Замена блока управления вариатором
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
- Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
- Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
- Зодиак:
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
- Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
- Зодиак:
Тем более, шо Archvile писал (а у него 875 блок), шо при 120 км/ч у него движек держит порядка 2300. На 100 км/ч четко 2000 об/мин. У меня же на 120 - около 3000 об, а 2000 об - у меня 83 км/ч..............
Хрень какая-то.................у меня до дачи 100 км и трасса шикарная.............так я при таком раскладе за лето без штанов останусь............
Хрень какая-то.................у меня до дачи 100 км и трасса шикарная.............так я при таком раскладе за лето без штанов останусь............
Не буди лыхо, пока воно тыхо..............
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
- Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
- Зодиак:
..........Smenson................Вы считаете, шо со сменой блока я одновременно меняю резину?.............И это какую резину нада ставить, шоб на столько выросли обороты?............ради хохмы, посчитал на шинном калькуляторе - при таких показаниях у меня должна стоять резина 155/60R13.............
Не буди лыхо, пока воно тыхо..............
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 10:19 am
- Город: Новосибирск, Ланцер 2.4 CVT, Аутлендер XL 3.0
- Зодиак:
Тулупыч ТТ я тут внимательно изучил каталоги и вот какая мысля меня посетила.
При начале выпуска Аутов шли два блока для двигателей 2.0 - 914 для 2WD и 789 для 4WD.
780 блок был для 2WD переходным, а вот с июня 2010 года япы сделали 875 блок, который стал универсальным для 2WD и 4WD, так вот уточни, плиз, у Ёжика (Ёжики ведь тоже люди и могут ошибаться) одинаковые ли блоки? мож там микросхема какая другая.......мож есть какой датчик на включение 4WD или еще чо.............если прошивки одинаковые............
Вот задницей чую, шо де-то тут собака порылася...............
Пошел ставить родной блок, нада проверить вариатор ...............
При начале выпуска Аутов шли два блока для двигателей 2.0 - 914 для 2WD и 789 для 4WD.
780 блок был для 2WD переходным, а вот с июня 2010 года япы сделали 875 блок, который стал универсальным для 2WD и 4WD, так вот уточни, плиз, у Ёжика (Ёжики ведь тоже люди и могут ошибаться) одинаковые ли блоки? мож там микросхема какая другая.......мож есть какой датчик на включение 4WD или еще чо.............если прошивки одинаковые............
Вот задницей чую, шо де-то тут собака порылася...............
Пошел ставить родной блок, нада проверить вариатор ...............
Не буди лыхо, пока воно тыхо..............
- Alexius
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 2:42 pm
- Город: Санкт-Петербург
Тюнинг на коленке или невозможное возможно
Всем привет!
Хочу сразу оговориться, что всё, что я пишу ниже не является рекламой, а просто суть моих переживаний, радостей и прочих эмоций.
Надеюсь, что после прочтения у многих отпадёт желание подбирать и приобретать блоки от аутов и asx.
Встречайте, спешите видеть!
Первый на форуме Lancer X 1.8 CVT с перепрошитым на коленке на парковке блоком управления вариатором A083.
Просмотр бесплатный! детям и инвалидам - скидки!
Многие сомневались, большинство не верило, что можно залить в старый блок управления CVT новую прошивку, не взирая на различные размеры памяти.
У меня блок А083 - из тех, которые не поддаются перепрошивке у людей, убивающих себя тройными фейспалмами
рассказываю
Акт первый.
9 марта, 8:48 утра, Питер, холодно.
На московский вокзал прибывает поезд из одноименного города, везя в своей стальной утробе Стайера. Стас устал. Он уже несколько дней катается по городам России, заканчивая финишную настройку турбины для двигла 4G69. Mad Fox остался в Ростове, что называется " у компа", обложившись всевозможными блоками управления. Машина осталась на стенде в Москве. Наверное это правильно - на поезде можно и пивка жахнуть. Но Стас об этом не думает. Он думает о том, что ждут его в славном городе на Неве ребята, изнемогающие без прошивки своих ЭБУшек на Галант. А больше всех его ждёт Ваш покорный слуга, со своим (даже не своим, а жены) Lancerом - для тех, кто не помнит история такая: прошили ECU двигла, а варик стал не соображать и страшно рано переключаться на повышенную - ждёт не смотря на лютую стужу и трехручьевые сопли.
