Гул CVT после замены масла.

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Konstandinos13
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 1:41 pm
Город: СПБ
Зодиак: Стрелец

#46 Непрочитанное сообщение Konstandinos13 » Вт июл 28, 2015 8:57 pm

А у меня печаль своя: начал сопливить радиатор варика.
Вот думаю, что делать:
1. Снять, помыть и запаять старый.
2. Поменять на новый штатный (пока лидируют официалы: по телефону насчитали 17500 с работой :twisted: )
3. Установить универсальный (тут десятка :Yahoo!: ) НО!...
"Дед" снова пугает: Чем это заканчивается – все упирается в степень “колхозности установки”, а именно: качество комплектующих (шланги, радиаторы) и качество монтажа. Непродуманный с точки зрения инженерного расчета монтаж приводит к обламыванию и трещинам в радиаторах и трубках, разрыву неправильно подобранных шлангов и т.д. Другими словами: не ставил бы радиатор, машина бы еще ездила и ездила. Самое главное, что толку от этой установки нет никакого, кроме снижения надежности. В движении с нормальными скоростями нагрузка небольшая и штатной системы охлаждения достаточно, а в пробке внешний дополнительный радиатор не обдувается, так как скорость машины очень мала. Достаточно содержать в исправном состоянии штатную систему охлаждения.
Какие есть мысли, ребята? :bc:

Аватара пользователя
Герман27
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 4:38 pm

#47 Непрочитанное сообщение Герман27 » Ср июл 29, 2015 5:26 pm

поставить родной вариатор, либо установить универсальный и вынести его в зону решетки радиатора к радиатору ОЖ

@@Greshnik@@
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт май 27, 2014 8:44 pm
Зодиак: Весы

#48 Непрочитанное сообщение @@Greshnik@@ » Чт авг 04, 2016 10:37 am

Привет всем я так и зделал. Родиатор с кондиционера поставил перед радиатором штатного АС.. Приварил штуцера от бензонасоса с копейки, когдато была такая и чечки оставались. Родиатор свт получился примерно 8-10см.. Когда буду снимать бампер зделаю фото.

Аватара пользователя
Scooter-15rus
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 5:37 pm
Зодиак: Близнецы

