Страница 2 из 2

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 11:21 pm
Burz666
Smenson
:D

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 12:42 pm
daliban
:D :D :D

в факе смотри

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 3:22 pm
Valeronn
Единственное, что я нашел в ФАКе, надо подтягивать тросики и все, может натолкнете на путь истинный...

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 3:38 pm
daliban

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 4:38 pm
Valeronn
Вот только где там информацию искать в книге нашел, что привод вариатора тросовый, а вот почему такая проблема нигде не заметил...

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 10:52 pm
daliban
так че ..... ты стоиш на месте и втыкаешь первую и че не крутит двиг?

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 5:50 am
Valeronn
на 1, 2, 3, 4 крутит, а вот на 5 и особенно на 6 доходит до 4000 (при этом скорость 120\4 при 4000 оборотах) и все потом как обрубили... Раньше на 6 при 120 км\ч было 2000 оборотов с небольшим и двиг. крутился спокойно до 5000(больше не давал).... Причем в автомате все отлично.

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 10:40 am
Burz666
5000rpm на 5ой это ~190km\h на тот свет торопитесь? :)

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 1:56 am
Valeronn
так вот в том то и проблема что на 6 передаче 120 и все... у меня крейсерская 120 и при обгонах ручной режим как-то приятнее... а тут вот такая проблема и никто не может сказать в чем причина...

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 12:01 pm
Burz666
А в на драйве больше 120 разогнаться можно? Катализатор часом не забит?

Добавлено: Вт ноя 27, 2012 6:51 pm
Valeronn
на драйве все отлично, да на катализатор не похоже - пробег 4800 и заправка только на лукойле... Все это появилось, странно конечно, после замены масла на 3000 (менял сам слил, фильтр поменял, залил ). Масло Mobil new life 0W40. Ну не может же это быть из-за масла )))

Добавлено: Пн май 20, 2013 8:30 pm
Serolya
1.8 та же самая фигня.. заметил недавно когда решил погонять на ручном режиме. на 5 обороты в лет а на 6 переключаешься не выше 3 тыс. тут же на Drive .. сразу улетает .. в чем беда непонятно.

Добавлено: Пн май 20, 2013 9:03 pm
Valeronn
ЭТО ПОХОЖЕ ЭЛЕТРОНИКА БЕРЕЖЕТ ВАРИАТОР....