Проблема с вариком, точнее с селектором.

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Inviz
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 6:52 pm
Город: Екатеринбург

Проблема с вариком, точнее с селектором.

#1 Непрочитанное сообщение Inviz » Чт янв 10, 2008 7:04 pm

А дело было так, завожу с утра машинку (у нас на Урале седня было -23 с утра) завелась хорошо, хоть 2 дня стояла - не трогал. Прогрел как полагается, приехал на работу, припарковался. Буквально не вышел из машины - надо снова в путь.. но не тут-то было, вставляю ключ, завожу, и на - тебе... не идет из режима Р селектор, ну ни в какую, как будто ключ не вставлен... 2-3 раза заглушил - завел- прошло, поехали, думаю, че за фигня... Весь день - понятно, мотался.. потом вечером, поехал за женой, пока е ждал, заглушил. Заводить - опять завелась, рычаг ни в какую не идет, стоит на Р и все тут. Опять три запукска - прошло, что может быть? Кто нить сталкивался? Звонил дилеру, в сервис - руками разводят...((( завтра поеду в сервис сдаваться..((
Не видим, не значит - не видит....

Inviz
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 6:52 pm
Город: Екатеринбург

#2 Непрочитанное сообщение Inviz » Чт янв 10, 2008 7:08 pm

И сразу еще вопрос, где находится кнопка принудительной разблокировки селектора? искал - не нашел..((( инструкция не подсказала, или может смотрю плохо?
Не видим, не значит - не видит....

Tip
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 5:49 pm

#3 Непрочитанное сообщение Tip » Пт янв 11, 2008 9:06 am

На Мурано прямо напротив положения "Р", такая резиновая заглушка и проч. на лансе видимо нету.
Поездун на белой 1.5 + АТ

Аватара пользователя
Dmas-lanx
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 1:02 am
Город: Спб

#4 Непрочитанное сообщение Dmas-lanx » Пт фев 08, 2008 10:24 pm

на лансере пластик заглушка, отврточкой ковырнул и добрался на против P
lancerx 2.0 invite+

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#5 Непрочитанное сообщение AHTOH » Пн фев 11, 2008 9:53 am

Inviz
а авто точно не под наклоном стояла?
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Аватара пользователя
Илья.
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 3:46 pm

#6 Непрочитанное сообщение Илья. » Ср фев 13, 2008 8:31 pm

В мануале написано, перед тем как поставить в режим Р, обязательно ставить на ручной тормоз, иначе возвращение из режима Р будет затруднительным.
2.0 Intense CVT redbull

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#7 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Чт фев 14, 2008 3:26 pm

Inviz
у тебя вариатор или автомат?

Alexw69
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 8:17 am

#8 Непрочитанное сообщение Alexw69 » Вт мар 25, 2008 9:13 pm

Inviz, у меня на 2.0 CVT была именно описываемая тобой ситуация в точности до деталей, кстати именно в ЕК и именно в январе)), не помогло ничего кроме небольшой подгазовки тыщ до 2-х. Тут же всё отвисло, и больше не повторялось. В сервис не обращался. Такие вот дела.

Fry1979
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 8:22 am

#9 Непрочитанное сообщение Fry1979 » Чт апр 10, 2008 4:00 pm

у меня пока педаль тормоза не нажмшь - из режима Р не выходит. вы педальку жмёте когда пытаетесь рычажок двигать?

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#10 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс апр 20, 2008 3:56 pm

Тоже попал на такую хрень - машина стояла на Р под уклон без ручника. Помогает если при работающем движке попробовать раскачать, т.е.потолкать за центр. стойку. Отпустило. Теерь всега ручник потом Р!
____________________
1,8 CVT Intense Black 2008
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
brodiyga
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 7:23 am
Город: Новый Уренгой
Зодиак: Рыбы

#11 Непрочитанное сообщение brodiyga » Вт янв 20, 2009 5:56 pm

у меня сегодня заело в положении P, и перед остановкой потянул ручник в положении N и потом перевел в парковку. Дождался человека, нажимаю на педаль тормоза, отпускаю ручник и хочу перевести рычаг коробки из P, а он не идет как будто не нажата педаль тормоза. глушил и заводил машину несколько раз - не помогло. уже чуть не психуя, звоня дилеру чтобы эвакуатор прислали, нажал на педаль тормоза как бы прокачивая, ручку коробки отпустило, смог перевести в D.
поезжу до воскресенье посмотрю, а там на СТО у мастера задолблю вопросами

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#12 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт янв 27, 2009 8:08 am

brodiyga писал(а):у меня сегодня заело в положении P, и перед остановкой потянул ручник в положении N и потом перевел в парковку. Дождался человека, нажимаю на педаль тормоза, отпускаю ручник и хочу перевести рычаг коробки из P, а он не идет как будто не нажата педаль тормоза. глушил и заводил машину несколько раз - не помогло. уже чуть не психуя, звоня дилеру чтобы эвакуатор прислали, нажал на педаль тормоза как бы прокачивая, ручку коробки отпустило, смог перевести в D.
поезжу до воскресенье посмотрю, а там на СТО у мастера задолблю вопросами
Была такая фигня у одноклубника на встрече прямо. Я залез - пошевелил клеммы датчика педали тормоза - и всё прошло. Случилось это после вживления покупного датчика педали для круиза. Видимо у тебя там тоже плохой контакт, пошевели их и будет тебе счастье!
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#13 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт янв 27, 2009 9:24 am

Эта тема уже не первый год всплывает. Скорее всего в некоторых случаях дурит реле соленоида блокировки. Кстати, в США объявлена сервисная компания по замене селектора АКПП.
2.0 CVT

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#14 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт янв 27, 2009 10:06 am

A.SH. писал(а):Кстати, в США объявлена сервисная компания по замене селектора АКПП.
А CVT?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#15 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт янв 27, 2009 11:33 am

Димон Тагил писал(а):А CVT?
АКПП = CVT
:)

Из схема блокировки вытекает, что причиной отказа может быть:
1. датчик педали тормоза;
2. реле управления соленоидом (интегрировано в селектор);
3. отсутствие контакта в селекторе передач;
4. неисправность соленоида или самого механизма.

Я больше склоняюсь к п.2 . Все проблемы возникают при отрицательных температурах и относительно коротких поездках. Возможно, на реле образуется конденсат, который временно выводит его из строя.

[ ссылка на изображение ]
2.0 CVT

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»