Гул CVT после замены масла.

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kuzmichovkin
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 5:54 pm
Город: Питер
Зодиак: Близнецы

#31 Непрочитанное сообщение kuzmichovkin » Чт апр 16, 2015 1:25 pm

vazout
Но как они мне тогда сказали про магниты без стружки, если не снимали поддон? Это самое первое о чем начали разговор. Я то вобще не вкурсе был про магниты и потому расспросил на месте когда упомянули. Получается слили через пробку старую жижу, залили через щуп непонятно чего, побрызгали пшикалкой на заслонку и сорвали 20000 рублей? Вы это хотите сказать, что не могли ничего сломать, т.к. ничего не делали?
Lancer X 2.0

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#32 Непрочитанное сообщение vazout » Чт апр 16, 2015 4:17 pm

kuzmichovkin
Делают то, что идёт по регламенту, плюс заслонку почистили.
Про магниты это похоже мастер(пи№дабол ляпнул), который машину поставил, а потом готовую отдал.

И после замены жидкости CVT и сброса адаптаций будет.
After initialisation, the CVT-ECU does not have any learned value. This may degrade the shifting operation quality.

Есть процедура обучения, чтоб быстрее адаптировалась коробка.
Но ОД не в состоянии устраивать дорожный тест.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
kuzmichovkin
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 5:54 pm
Город: Питер
Зодиак: Близнецы

#33 Непрочитанное сообщение kuzmichovkin » Чт апр 16, 2015 6:28 pm

E$teT
Проверил уровень... на отметке HOT, цвет на белой бумаге полупрозрачный с коричневым оттенком, запах какой-то как сладкий
[ ссылка на изображение ]

vazout
Мне сказали поездить в спокойном режиме, но не год же ей адаптироваться? Или есть какой-то специальный способ адаптации? И если у ОД нет таких работ в регламенте, кто это должен делать? И почему люди меняют и сами и у ОД и едут нормально дальше, а избранным нужно танцевать с бубнами чтобы поехать :o
Lancer X 2.0

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#34 Непрочитанное сообщение vazout » Чт апр 16, 2015 8:48 pm

kuzmichovkin
Адаптируется через 100км точно.
Первичная адаптация это на стоячей машине
Let the engine idle for 20 seconds in the D range.
После
Run the vehicle at 40 to 50 km/h for 5 seconds in the D range with steady operation.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
kuzmichovkin
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 5:54 pm
Город: Питер
Зодиак: Близнецы

#35 Непрочитанное сообщение kuzmichovkin » Чт апр 16, 2015 9:16 pm

vazout
Поверьте мне, в моем случае это не поможет. Уже проехал 40000 после этого злополучного ТО.
Я просто не хочу опять выкидывать деньги меняя жижу в пустую, а еще больше, это поменять сам варик, а потом узнать, например, что дело в ЭБУ. Я и так потратил достаточно средств, а дети тоже кушать хотят. Просто уже от безнадеги, пытаюсь хоть как-то прояснить ситуацию, т.к. у трех ОД (Рольф, Галант, Максимум) все разводят руками.

Если есть кто в Питере за недорого поставит диагноз моему Лансу, отзовитесь :Bravo:
Lancer X 2.0

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#36 Непрочитанное сообщение vazout » Чт апр 16, 2015 9:24 pm

kuzmichovkin
На севере города я мог бы прокатиться и проверить работу. :oops:
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
kuzmichovkin
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 5:54 pm
Город: Питер
Зодиак: Близнецы

#37 Непрочитанное сообщение kuzmichovkin » Чт апр 16, 2015 9:29 pm

vazout
а на севере где примерно?

Сейчас посмотрел всякие видео на youtube про гул вариатора, у кого свистит, а кого крехтит, но что-то такого звука как у себя и не нашел. Может конечно запись искажает звук, но все же %)
Lancer X 2.0

Аватара пользователя
E$teT
Сообщения: 2373
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
Город: Moscow-City
Зодиак: Близнецы

#38 Непрочитанное сообщение E$teT » Чт апр 16, 2015 11:31 pm

Кузьмич, съездий обязательно к Партнёру!!!

