Вариатор (CVT) и все с ним связанное
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 12:24 am
- Город: Москва, СВАО, Городок Моссовета
ок успокоили...сегодня еще парнишка знакомый глянул...он так разбирается....сказал что я нуб))))и что я его не слышал скорее всего из-за того ...когда сажусь заводить машину по привычки после механики держу тормоз... и переключаю...а так сказал все тип топ..у него Порше Каенн Магнум и тоже так же щелкает...блин я реально сначала в штаны надул))))
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 1:14 pm
- Город: Ростов-на-Дону
-
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
-
- Лансеровод на пенсии
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 12:37 pm
- Город: Москва,3D News
..наверно сюда. сегодня первый раз увидел и почувствовал,машина прогрета,уже так сказать ездил,постоялла мин.20, пришел переставить авто,завел,не заметил что осталась гореть лампа движка,я переключать варик,а педаль ненажать,еле еле переключил на задний,а она не как,за руль...его вообще не повернуть...ну думаю писец...заглушил..опять завел,перестала гореть конт.лампа и все все нормуль..вообщем первый сигнал какой-то,пробег 69000
борт *195**197 черный хома Н2 ,всем рад )))
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 7:12 am
- Город: Будённовск
Привет всем!
У меня такая вот проблемка, когда даёшь педаль в пол, в любом режиме (автомат-механика) начинается сильная вибрация по кузову в районе коробки, сопровождающаяся звоном.
Ктонибудь сталкивался с таким?
Что это и как оно лечится?!
1,8 CVT пробег 13000км.
У меня такая вот проблемка, когда даёшь педаль в пол, в любом режиме (автомат-механика) начинается сильная вибрация по кузову в районе коробки, сопровождающаяся звоном.
Ктонибудь сталкивался с таким?
Что это и как оно лечится?!
1,8 CVT пробег 13000км.
Хочу Lancer X только хетчбек!!!
НУ ОЧЕНЬ ХОЧУ!!!
НУ ОЧЕНЬ ХОЧУ!!!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 12:48 am
По вариатору могу сказать только одно, компания с таким именем и с таким опытом эксплуатации вариаторных коробок (если память не изменяет первый вариатор на мицубиси я увидел еще в конце 90-х, чем был шокирован до глубины души) вряд ли позволит себе выпустить на рынок агрегат который не прошел серьезных испытаний и наработок на отказ. То, что иногда появляется брак, ну - не повезло. Судя по мировой статистике возврат именно этих коробок крайне низок.
Убить коробку можно любую и механику в том числе. А банальные общепринятые правила эксплуатации автоматических коробок, исключив такие моменты как старт в пол, раскачку, газ-тормоз, задний разворот, паркинг без ручника, переключение без полной остановки, буксировка, долгая стоянка на тормозе, удержание авто в горку газом и банальный пяти минутный прогрев, без проблем продлят ее жизнь на неопределенный срок (кстати, вместе с мотором).
То, что наши официалы предпочитают менять в случае чего всю коробку в сборе, то тут тоже все понятно, уровень безграмотности специалистов понятен, да и не их это работа, их работа убедить владельца, что данный тип коробки крайне сложен и уговорить сменить весь агрегат, не вдаваясь в подробности. Хотя специализированные компании не видят ничего страшного в ремонте вариаторных коробок. Но с удовольствием подогревают ажиотаж вокруг данного типа коробки, ведь ажиотаж рождает стоимость ремонта ))) Из примера - официал замена коробки, на сервисе по коробкам - полуоборванный провод к датчику хола. Разница в стоимости ремонта существенная.
Поэтому наслаждайтесь сим конструкторским чудом и тем, что у вас под капотом установлен один из самых совершенных и надежных агрегатов в мире, призванных в первую очередь обеспечить комфортное движение для ВСЕХ пассажиров в машине и одновременно удовлетворить огромную аудиторию автолюбителей. Ведь за руль этой машины с вариатором легко сядет любой пол и любое возрастное поколение.
Ну и на закуску пару роликов о коробке CVT устанавливаемой на Мицубиси лансер X.
http://www.youtube.com/watch?v=waB7ZODvE2M
http://www.youtube.com/watch?v=fqjM8aOlECU
http://www.youtube.com/watch?v=3yRskb0BYwE
Убить коробку можно любую и механику в том числе. А банальные общепринятые правила эксплуатации автоматических коробок, исключив такие моменты как старт в пол, раскачку, газ-тормоз, задний разворот, паркинг без ручника, переключение без полной остановки, буксировка, долгая стоянка на тормозе, удержание авто в горку газом и банальный пяти минутный прогрев, без проблем продлят ее жизнь на неопределенный срок (кстати, вместе с мотором).
