Вариатор (CVT) и все с ним связанное
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
- Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
- Зодиак:
нет у вариатора передач.
а провал на 40 км/ч есть, и это не лечится.
а провал на 40 км/ч есть, и это не лечится.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб июл 22, 2017 12:23 am
- Город: Kherson
- Зодиак:
Здравствуйте! И у меня толкается при переключении селектора из Р в R и обратно. едет плавно, разгоняется отлично, рывков и толчков нет. На сервисе ошибок не нашли. Масло и фильтра менялись 5 тыс. назад. Зачем она так делает? ай нид хелп мастер сказал, что это особенности коробки... это правда? у всех так?
1.8 cvt sportback 2008
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт июл 25, 2017 4:36 pm
- Зодиак:
Здравствуйте, очень сильно интересует вопрос про взаимозаменяемость вариаторов,
а именно двигатель 4B10 стоит F1CJA-2-BBZ, можно ли вместо него поставить F1CJA-2-B3W или F1CJA-2-B2Z
и очень сильно интересно чем они отличаются друг от друга, уже неделю копаю в интернете и не могу ничего толкового найти
Сегодня звонил в дилерам они тоже не смогли подсказать
Кто вообще знает про эти три последние буквы
а именно двигатель 4B10 стоит F1CJA-2-BBZ, можно ли вместо него поставить F1CJA-2-B3W или F1CJA-2-B2Z
и очень сильно интересно чем они отличаются друг от друга, уже неделю копаю в интернете и не могу ничего толкового найти
Сегодня звонил в дилерам они тоже не смогли подсказать
Кто вообще знает про эти три последние буквы
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср авг 16, 2017 10:14 am
- Город: Ульяновск
- Зодиак:
-
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 12:20 am
- Город: Moscow-City
- Зодиак:
Нейтраль, вообще, на автоматических трансмиссиях использовать не рекомендуется...Лучше на 1й передаче в ручном режиме спускайся.Yar4ik777 писал(а):подскажите, можно ли на варике ехать с горки на N? на нитралке.
Последний раз редактировалось E$teT Вт авг 22, 2017 9:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 10:37 pm
- Город: Москва СВАО
- Зодиак:
Ох уж этот риторический вопрос. Лет 10 назад горячо уже обсуждался на форуме, уже и не найти где... Но общего мнения так и не нашлось. Поэтому думаю всё же не стоит рисковать, тем более что экономия не велика будет. А вот варик и так нежный, да и стоит не малых денег...Yar4ik777 писал(а):подскажите, можно ли на варике ехать с горки на N? на нитралке.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср авг 16, 2017 10:14 am
- Город: Ульяновск
- Зодиак:
Как начитаюсь про варик аж продать тянет, так как я молодой, горячий)) и тапку люблю дать)) Но это же чертовки крутая машина. К сожалению в моем городе все они битые так как на них отбивали страховки. Так что замена не вариант.Aleksei33 писал(а):Ох уж этот риторический вопрос. Лет 10 назад горячо уже обсуждался на форуме, уже и не найти где... Но общего мнения так и не нашлось. Поэтому думаю всё же не стоит рисковать, тем более что экономия не велика будет. А вот варик и так нежный, да и стоит не малых денег... Very Happy
-=Аром дом дом=-
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср авг 16, 2017 10:14 am
- Город: Ульяновск
- Зодиак:
на масло развели. Это норма у лансаkostyamars писал(а):https://a.d-cd.net/6552628s-960.jpg
-=Аром дом дом=-
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 6:11 pm
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб фев 24, 2018 6:17 pm
- Город: Железногорск (46)
- Зодиак:
Всем привет!
До каких пор нужно греть автомобиль, чтобы вариатор не беспокоился?
Я находил такую статью, но "минуты" меня как-то не устраивают. Должны быть какие-то параметры, за которые можно зацепится. К примеру, приблуда для считывания информации по протоколу OBDII может показать температуру охлаждающей жидкости двигателя.
Кто как делает?
И еще вопрос, связанный с эксплуатацией. Если мне нужно остановиться буквально секунд на 30 и выйти из автомобиля, я должен переводить на "паркинг" коробку?
До каких пор нужно греть автомобиль, чтобы вариатор не беспокоился?
Я находил такую статью, но "минуты" меня как-то не устраивают. Должны быть какие-то параметры, за которые можно зацепится. К примеру, приблуда для считывания информации по протоколу OBDII может показать температуру охлаждающей жидкости двигателя.
Кто как делает?
И еще вопрос, связанный с эксплуатацией. Если мне нужно остановиться буквально секунд на 30 и выйти из автомобиля, я должен переводить на "паркинг" коробку?
Lancer X 2012 1.8 CVT Invite+
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2018 10:26 pm
- Зодиак:
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2018 10:26 pm
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 7:52 am
- Город: Краснодар
- Зодиак:
Вариатор (CVT) и все с ним связанное
Привет, у меня тоже сильный гул появился, пробег 142 тысячи, и ещё при торможении чувствую дрожь на педали тормоза, чего ранее не было. Ошибок никаких нет, на 126 тысячах менял степ.мотор и масло. Вот теперь и не знаю, что может быть, читал про подшипники вала вариатора, но до сервиса раньше выходных не доеду, да и не особо я уверен в их «умениях».
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 7:52 am
- Город: Краснодар
- Зодиак:
Вариатор (CVT) и все с ним связанное
Подняли сегодня на подъёмнике машину и с глубоким сожалением исключили ступицу. Шум идёт из коробки.
Вот и встал вопрос, что делать с чудо вариатором. Как я думаю проблема с подшипниками, но как это продиагностировать и что важнее - где?
Я не знаю к сожалению специалистов у нас в Краснодаре. У нас как слышат слово вариатор, так сразу говорят, что сложно и браться не хотят...
Вот и встал вопрос, что делать с чудо вариатором. Как я думаю проблема с подшипниками, но как это продиагностировать и что важнее - где?
Я не знаю к сожалению специалистов у нас в Краснодаре. У нас как слышат слово вариатор, так сразу говорят, что сложно и браться не хотят...
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс фев 24, 2019 11:07 pm
- Город: Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вариатор (CVT) и все с ним связанное
Всем привет,не пинайте сильно если было уже.Весь инет перелопатил не нашел ничего про свою проблему.Как обгонять на вариаторе?Вот еду я скажем где то 110 км,выхожу на обгон, но не хочу педаль в пол нажимать а жму до 4500-5000 и вот скорость набирается и где то на 130 км провал газа, как будто антибукс срабатывает если в этот момент педаль до конца прожать,прям до пола,то вроде норм разгон дальше,только тачку жалко.Это у всех так? Или у меня неисправность какая то?То же самое наблюдаю на 40 -60 км ,но это вроде блокировка гидротрансформатора, у всех так?