Страница 17 из 31

Добавлено: Вт июл 09, 2013 7:18 pm
vadim777
Serega-CVT
Я думаю поезжу еще немного, может лучше взять варик от аута?

Добавлено: Вт июл 09, 2013 8:24 pm
Герман27
а в чем разница? там стоит такой же вариатор

Добавлено: Вт июл 16, 2013 9:00 pm
YURA_V
Всем привет, кто нибудь сталкивался с такой проблемой свист на небольших скоростях и как проедешь десяток километров начинает сильно гудеть, при нажатии на тормоз гул меняет тональность и при остановке пропадает. Подскажите кто нибудь заливал в CVT Motul CVTF J1 (http://mymotul.ru/shop/UID_825_multi_cvtf.html).

Добавлено: Вс сен 01, 2013 4:32 pm
Сирожа
vadim777
по описанию тоже самое что было у меня. коробку заменили по гарантии. Сейчас все в шоколаде)

Добавлено: Сб сен 14, 2013 1:10 am
maximusf
В последнее время при езде на малых скоростях ( до 30 км примерно) при полном сбросе педали газа машина естественно продолжает ехать, но через полсекунды с момента сброса машина как запинается несколькими толчками. На бОльших скоростях такого нет. Вот думаю, а не кердык ли это варику приходит? Может поможет замена масла и фильтра? Пробег 128 000 км. варик, 2.0 . Масло менялось по мануалу, на 90 000 км.
Спасибо!

Добавлено: Вт сен 24, 2013 12:57 pm
Лосик
Доброго всем времени суток! Вчера у своего Лансика обнаружил вот такие подтёки. какие по этому поводу есть мышления? :cry: машина буквально не давно, так что ещё не силён в этих знаниях!
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вт сен 24, 2013 2:59 pm
ytujlzq
Сальник привода скончался. :)

Добавлено: Вт сен 24, 2013 9:50 pm
Лосик
это который в коробке стоит где шруз? :cry:

Добавлено: Ср сен 25, 2013 2:59 am
Лосик
я посмотрел на яме крепеж болтиков на картере коробке, они все по кругу были отпущены! Протянул все, теперь наблюдаю, но уровень по щюпу не падает!

Добавлено: Ср сен 25, 2013 6:09 am
ytujlzq
Лосик писал(а):это который в коробке стоит где шруз? :cry:
Ну конечно.

Добавлено: Ср сен 25, 2013 7:43 am
chubakadee
Лосик Видимо спецы забыли прикрутить, их все меньше и меньше одному недавно забыли масло в двиг залить и завели, вкладыши провернуло :Bravo:

Добавлено: Ср сен 25, 2013 11:31 am
Герман27
судя по фото точки подтеков все же 2, а не одна! потому как с поддона не могло так залить гранату (шрус) внутренний! полагаю, что еще подтекает все же и сальник привода (который потный)

Добавлено: Ср сен 25, 2013 8:47 pm
Лосик
Да да ребят, я тоже так думаю, неспроста граната сырая! Чуть попозже и масло поменяю и фильтр, да и поддончик почистить надо бы заодно! и сальники разом оба поменять! :Bravo:

Добавлено: Вт дек 31, 2013 5:12 pm
AleksandrMingazov118
Дорогие лансероводы С наступающим всех! Не знаю куда писать вопрос поэтому задам в общую тему. Перед новым годом попал в серьезное дтп, удар пришёлся по коробке. Ездил в сервис поблизости, починили подвеску и кузов. А с коробкой не вышло настроили положение d r и n. В положение P селектор переходить не хочет, точнее переходит с усилием. Советуют снятие коробки и либо ремонт либо замену. Вопрос после такого удара по акпп стоит вообще ее ремонтировать? При видимом осмотре поврежден только масляный поддон коробки? Двигатель 1.8. Б/у коробка стоит от 40 тысяч. Ремонт если возможен выходит около 16 тысяч. Стоит ли затевать ремонт или проще продать авто? Заранее спасибо.

Добавлено: Ср янв 01, 2014 11:42 am
Ildarik
Не надо машину продавать, а надо поискать коробку подешевле. Максимум за 15 её можно найти. А старую продать по запчастям - людям бывает нужны ремень, подшипники и прочее. Посмотри по форумам аутов и фычей, да по разборкам.