#49 Непрочитанное сообщение Scooter-15rus » Чт авг 11, 2016 1:43 am

kuzmichovkin писал(а):Приветствую. Вот наконец решился на написание своей проблемы на форуме, потому как уже год не могу решить ее... Дело началось с ТО-90 на моем лансе. Ввиду того что это мой первый авто, все ТО проходил по неопытности только у ОД. Ну и тут как "умная Маша" поперся к ним же делать ТО-90. Вобщем произвели:
- замена воздушного фильтра
- замена масляного фильтра двигателя
- замена моторного масла
- замена прокладки корпуса АКПП
- замена прокладки сливной пробки поддона
- замена жидкости вариатора (код MZ320290)
- замена прокладки клапанной крышки
- промывка топливной системы
- очистка дроссельной заслонки
Забираю я значит машинку, мне говорят, что - "все в порядке, стружки на магнитах было по минимуму, только вот задняя лямбда навернулась" и предложили заменить за 4000. Ну я их выслал и поехал... Вот тут и началось! Первое что я заметил, что машина стала "вяло" разгоняться, но дело было в городе, так что особо не испробовал. Потом заметил что при отпускании педальки газа, при накате происходил толчок, как будто сталкиваюсь со встречным воздушным потоком. Это могло происходить как через 2 секунды наката, так и через 10, особенно чувствовалось на скорости 60 и ниже. На тот момент подумал, может явление временное после всех замен и на следующий день ушуршал в командировку. И теперь жалею до сих пор, что сразу не вернулся к этим "спецам" из "Галант-Авто". Соответсвтвенно передвигаясь по трассе у меня просто замирало сердце... Машина стала гудеть при наборе скорости, потеряла всякую динамику и в тех случаях где я привык идти на обгон и т.п. я чуть-ли не правоцировал ДТП, т.к. варик гудел и слабо поддавался разгону. Вобщем вернутся к ОД у меня уже не было возможности, а по приезду назад в СПб уже прошло более месяца. Почитав форумы начал отсекать различные варианты тупизма коробаса. Сперва заменил заднюю лямбду, сбросил OBD2 старую ошибку - не помогло. Затем купил топливный фильтр и потратив несколько минут на FAQ и час на работу, заменил его - не помогло. Затем заменил свечи на какие-то дензовские дорогие... И тут фига се, вроде машинка вернула былую прыть, но радовался не долго и через день опять тупняки. Интернет с головой моей уже кипел, тут я вычитал что лучше при замене жижи заменить фильтр тонкой очисти и сбросить счетчик старения масла, что не сделали ОД. Соответственно своими силами мне этого уже не сделать было и я помчался к другому ОД, где мне все поменяли, сбросили и долили жижи, так как при замене фильтра варика чутка вылилось. В итоге машина опять, как мне показалось, ожила, стала пошустрее и звук варика стал заметно тише. Но опять же радость была не долгой и симптомы начали проявляться снова. Замечал, что может вести себя за день по разному, то тупить и гудеть, то не очень. Тут опять в голову пришел разговор с ОД, когда забирал машину после ТО-90... В голову начало проситься воспоминание, что они якобы поменяли прошивку ЭБУ. Скрестив пальцы поехал в Лабораторию скорости, там мне замерили лямбды и сделали вывод, что катализатор жив и накатили другую прошиву. Выехал я опять же как угорелый, машина рвала с места, педаль чувствовалась упругой под ногой. Но что вы думаете? Да-да-да. Опять помаленьку начал возвращаться гул варика, как будто не хватает чего-то.
Снял небольшое видео сегодня, как мог. У нас тут особо на районе, негде разгоняться, да и шумка у лансера сами знаете какая, так что получилось как-то так

https://www.youtube.com/watch?v=ABRk6pAgj9U

Суть такова, что на драйве ускоряясь, постепенно топлю педаль к полу, не точто медленно, но и не резко в пол, получаю гул варика и вялый набор скорости, как-будто передача зависла, но обороты в пределах 3000. Если немножко приопустить педальку и опять надавливать, то обороты падают и сразу растут, как при переключении передачи и опять набирает скорость, но уже без гула. Что самое интересное, на ручном режиме (лепестках) машина заметно резвее, нет такого гула варика, а только слышно само двигло, но все равно не так как было раньше. Я даже иногда на педаль тормоза не нажимаю чтобы перед камерой, например снизить скорость, я отпускаю загулю, а она сама заметно тормозит двиглом или коробкой, точно не знаю, но такого раньше точно не наблюдалось.

Lancer X 2.0 2009 год с пробегом на данный момент 130000
Ни каких посторонних звуков хруста CVT и т.д. нет! Что посоветуете? Перелопатил кучу тем, вроде что-то похожее есть, но не то...
Явно одно, то что до этого злополучного ТО-90 меня радовала послушная и динамичная машинка, сейчас же мне даже стремно кого-то.

У меня точно такая же проблема, я ее один раз поборол, почему то это связано с уровнем масла в коробке, я стал откачивать шприцом, сделал еще чуть ниже отметки HOT , и в моменте тяга появилась как надо, ускорение в любой момент, потом я сморосил, решил проверить сколько выжимает на трассе, разогнался выше 180 не ехала машина(проблема была в свечах, потом разобрался), я подумал опять не тот уровень и долил и опять тупняки появились, и не могу выставить уже напротяжении недели, при этом у меня с этими тупняками расход повышеный, коробка не так переключает мнимые передачи, она должна "вторую" скорость включить а почему то включает "третью" и газ жмешь и тупняк в районе 3000 и тяги нет которая должна быть, я не знаю , я откачиваю по 10 мл и все равно не могу попасть в уровень,
как я понял температуру масла довести до 80 град невозможно и в тоже время замерить уровень, если по регламенту в отметке ХОТ темепература масла должна быть 80 градусов, то тогда когда мы проверяем масло там наверно градусов 60-55 и соотвественно уровень должен быть чуть ниже отметки хот , наверно где то чуть чуть выше середины второй риски и HOT (там же три риски 1) COLD 2)"середина" 3) HOT) потому что когда уровень масла был в этом месте у меня очень хорошо тянула и не тупила

