Страница 1 из 2
CVT: Дуэль с BMW 116i МКПП на Минском Шоссе
Добавлено: Сб май 12, 2012 8:29 pm
Laнcer
Сегодня ехал после обеда из Вязьмы в Москву и после поворота на Гагарин сцепился с двухдверкой BMW 116i на МКПП (видел как чел орудовал рычагом). Не понравилось мне как он лихо всех делал со своим смешным 1,6л...

Первый итог-Бэха сдалась на 210 км/ч (по спидометру). Второй итог-у меня загорелось на дисплее Slow чего-то там (понял, что перегрелась жидкость варика). Остановился, перекурил, всё погасло, поехал, вроде всё нормуль. Вопрос к бывалым-желательно ли поменять жижу (учитывая, что менял уже 10 месяцев назад и прошел на ней 12000 км)?

Добавлено: Сб май 12, 2012 9:40 pm
barrabulka
я бы в голове жижу поменял таким гонщикам
Добавлено: Вс май 13, 2012 1:25 pm
Laнcer
barrabulka
Возьми себе Оку и поменяй там у себя жижу в головке. Вопрос был другой, нужно ли поменять жидкость в варике...

Добавлено: Вс май 13, 2012 2:24 pm
barrabulka
Laнcer писал(а):barrabulka
Возьми себе Оку и поменяй там у себя жижу в головке. Вопрос был другой, нужно ли поменять жидкость в варике...

по существу - конечно же нет - пуляй дальше - все хорошо =)))
Добавлено: Вс май 13, 2012 2:39 pm
Laнcer
barrabulka
Надо различать... Можно безопасно двигаться при скорости 210 км/ч и быть опасным для окружающих на скорости 20 км/ч.

Добавлено: Вс май 13, 2012 6:10 pm
DEL
ну вообще не должна перегреваться жижа. если машина до 11го года то радиатор вариатора промой под передним крылом он (на более новых уже нет радиатора). ну и я б поменял жижу при таких симптомах. а вообще варик перегревается бывает но только через полчаса буксования практически на месте (зимой на пятачке покатушки боком)
Добавлено: Вс май 13, 2012 6:22 pm
Laнcer
Я видел радиатор варика, когда снимал передний левый подкрылок. Он за...ран по самое дальше некуда)))
Добавлено: Пн май 14, 2012 10:27 pm
XIMIKATOR
ко мне призжал человек на 2.0лансере с вариком
так вот у него соты отошли от радиатора (спеклись в грязи)
ну так вот мойте чаще особенно со стороны ПТФ
Добавлено: Вт май 15, 2012 7:49 am
-=Андрей=-
Перегревается постоянно при скорости свыше 170км/ч. Проблема старая, это просчёт конструкторов, нужно ставить больше радиатор.
Добавлено: Вт май 15, 2012 9:07 am
Smenson
У Nissan CVT тоже перегревается.
Автомобиль надо эксплуатировать с соблюдением ПДД.
Ни один автопроизводитель не способен Вам мозгов в голове добавить.
Для гонок и дрифтинга другие авто существуют )))), да и дороги другие тоже !
Добавлено: Вт май 15, 2012 9:51 am
Laнcer
Smenson
Одна из самых распространенных болезней-ставить диагноз.
Добавлено: Ср май 16, 2012 9:44 am
a-oniks
А вот мне интересно , где это Вы там 210 пылили? 210 по прямой на лансе стремно, а там насколько я в курсе (от Москвы до Смоленска) , прямых на которых выжать 210 и чтоб никуда не вляпаться , всего пара участков, один из которых за Вязьмой на Смоленск, ИМХО. И это , интенсивность движения не мешала?
Добавлено: Сб май 19, 2012 10:10 pm
AlexxxK
210??? Я роз гонял свои сиповатые 2 литра до 200 по трассе ему реально тяжелоооооо!!! Думаю из за выхлопа кажется что он затруднен!
Добавлено: Сб май 19, 2012 11:14 pm
Laнcer
a-oniks
После Гагарина на Москву есть несколько прямиков... Стремно? Азартно! Интенсивности не было, все в другую сторону ехали
AlexxxK
Выхлоп у меня как раз облегченный, 4-2-1 коллектор, без ката, перешит Ёжиком на Евро-2.

Добавлено: Вс май 20, 2012 11:08 am
AlexxxK
Так у меня еще и вариантов новый от а ута стоит!