Страница 1 из 31

Вариатор (CVT) и все с ним связанное

Добавлено: Ср июн 27, 2007 6:57 am
el_greko
Давайте обсудим вариатор с технической точки зрения. Все его плюсы и минусы. Удобство работы и переключения.

Добавлено: Ср июн 27, 2007 10:41 am
VSE655
да и правда нужная тема меня вот что интересует
вариатор это ведь беступенчатая коробка передач тогда обясните мне пожалуйста что мы переключаем подрулевыми переключателями что они вообще дают
или также как на обычном автомате с типтроником принцып тот же или нет.

Добавлено: Ср июн 27, 2007 11:47 am
Hunt
VSE655 писал(а):да и правда нужная тема меня вот что интересует
вариатор это ведь беступенчатая коробка передач тогда обясните мне пожалуйста что мы переключаем подрулевыми переключателями что они вообще дают
или также как на обычном автомате с типтроником принцып тот же или нет.
Просто в ручном передачи зафиксировали в определенных порожениях валов, вот и взялись 6 передач

Добавлено: Ср июн 27, 2007 1:13 pm
As 750
Ручной режим Енто СУПЕР весч НУ ОЧЕНЬ дАволен :Yahoo!:
Особенно если надо быстренько рвануть вперед
дергаешь понижейку и ты в ШОКоЛАДЕ :ROFL:

Добавлено: Чт июн 28, 2007 8:44 am
el_greko
На самом деле Вариатор там без ступеней.
Передаточное число там варьируется от 2.349 до 0.394 в зависимости от работы двигателя.

Однако в ручном режиме появляются 6 фиксированных передач.
1я-2.349
2я-1.397
3я-1.074
4я-0.832
5я-0.631
6я-0.518
Задний ход-1.750
Главная передача-6.120

Существуют два способа выбора ручного режима.

1-ый. Самый банальный. Просто поставить селектор в положение ручного переключения и все.

2-ой. Выбор ручного режима в положении автомата. То есть едите на втомате. Нажали левый лепесток со значком "-" и автомат переходит в ручной режим с 6-ю передачами. Причем скорость выбирается оптимальная для скорости и оборотов, а там переключайте как хотите лепестками. Если накатались в ручном режиме нажимаете правый лепесток со значком "+/off" и удерживайте в течении нескольких секунд до того как на спидометре в экране зажгется буква "D"

Был на тест драйве. Ездить удобно. Но думаю ручной режим будет занимать у всех около 10% езды. Все равно в городе удобнее ездить в автоматическом режиме.

Кстати вот фото с тест драйва в г.Екатеринбурге.

[ ссылка на изображение ]

Мероприятие проходило на арендованной взлетной полосе аэродрома УКТУС.

P.S. Давайте еще обсудим проблемы вариаторов. Слышал про какой то ресурс. 150-200 тыс. Как вы думаете много это или мало?

Добавлено: Чт июн 28, 2007 9:06 am
As 750
Обычно пользуюсь 2 вариантом,а первый так для красоты :)

Добавлено: Ср июл 04, 2007 9:50 am
Kimich
Вот статейка про них есть
http://www.lancer2007.net/variator.php

На самом деле существуют проблемы с их ремонтом?

Добавлено: Ср июл 04, 2007 12:19 pm
As 750
Kimich
Поживем увидем.
Больше тут сказать нечего :(

Добавлено: Ср июл 04, 2007 3:00 pm
nas
Kimich писал(а):Вот статейка про них есть
http://www.lancer2007.net/variator.php

На самом деле существуют проблемы с их ремонтом?
Слышал, что существуют проблемы с ремонтом вариаторов, т.к. это не АКПП, появились они недавно, и специалистов отпытных нет, или просто не хватает. А офиц. сервисы - они не ремонтируют - просто заменяют на новые.

Но ИМХО, это не повод от вариатора отказываться! Машина новая и все на гарантии, а "убить" вариатор" на 2х литровом двигателе - это надо очч постараться (на более мощных движках это сделать проще, т.к. там крутящий момент гораздо больше и варик сильнее "напрягается")!

А если автоматическая коробка (варик или АКПП) заглючили - это повод продать машину. Ремонтировать - это дорого, и не факт что вообще сделают. Так что либо под замену АКПП\ варик, либо всю машину.

Добавлено: Ср июл 04, 2007 3:31 pm
alexmz
Еще один минус - это повышенный расход топлива (это мне сказал владелец Ниссан Примьера)

Поживем, дождемся, увидим

Добавлено: Ср июл 04, 2007 6:44 pm
As 750
Тут вот Саня еше статейку кинул
http://www.cansy.ru/49article.htm

Добавлено: Чт июл 05, 2007 6:42 am
el_greko
Я наверное поезжу на вариаторе пока гарантия есть. Потом поставлю механику и заряжу. Все таки это ЛАНЦЕР. А может продам и куплю ланцер хэтчбек, говорят выйдет через пару лет или в следующем году уже. Там где то вычитал 2,0 турбо 220 лошадок + полный привод.

Добавлено: Чт июл 05, 2007 8:23 am
alexmz
Полный привод это вроде как Эволюшн
А он совсем других денех стоит

Добавлено: Чт июл 05, 2007 9:17 am
nas
alexmz писал(а):Еще один минус - это повышенный расход топлива (это мне сказал владелец Ниссан Примьера)

Поживем, дождемся, увидим
год езжу на ниссан примьера с вариатором. По компьютеру, расход в городе 12л. Если тапка в пол - 16-17л. На трассе 9.

ИМХО, это не повышенный расход. К сожалению, примьеры с 2х литровым движком идут только с вариатором (с МКПП есть, но их не возят дилеры) - так что провести реальное сравнение не получится.

Добавлено: Чт июл 05, 2007 9:34 am
Kimich
2.0 турбо вроде как в Америке будут, хотя может и к нам придет