Причем я не прошивал ничего, мне поменяли масло не снимая поддон, откачивали "вакуумом"
После появились тупняки, я заменил фильтр тонкой очистки масла вариатора ( который под аккумулятором) никаких изменений не произошло
или затор в системе или этот уровень моросит, наверняка у многих такая беда может они не обращают внимания, проблема весомая,
кто что скажет по этому поводу, только не отправляйте в сервиса!!!


Хочу добавить я стал все менять как kuzmichovkin , поменял топливный фильтр не помогло, удалил кат, поставил обманку, ничего не помогало, датчики все чистил, короче менял все подряд :D

Аватара пользователя
Николай Шмидт
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб май 21, 2016 11:49 am
Зодиак: Телец

#50 Непрочитанное сообщение Николай Шмидт » Чт сен 15, 2016 12:44 pm

я правильно понимаю, резюмируя последнее сообщение, что корень проблем с вариатором крылся всего лишь в уровне рабочей жидкости вариатора? :shock:

Аватара пользователя
Николай Шмидт
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб май 21, 2016 11:49 am
Зодиак: Телец

#51 Непрочитанное сообщение Николай Шмидт » Чт сен 15, 2016 12:51 pm

У меня похожая симптоматика. Варик периодически тупит (как я заметил, после езды по городским пробкам поутру), разгоняется вяло, при этом гудит, едет с трудом, будто за задницу кто-то держит.
При этом всём если приотпустить слегка педаль газа, и затем нажать - вой пропадает, и машин резвее набирает скорость.

Ключевое слово - периодически. Иной раз, чаще в прохладную погоду, бежит очень бодро и безо всякого намека на нудный гул. Есть звук при этом, но это уже звук мотора :)

Аватара пользователя
Scooter-15rus
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 5:37 pm
Зодиак: Близнецы

#52 Непрочитанное сообщение Scooter-15rus » Пн сен 26, 2016 7:05 pm

Николай Шмидт писал(а):У меня похожая симптоматика. Варик периодически тупит (как я заметил, после езды по городским пробкам поутру), разгоняется вяло, при этом гудит, едет с трудом, будто за задницу кто-то держит.
При этом всём если приотпустить слегка педаль газа, и затем нажать - вой пропадает, и машин резвее набирает скорость.