Акт второй.
По скольку встреча с одноклубниками по Галу была запланирована на вечер и времени было полно, решили, не откладывать в долгий ящик и сразу приступить к реализации задуманного.
Сняли блок. Подрубили программатор. Считали прошивку. Здесь начинался для меня самый загадочный и непонятный процесс, суть которого Стас лучше всего опишет сам. Ну не технарь я.
Главное вот что. После того как поставили блок на место, и поехали тестить, я не сразу обратил внимание на то, что у меня не работают подрулевые переключалки. Не до того было. Машинка начила уверенно хватать с самого низа, и подъем до заветных 4000 проходил гораздо быстрее.
Если раньше она ехала как будто с прицепом, то после прошивки бодро тащила мои 120 кг, 120 кг Стаса, и 80 кг моего товарища, который к данному делу не имеет никакого отношения, а просто приехал за компанию, как будто я один и вешу 60.
Однако, через некоторое время я всё-таки заметил, что лепестки не работают (ручкой переключалось) и надобной сей косяк исправить. Стайер тут же отзвонился Mad Fox-y и тот успел подкорректировать первую версию и включить лепестки обратно.
Вторая версия получилась даже бодрее.
Моей основной просьбой было убрать затупы и ранние переключения, оставив, тем не менее "экономичный" режим для обычного гражданского использования.
Считаю, что парням это удалось в полной мере: если жать педальку "слегка", то машинка едет как прежде. плавно меняя передаточные числа, экономия, вся хурма. но стоит нажать поглубже, как стрелка тахометра оперативно поднимается на 6250 и остаётся там до тех пор, пока держишь ногу.
Жопометр радуется.
Ниже маленький фотоотчёт
собственно, сам блочёк.
[ ссылка на изображение ]
подключение программатора
[ ссылка на изображение ]
процесс заливки
[ ссылка на изображение ]
как подвесить видео к посту не понял, по сему ссыли
https://www.youtube.com/watch?v=7bEJxCg-9Ww
https://www.youtube.com/watch?v=NPL8bZ3Ssdk
слово автора.
Ребята, не бойтесь сломать крепёж. Снимается очень просто: отключаете проводку, откручиваете болтик, а другую сторону росто аккуратно раскачивая вынимаете. При этом "рога" остаются на блоке.
Я эту операцию проделывал несколько раз и всё - ок. Когда обратно ставите, то в обратной последовательности - сначала крепеж, потом провода. По карайней мере у меня было именно так, потому что вторая рука не пролезала, а одной фишки не воткнуть в разъемы.
ПыСы. Кто хочет вживую посчупать и убедиться в реальности вышеописанного - пишите в личку, в пределах города встретимся, покажу, расскажу.
Хочу сразу оговориться, что всё, что я пишу ниже не является рекламой, а просто суть моих переживаний, радостей и прочих эмоций.
Надеюсь, что после прочтения у многих отпадёт желание подбирать и приобретать блоки от аутов и asx.
Встречайте, спешите видеть!
Первый на форуме Lancer X 1.8 CVT с перепрошитым на коленке на парковке блоком управления вариатором A083.
Просмотр бесплатный! детям и инвалидам - скидки!
Многие сомневались, большинство не верило, что можно залить в старый блок управления CVT новую прошивку, не взирая на различные размеры памяти.
У меня блок А083 - из тех, которые не поддаются перепрошивке у людей, убивающих себя тройными фейспалмами
Тем не менее это возможно!Burz666 писал(а):
- просто triple facepalm
рассказываю
Акт первый.
9 марта, 8:48 утра, Питер, холодно.
На московский вокзал прибывает поезд из одноименного города, везя в своей стальной утробе Стайера. Стас устал. Он уже несколько дней катается по городам России, заканчивая финишную настройку турбины для двигла 4G69. Mad Fox остался в Ростове, что называется " у компа", обложившись всевозможными блоками управления. Машина осталась на стенде в Москве. Наверное это правильно - на поезде можно и пивка жахнуть. Но Стас об этом не думает. Он думает о том, что ждут его в славном городе на Неве ребята, изнемогающие без прошивки своих ЭБУшек на Галант. А больше всех его ждёт Ваш покорный слуга, со своим (даже не своим, а жены) Lancerом - для тех, кто не помнит история такая: прошили ECU двигла, а варик стал не соображать и страшно рано переключаться на повышенную - ждёт не смотря на лютую стужу и трехручьевые сопли.
