватило.) в общем купил 6.5 литров родной жижи... по щупу масло было светлое, а слилось чёёёрное гамно. магниты почистил, нижний фильтр промыл, бумажный поменял... После смены уровень в норме - чуть ниже Hot. правда сброс не делал. через пару мес. полную замену сделаю и сброшу...
Но вот послесмены появилась какая то ерунда ((( только в положении P и N слышен какой то толи шелест толи сипит. из под машины звук явно идёт
от поддона цвт. Когда переводишь на D или R этот сип/шелест ещё слышен и через пару секунд пропадает... что происходит то????))) что возможно не так?
2) Есть небольшой тычек при переводе рычага.. это как я понял нормально?
3) и вот не могу точно найти... везде пишут что масло NS2 и диаквин - одно и тоже? можно их смешивать? какие ещё масла для свт можно смешивать ?
Решил сменить масло частично (на полную замену пока не хватило.) в общем купил 6.5 литров родной жижи... по щупу масло было светлое, а слилось чёёёрное гамно. магниты почистил, нижний фильтр промыл, бумажный поменял... После смены уровень в норме - чуть ниже Hot. правда сброс не делал. через пару мес. полную замену сделаю и сброшу...
Но вот послесмены появилась какая то ерунда ((( только в положении P и N слышен какой то толи шелест толи сипит. из под машины звук явно идёт
от поддона цвт. Когда переводишь на D или R этот сип/шелест ещё слышен и через пару секунд пропадает... что происходит то????))) что возможно не так?
2) Есть небольшой тычек при переводе рычага.. это как я понял нормально?
3) и вот не могу точно найти... везде пишут что масло NS2 и диаквин - одно и тоже? можно их смешивать? какие ещё масла для свт можно смешивать ?
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2015 9:05 pm
- Город: МО г.Серпухов
- Зодиак:
аналогичные симптомы, тоже слышен звук из поддона cvt(то ли шелест, то ли гул или вой, непонятно)BloodN1ck писал(а):Добрый день! новичёк,до этого форум только читал, но вот больше не могу... начитавшись какой цвт нежный - трясусь над ним ужас...))))
Решил сменить масло частично (на полную замену пока не хватило.) в общем купил 6.5 литров родной жижи... по щупу масло было светлое, а слилось чёёёрное гамно. магниты почистил, нижний фильтр промыл, бумажный поменял... После смены уровень в норме - чуть ниже Hot. правда сброс не делал. через пару мес. полную замену сделаю и сброшу...
Но вот послесмены появилась какая то ерунда ((( только в положении P и N слышен какой то толи шелест толи сипит. из под машины звук явно идёт
от поддона цвт. Когда переводишь на D или R этот сип/шелест ещё слышен и через пару секунд пропадает... что происходит то????))) что возможно не так?
2) Есть небольшой тычек при переводе рычага.. это как я понял нормально?
3) и вот не могу точно найти... везде пишут что масло NS2 и диаквин - одно и тоже? можно их смешивать? какие ещё масла для свт можно смешивать ?
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 1:41 pm
- Город: СПБ
- Зодиак:
"- замена прокладки корпуса АКПП" - это было в списке работ, думаю, поддон они к сожалению снимали.vazout писал(а):kuzmichovkin
Про магниты это похоже мастер(пи№дабол ляпнул), который машину поставил, а потом готовую отдал.
Немного страшного от Гаджиева:
"Вообще, о замене масла в CVT ходят всякие легенды на форумах. В частности, некоторые говорят менять фильтр, некоторые – промыть, некоторые – менять каждые 10 тысяч км. Все это полный абсурд. Фильтр в коробке имеет очень большую площадь, и его работа предусмотрена на весь срок эксплуатации CVT. Абсолютно нигде в руководстве не сказано, что его надо менять при замене масла. Но самую большую глупость совершают те, кто пытаются его промыть и еще хуже – разобрать для промывки. Герметичность корпуса восстановить никто не может после вскрытия, и вся грязь в виде опилок сразу разрушает насос и гидравлику...
Много копий сломано в баталиях на форумах по поводу замены масла – процедуры, в общем, весьма несложной. Как писалось выше, фильтр CVT в поддоне не требует замены в течение всего срока службы CVT, а это около 200 000 км. Если CVT исправна, то снимать поддон также нет никакой необходимости. Достаточно слить масло со сливной пробки и залить новое через щуп. При такой процедуре заменяется не менее 4 х литров масла. Объем зависит от температуры масла и длительности слива. Так достаточно делать раз в 30 тысяч км."