Ключевое слово - периодически. Иной раз, чаще в прохладную погоду, бежит очень бодро и безо всякого намека на нудный гул. Есть звук при этом, но это уже звук мотора :)
Эту проблему ты не решишь, я не знаю с чем это связано, у меня до замены масла моросило и после моросит, до замены масла ездил с катом, думал в нем причина, моросило так жрало по городу 14,7~ тупняки все дела, потом едешь по городу и вот прям чувствуется в процессе езды раз и машина оживает, я хрен его знает это никакая не механическая поломка это не понятно что то ли компьютер моросит то ли не знаю, машина в итоге оживает, расход 10, я стал короче удалять катализатор думал в нем причина, не помогло, заменил потом масло в коробке на оригинальное, и машина поехала как новая , но стало переключаться не так вот стартуешь и 10-15 км/ч потом перепад момента будто вместо второй скорости третью поставили и это чувствуется, машина в натяг едет, я с этой проблемой отъездил месяца 4-5, меняя фильтра все, включая коробкочный тонкой очистки,топливный,все менялось ничего не помогало, чистил датчики всякие в моторе, кроме расходомера который за фильтром сразу воздушным и лямбды первой, в итоге я стал думать а может не долили или перелили масло, вроде все по уровню, но помню спрашивал в сервисе он откачал 7 литров залил 8 , литр разница все таки, я делал полною замену, он с радиатора тоже откачивал вакуумом, по щупу проверили вроде в хоте,( верхней риске) , в итоге я пошел купил литр масла стал доливать потом откачивать потом опять доливать и короче в каком то моменте лучше потом другая заправка бензином и опять тупняки, при тупняках обороты с неохотой раскручиваются выше 4000-5000 вообще вяло все тяги нет которая должна быть, потом я манипуляциями выставил уровень , выставлял не по щупу, а по тяге, по щупу в тот момент было в хоте, но не могут же каждые 30 грамм масла влиять на тягу, не знаю может совпадения какие то, я выставил и идеально стало жрало 13-12 литров , я катался потом думаю дай проверю сколько набирает, и выше 185 никак не едет, я загрузился и полез опять масло доливать и сбил уровень, и опять тупняки ,потом заменил свечи,и все равно не так, нашел человека в городе с точно такой же машиной, проехал на его машине , у него короче лучше тянет но там бензин был 98 , и звук вариатора был такой вариаторный :D я не знаю как его описать но вот у них своеобразный звук , и в этом звуке было понятно что масло будто было гуще у него и коробка у него как то схваченнее работает, но вот из за бензина 98 может мне показалось что тянет у него нереально, померил у него уровень масла в коробке у него выше уровня на 5мм примерно, я побежал на радостях залил себе тоже выше уровня, в итоге пропало у меня переключение со второй на первую, перепад момента этого, расход был 13,5 литра ну как надо, но вот трогать ей было трудно , будто насос в коробке не так подает масло, не знаю как описать газ жмешь а ее чуть держит что то, я короче так проездил думая что нормально, и на днях опять откачал и машина порезвее стала на стартах но расход вырос 16 литров, убивает прям 16,5-17 литров, потягался с астрой 1.4 турбо МТ ехали в ровень ну он чуть быстрее на пол корпуса, сделал замеры 10,7 секунд, должна быстрее ехать, ехала 10 ровно, я замерял до этого, тот человек кто был на другом лансере сел в мой тоже проехал разницу не заметил говорит типа я заморачиваюсь, и все равно сейчас выше 185 не набирает, с чем это связано кто может объяснить, и еще я заправил 98 бензин после того как проехал на его лансере и у меня нереально быстро набирать машина стала 120 сходу набирает, но были вибрации сильные по кузову, аж обшивка вибрировала, но это было до замены свечей

ошибок никаких нет ни по коробке ни по двигателю, за машиной слежу конректно ,
в итоге сейчас меня беспокоит расход 16 литров, перепад момента будто третья передача вместо второй, и почему не набирает выше 185, а так выставил уровень вроде коробка отзывчиво едет,
тут выбор или я выбираю отзывчивость на малых скоростях но с расходом 16 литров и перепадом момента, или доливаю масло выше уровня и ровный момент расход 13 литров и тупняки коробки , вот даже с этими тупняками на обгон боишься выйти газ жмешь и не едет ревет , обороты не хочет поднимать выше 4000,, и вот резонанс на 2500-3000 будто не так смазываются детали в коробке

Аватара пользователя
Scooter-15rus
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 5:37 pm
Зодиак: Близнецы

#53 Непрочитанное сообщение Scooter-15rus » Пн сен 26, 2016 7:21 pm

Еще хочу добавить кто то интересовался тут на форуме что будет если на нейтралке поднять обороты и резко включить скорость, сегодня случайно я так сделал случайно на газ нажал до включения передачи и мотор раскрутился до 3 тысяч и машина с пробуксовками пошла как на механике, никаких ударов не было по коробке, но я так больше не делал,
бесит что в рычаге переключения коробки нет фиксатора, было один раз по трассе ехал и рукой пассажир снял передачу на нейтралку и потом обратно поставил я , просто я боюсь вдруг так случайно на R перескочит также без коробки можно остаться :D

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»