Страница 2 из 3

Добавлено: Сб май 19, 2012 8:59 pm
XIMIKATOR
то масло что ты написал должно подойти
2.4л в коробке,

Добавлено: Сб май 19, 2012 10:15 pm
ELF33
XIMIKATOR
ОК.спасибо. так и сказал.чтобы на всякий пожарный отложили 3 литрушки для меня.

Добавлено: Вс май 20, 2012 7:06 am
AIRONIN
ELF33 писал(а):AIRONIN
Так у меня тоже противовес стоит,вроде...Такая болдень на механизме переключения ,что на мкпп крепится...

[ ссылка на изображение ]
дынц, нету

Добавлено: Вс май 20, 2012 1:03 pm
XIMIKATOR
на 1.5 грузила на этом механизме есть!

Добавлено: Вс май 20, 2012 5:42 pm
ELF33
AIRONIN
У меня есть..Только не на той тяге,что в центре фото, а на дальней, той,которая отвечает непостредственно за включение передач..Балдень металическая,цилиндрической формы,высотой пару сантиметров и в диаметре столько же.

У тебя тоже она,кажется, есть..Вон там,за уголком аккум. корыта..

Добавлено: Вс май 20, 2012 5:57 pm
ELF33
Подскажите,пожалуйста,сколько в среднем отхаживает сцепление на лансере 1.5шке?? Преждний хозяин был очень флигматичным водителем,тах выше 3-3.5 оборотов не поднимал, про отжиги вообще нет и речи..Взрослый семьянин, правда у машины пробег 127 тысяч,но пробег в основном трассовый..На данный момент сцепа не буксует, проблем нет, чуть резче отпустишь педаль сцепления при трогании-колеса шлифуют,следовательно еще живой и диск и корзина, просто хотел узнать есть у сцепления какой то свой ресурс приблизительный? И когда подойдет время,менять только диск или корзину с выжимным тоже?

Добавлено: Вс май 20, 2012 8:02 pm
XIMIKATOR
город от 50тыс
трасса от 100тыс
при таком весе больше 200тыс маловероятно что отходит
я поменял на 72тысячах, до заклёпок 1мм с каждой стороны было
и машина также могла со шлифами уйти
но я жог сцепу по праздникам

Добавлено: Вс май 20, 2012 8:49 pm
ELF33
XIMIKATOR
"...и машина также могла со шлифами уйти.."
А как тогда понять,что время пришло?
З.Ы. У тебя аська есть?? скинь номерок в личку..

Добавлено: Пн май 21, 2012 9:51 am
ВасильИльич
Если агрессивная манера вождения, то по городу в районе 30-40 т.км. ходит.

Добавлено: Пн май 21, 2012 5:26 pm
ELF33
ВасильИльич
Это да..Тем более мотор 1.5 не самый мощный, и чтобы тронуться уверенно,без вибраций,юприходится тах держать около 1500-1700 оборотов,а следовательно сцеплению тоже не сладко...

Добавлено: Пн май 21, 2012 5:36 pm
XIMIKATOR
ELF33 писал(а):XIMIKATOR
"...и машина также могла со шлифами уйти.."
А как тогда понять,что время пришло?
З.Ы. У тебя аська есть?? скинь номерок в личку..
звук заклёпок? или может когда ближе к заклёпкам подойдёт корзина то проскакивать начнёт при нагрузке.
аська есть, но я ей не пользуюсь

Добавлено: Пн май 21, 2012 7:01 pm
ELF33
XIMIKATOR
А если такое есть дело- при переключении,при отпускании педали сцепления чувствуется легкий толчек похожий на то,как переключают неопытные новички... если резко отпустить сцепление, то его вроде бы нет, если очень плавно,как бы немного задерживая в моменте,когда схватывает-тоже нет, а как обычно переключив отпускаешь-бывает.. То ли я никак не привыкну, после автомата, к механике, то ли не привыкну никак имено к своему лансеру.. сказать по правде,до ланса была приора(пару месяцев),тоже самое было...не уж то нужно заново учиться ездить на мкпп после 4 лет езды на автоматах... :D

Добавлено: Чт май 24, 2012 12:10 pm
AIRONIN
Ручка МКПП туго ходит в право влево,конечно она возвращается,
не заедает "на полпути", но туговато
///Лансер Х 1.5 МКПП 07 г.в.правда у машины пробег 127 тысяч
[ ссылка на изображение ]
1,5 МКПП 2007г 130 пробегПредистория: Тугой ход ручки переключения передач
"только влево вправо", отведешь влево или вправо там и стоит,
т.е. не возвращаеться в центр, стало реально трудно переключать передачи.

Добавлено: Чт май 24, 2012 12:20 pm
AIRONIN
[ ссылка на изображение ]
осталось совсем немного: Надежно закрепить концы троса переключения передач и троса выбора передач.
Перевести рычаг выбора и рычаг переключения передач во все возможные положения, и убедитесь в плавности переключений
Или в 130 000 светит капиталка?

Добавлено: Чт май 24, 2012 2:33 pm
XIMIKATOR
ELF33 писал(а):XIMIKATOR
А если такое есть дело- при переключении,при отпускании педали сцепления чувствуется легкий толчек похожий на то,как переключают неопытные новички... :D
есть такое, особенность сцепления