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#39 Непрочитанное сообщение vazout » Пт апр 17, 2015 9:22 am

kuzmichovkin писал(а):vazout
а на севере где примерно?

Сейчас посмотрел всякие видео на youtube про гул вариатора, у кого свистит, а кого крехтит, но что-то такого звука как у себя и не нашел. Может конечно запись искажает звук, но все же %)
В лс скинул координаты.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
kuzmichovkin
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 5:54 pm
Город: Питер
Зодиак: Близнецы

#40 Непрочитанное сообщение kuzmichovkin » Чт апр 23, 2015 12:16 pm

C этой работой времени на личную жизнь нет, а уж на машину тем более... :O:
Как "аврал" закончится, так сразу заеду к партнеру и к vazout
А пока подскажите, может ли быть дело в так называемом степ-моторе?
А то что-то пока в командировках начитался случаев, - "проблема машина неохотно, подтупливая набирает 60 км.ч, все проходит, потом едет как всегда. Стоит скинуть с 60 до 10 происходят рывки, клюет носом. Грешу исключительно на степ-мотор"
Может ли этот степ-мотор подтупливать с выдвижением штифта и не выдавая при этом ошибки? Или например провоцировать гул варика на низах?
Lancer X 2.0

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#41 Непрочитанное сообщение Alet » Чт апр 23, 2015 7:28 pm

Я менял масло в вариаторе на 70к (давненько), откручивал поддон, менял оба фильтра, чистил магниты, после никаких проблем, все четко.
Недавно, когда менял клапан PCV, посмотрел на ДЗ, решил почистить и вот тут все и началось после чистки - рывки, дерганье, когда газ отпускаешь. Понятно надо обучать, после того, как обучил пропали все эти глюки кроме - когда кондей включаешь, он на секунду обороты до 1100 поднимает с хх.
Так что думаю дело только в адаптации дросселя. Попробуйте его обучить заново.
Кстати официалы точно сбросили CVT oil degradation level? Это важно, т.к. иначе давление в коробке будет нештатное, что сильно уменьшает срок службы ремня и конусов.
Lancer X 2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
kuzmichovkin
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 5:54 pm
Город: Питер
Зодиак: Близнецы

#42 Непрочитанное сообщение kuzmichovkin » Пт апр 24, 2015 6:57 am

Alet
Да вроде как сбросили и то когда я попросил у другого ОД...
[ ссылка на изображение ]

Да вроде у меня не плавают обороты. По крайней мере на холостых, как заводишь 1200-1500 в зависимости от погоды и потихоньку падают до 700 и на кондей так-же реагируют.
Я конечно попробую провести адаптацию, но мне кажется не то это :cry:

...как и ожидалось, после адаптации моя проблема не решилась. Просто холостые поустойчивее стали, например на D и тормозе мертво 600 оборотов. А так так-же гул и вялый разгон на низах + клевки при накате остались. Вот я и думаю не может-ли шток степ-мотора тормознуто себя вести!?
Сегодня со светофора трогался, давя на газ равномерно и не приотпуская, обороты поднялись до 2-х с чем-то сопровождаемые "моим специфическим гулом", затем как будто виртуальная передача переключилась, обороты резко упали до 1500 (как при езде на механике) и с ними пропал и гул. При всем этом скорость нарастала равномерно без рывков и т.п., но вяленько.

Я не знаю как снаружи это слышно, но когда резко ухожу на обгон или со светофора побыстрее хочу уйти, народ вокруг наверное думает что я на 1,5 литрах и гашетку в пол давлю... :D
Lancer X 2.0

BloodN1ck
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 5:44 pm
Зодиак: Дева

#43 Непрочитанное сообщение BloodN1ck » Пн май 11, 2015 5:57 pm

Добрый день! новичёк,до этого форум только читал, но вот больше не могу... начитавшись какой цвт нежный - трясусь над ним ужас...))))

