Страница 1 из 3

Проблема с вариком, точнее с селектором.

Добавлено: Чт янв 10, 2008 7:04 pm
Inviz
А дело было так, завожу с утра машинку (у нас на Урале седня было -23 с утра) завелась хорошо, хоть 2 дня стояла - не трогал. Прогрел как полагается, приехал на работу, припарковался. Буквально не вышел из машины - надо снова в путь.. но не тут-то было, вставляю ключ, завожу, и на - тебе... не идет из режима Р селектор, ну ни в какую, как будто ключ не вставлен... 2-3 раза заглушил - завел- прошло, поехали, думаю, че за фигня... Весь день - понятно, мотался.. потом вечером, поехал за женой, пока е ждал, заглушил. Заводить - опять завелась, рычаг ни в какую не идет, стоит на Р и все тут. Опять три запукска - прошло, что может быть? Кто нить сталкивался? Звонил дилеру, в сервис - руками разводят...((( завтра поеду в сервис сдаваться..((

Добавлено: Чт янв 10, 2008 7:08 pm
Inviz
И сразу еще вопрос, где находится кнопка принудительной разблокировки селектора? искал - не нашел..((( инструкция не подсказала, или может смотрю плохо?

Добавлено: Пт янв 11, 2008 9:06 am
Tip
На Мурано прямо напротив положения "Р", такая резиновая заглушка и проч. на лансе видимо нету.

Добавлено: Пт фев 08, 2008 10:24 pm
Dmas-lanx
на лансере пластик заглушка, отврточкой ковырнул и добрался на против P

Добавлено: Пн фев 11, 2008 9:53 am
AHTOH
Inviz
а авто точно не под наклоном стояла?

Добавлено: Ср фев 13, 2008 8:31 pm
Илья.
В мануале написано, перед тем как поставить в режим Р, обязательно ставить на ручной тормоз, иначе возвращение из режима Р будет затруднительным.

Добавлено: Чт фев 14, 2008 3:26 pm
dmitriy_ts
Inviz
у тебя вариатор или автомат?

Добавлено: Вт мар 25, 2008 9:13 pm
Alexw69
Inviz, у меня на 2.0 CVT была именно описываемая тобой ситуация в точности до деталей, кстати именно в ЕК и именно в январе)), не помогло ничего кроме небольшой подгазовки тыщ до 2-х. Тут же всё отвисло, и больше не повторялось. В сервис не обращался. Такие вот дела.

Добавлено: Чт апр 10, 2008 4:00 pm
Fry1979
у меня пока педаль тормоза не нажмшь - из режима Р не выходит. вы педальку жмёте когда пытаетесь рычажок двигать?

Добавлено: Вс апр 20, 2008 3:56 pm
Димон Тагил
Тоже попал на такую хрень - машина стояла на Р под уклон без ручника. Помогает если при работающем движке попробовать раскачать, т.е.потолкать за центр. стойку. Отпустило. Теерь всега ручник потом Р!
____________________
1,8 CVT Intense Black 2008

Добавлено: Вт янв 20, 2009 5:56 pm
brodiyga
у меня сегодня заело в положении P, и перед остановкой потянул ручник в положении N и потом перевел в парковку. Дождался человека, нажимаю на педаль тормоза, отпускаю ручник и хочу перевести рычаг коробки из P, а он не идет как будто не нажата педаль тормоза. глушил и заводил машину несколько раз - не помогло. уже чуть не психуя, звоня дилеру чтобы эвакуатор прислали, нажал на педаль тормоза как бы прокачивая, ручку коробки отпустило, смог перевести в D.
поезжу до воскресенье посмотрю, а там на СТО у мастера задолблю вопросами

Добавлено: Вт янв 27, 2009 8:08 am
Димон Тагил
brodiyga писал(а):у меня сегодня заело в положении P, и перед остановкой потянул ручник в положении N и потом перевел в парковку. Дождался человека, нажимаю на педаль тормоза, отпускаю ручник и хочу перевести рычаг коробки из P, а он не идет как будто не нажата педаль тормоза. глушил и заводил машину несколько раз - не помогло. уже чуть не психуя, звоня дилеру чтобы эвакуатор прислали, нажал на педаль тормоза как бы прокачивая, ручку коробки отпустило, смог перевести в D.
поезжу до воскресенье посмотрю, а там на СТО у мастера задолблю вопросами
Была такая фигня у одноклубника на встрече прямо. Я залез - пошевелил клеммы датчика педали тормоза - и всё прошло. Случилось это после вживления покупного датчика педали для круиза. Видимо у тебя там тоже плохой контакт, пошевели их и будет тебе счастье!

Добавлено: Вт янв 27, 2009 9:24 am
A.SH.
Эта тема уже не первый год всплывает. Скорее всего в некоторых случаях дурит реле соленоида блокировки. Кстати, в США объявлена сервисная компания по замене селектора АКПП.

Добавлено: Вт янв 27, 2009 10:06 am
Димон Тагил
A.SH. писал(а):Кстати, в США объявлена сервисная компания по замене селектора АКПП.
А CVT?

Добавлено: Вт янв 27, 2009 11:33 am
A.SH.
Димон Тагил писал(а):А CVT?
АКПП = CVT
:)

Из схема блокировки вытекает, что причиной отказа может быть:
1. датчик педали тормоза;
2. реле управления соленоидом (интегрировано в селектор);
3. отсутствие контакта в селекторе передач;
4. неисправность соленоида или самого механизма.

Я больше склоняюсь к п.2 . Все проблемы возникают при отрицательных температурах и относительно коротких поездках. Возможно, на реле образуется конденсат, который временно выводит его из строя.

[ ссылка на изображение ]