То, что наши официалы предпочитают менять в случае чего всю коробку в сборе, то тут тоже все понятно, уровень безграмотности специалистов понятен, да и не их это работа, их работа убедить владельца, что данный тип коробки крайне сложен и уговорить сменить весь агрегат, не вдаваясь в подробности. Хотя специализированные компании не видят ничего страшного в ремонте вариаторных коробок. Но с удовольствием подогревают ажиотаж вокруг данного типа коробки, ведь ажиотаж рождает стоимость ремонта ))) Из примера - официал замена коробки, на сервисе по коробкам - полуоборванный провод к датчику хола. Разница в стоимости ремонта существенная.
Поэтому наслаждайтесь сим конструкторским чудом и тем, что у вас под капотом установлен один из самых совершенных и надежных агрегатов в мире, призванных в первую очередь обеспечить комфортное движение для ВСЕХ пассажиров в машине и одновременно удовлетворить огромную аудиторию автолюбителей. Ведь за руль этой машины с вариатором легко сядет любой пол и любое возрастное поколение.
Ну и на закуску пару роликов о коробке CVT устанавливаемой на Мицубиси лансер X.
http://www.youtube.com/watch?v=waB7ZODvE2M
http://www.youtube.com/watch?v=fqjM8aOlECU
http://www.youtube.com/watch?v=3yRskb0BYwE
Lancer X Intense 2.0 CVT (s26)
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 10:40 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 12:48 am
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 5:07 pm
-
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3512
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 1:57 pm
- Город: Москва
Вариатор (CVT) и все с ним связанное
Empty
Последний раз редактировалось Killa Вс мар 01, 2020 9:32 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 12:48 am
teremock писал(а):Помимо рывков при ускорении появился еще и странный тихий свист при прибавке газа
То ли ремни какие-то гуляют то-ли еще что ...
Как лечить?
Если в вашем понимании "ускорение" это газ в пол с места и авто оборудовано анти-пробуксовочной системой то рывки и посвистывание вполне нормальное поведение для такой манеры езды.
Лечить - манеру езды
Lancer X Intense 2.0 CVT (s26)
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 5:07 pm
Diminator
Эээххх ... Я давно не в том возрасте чтобы гонять - четное слово.
Тихо трогаешься и через пару секунд рывок.
Или завелся, стоишь на месте "Р", чуть жмешь газ до 1500-2000 оборотов и появляется тихий свист.
Если жать газ впол то его наверно не слышно т.к. шум движка заглушит его.
Но скорее всего свист не от CVT что-то из под капота
[/quote]
Эээххх ... Я давно не в том возрасте чтобы гонять - четное слово.
Тихо трогаешься и через пару секунд рывок.
Или завелся, стоишь на месте "Р", чуть жмешь газ до 1500-2000 оборотов и появляется тихий свист.
Если жать газ впол то его наверно не слышно т.к. шум движка заглушит его.
Но скорее всего свист не от CVT что-то из под капота
[/quote]
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 12:48 am
teremock
Если при плавном движении рывков не должно быть. Надо к официалам ехать, пусть ошибки смотрят.
Насчет свиста, я утром в -22 завожу, ну как тебе сказать, мотор среди остальных свистов и похрюкиваний еще слышен Думаю это погодно-возрастное.
Попутно вопрос владельцу CVT (на форуме видимо ответа не дождаться) ты когда в пробке двигаешся на маленькой скорости с постоянными подгазовками не чувствуешь тычков коробки?
Вот тут подробно http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=405954#405954
Если при плавном движении рывков не должно быть. Надо к официалам ехать, пусть ошибки смотрят.
Насчет свиста, я утром в -22 завожу, ну как тебе сказать, мотор среди остальных свистов и похрюкиваний еще слышен Думаю это погодно-возрастное.
Попутно вопрос владельцу CVT (на форуме видимо ответа не дождаться) ты когда в пробке двигаешся на маленькой скорости с постоянными подгазовками не чувствуешь тычков коробки?
Вот тут подробно http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=405954#405954
Lancer X Intense 2.0 CVT (s26)