Решил сменить масло частично (на полную замену пока не хватило.) в общем купил 6.5 литров родной жижи... по щупу масло было светлое, а слилось чёёёрное гамно. магниты почистил, нижний фильтр промыл, бумажный поменял... После смены уровень в норме - чуть ниже Hot. правда сброс не делал. через пару мес. полную замену сделаю и сброшу...

Но вот послесмены появилась какая то ерунда ((( только в положении P и N слышен какой то толи шелест толи сипит. из под машины звук явно идёт
от поддона цвт. Когда переводишь на D или R этот сип/шелест ещё слышен и через пару секунд пропадает... что происходит то????))) что возможно не так?

2) Есть небольшой тычек при переводе рычага.. это как я понял нормально?

3) и вот не могу точно найти... везде пишут что масло NS2 и диаквин - одно и тоже? можно их смешивать? какие ещё масла для свт можно смешивать ?

rus_lan_serpuhov
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2015 9:05 pm
Город: МО г.Серпухов
Зодиак: Козерог

#44 Непрочитанное сообщение rus_lan_serpuhov » Пт май 15, 2015 11:15 pm

BloodN1ck писал(а):Добрый день! новичёк,до этого форум только читал, но вот больше не могу... начитавшись какой цвт нежный - трясусь над ним ужас...))))

Решил сменить масло частично (на полную замену пока не хватило.) в общем купил 6.5 литров родной жижи... по щупу масло было светлое, а слилось чёёёрное гамно. магниты почистил, нижний фильтр промыл, бумажный поменял... После смены уровень в норме - чуть ниже Hot. правда сброс не делал. через пару мес. полную замену сделаю и сброшу...

Но вот послесмены появилась какая то ерунда ((( только в положении P и N слышен какой то толи шелест толи сипит. из под машины звук явно идёт
от поддона цвт. Когда переводишь на D или R этот сип/шелест ещё слышен и через пару секунд пропадает... что происходит то????))) что возможно не так?

2) Есть небольшой тычек при переводе рычага.. это как я понял нормально?

3) и вот не могу точно найти... везде пишут что масло NS2 и диаквин - одно и тоже? можно их смешивать? какие ещё масла для свт можно смешивать ?
аналогичные симптомы, тоже слышен звук из поддона cvt(то ли шелест, то ли гул или вой, непонятно)

Konstandinos13
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 1:41 pm
Город: СПБ
Зодиак: Стрелец

#45 Непрочитанное сообщение Konstandinos13 » Вт июл 28, 2015 8:50 pm

vazout писал(а):kuzmichovkin
Про магниты это похоже мастер(пи№дабол ляпнул), который машину поставил, а потом готовую отдал.
"- замена прокладки корпуса АКПП" - это было в списке работ, думаю, поддон они к сожалению снимали.
Немного страшного от Гаджиева:
"Вообще, о замене масла в CVT ходят всякие легенды на форумах. В частности, некоторые говорят менять фильтр, некоторые – промыть, некоторые – менять каждые 10 тысяч км. Все это полный абсурд. Фильтр в коробке имеет очень большую площадь, и его работа предусмотрена на весь срок эксплуатации CVT. Абсолютно нигде в руководстве не сказано, что его надо менять при замене масла. Но самую большую глупость совершают те, кто пытаются его промыть и еще хуже – разобрать для промывки. Герметичность корпуса восстановить никто не может после вскрытия, и вся грязь в виде опилок сразу разрушает насос и гидравлику...
Много копий сломано в баталиях на форумах по поводу замены масла – процедуры, в общем, весьма несложной. Как писалось выше, фильтр CVT в поддоне не требует замены в течение всего срока службы CVT, а это около 200 000 км. Если CVT исправна, то снимать поддон также нет никакой необходимости. Достаточно слить масло со сливной пробки и залить новое через щуп. При такой процедуре заменяется не менее 4 х литров масла. Объем зависит от температуры масла и длительности слива. Так достаточно делать раз в 30 тысяч км."

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»