Акт второй.
По скольку встреча с одноклубниками по Галу была запланирована на вечер и времени было полно, решили, не откладывать в долгий ящик и сразу приступить к реализации задуманного.
Сняли блок. Подрубили программатор. Считали прошивку. Здесь начинался для меня самый загадочный и непонятный процесс, суть которого Стас лучше всего опишет сам. Ну не технарь я.
Главное вот что. После того как поставили блок на место, и поехали тестить, я не сразу обратил внимание на то, что у меня не работают подрулевые переключалки. Не до того было. Машинка начила уверенно хватать с самого низа, и подъем до заветных 4000 проходил гораздо быстрее.
Если раньше она ехала как будто с прицепом, то после прошивки бодро тащила мои 120 кг, 120 кг Стаса, и 80 кг моего товарища, который к данному делу не имеет никакого отношения, а просто приехал за компанию, как будто я один и вешу 60.
Однако, через некоторое время я всё-таки заметил, что лепестки не работают (ручкой переключалось) и надобной сей косяк исправить. Стайер тут же отзвонился Mad Fox-y и тот успел подкорректировать первую версию и включить лепестки обратно.
Вторая версия получилась даже бодрее.
Моей основной просьбой было убрать затупы и ранние переключения, оставив, тем не менее "экономичный" режим для обычного гражданского использования.
Считаю, что парням это удалось в полной мере: если жать педальку "слегка", то машинка едет как прежде. плавно меняя передаточные числа, экономия, вся хурма. но стоит нажать поглубже, как стрелка тахометра оперативно поднимается на 6250 и остаётся там до тех пор, пока держишь ногу.
Жопометр радуется.
Ниже маленький фотоотчёт
собственно, сам блочёк.
[ ссылка на изображение ]
подключение программатора
[ ссылка на изображение ]
процесс заливки
[ ссылка на изображение ]
как подвесить видео к посту не понял, по сему ссыли
https://www.youtube.com/watch?v=7bEJxCg-9Ww
https://www.youtube.com/watch?v=NPL8bZ3Ssdk
слово автора.
Ребята, не бойтесь сломать крепёж. Снимается очень просто: отключаете проводку, откручиваете болтик, а другую сторону росто аккуратно раскачивая вынимаете. При этом "рога" остаются на блоке.
Я эту операцию проделывал несколько раз и всё - ок. Когда обратно ставите, то в обратной последовательности - сначала крепеж, потом провода. По карайней мере у меня было именно так, потому что вторая рука не пролезала, а одной фишки не воткнуть в разъемы.
ПыСы. Кто хочет вживую посчупать и убедиться в реальности вышеописанного - пишите в личку, в пределах города встретимся, покажу, расскажу.
Alexius Как бы так сказать, чтобы не обидеть
Вы видимо не внимательно читали, залить можно все что угодно, даже без демонтажа блока А вот настроить увы. Автор сей прошивки судя по его графикам еще не разобрался с ROM'ами 4G.., которые старые как говно мамонта, на вариатор официальных defов никогда не было нет и не будт, тот кто хоть как то разбераеться меня поймет Дам бесплатный совет, вариатор не та железка где можно крутить методом тыка
Про видео... оно вообще не едет. Стоковый ланс 0-100 едет как минимум так-же. Если я не ошибаюсь это тот самый прошитый ланс? ( ИМХО ). Алгоритм нисколько не изменился.
И таки заканчивайте пиарить свои прошивки, хотите заниматься коммерцией, для этого придется платить
Вы видимо не внимательно читали, залить можно все что угодно, даже без демонтажа блока А вот настроить увы. Автор сей прошивки судя по его графикам еще не разобрался с ROM'ами 4G.., которые старые как говно мамонта, на вариатор официальных defов никогда не было нет и не будт, тот кто хоть как то разбераеться меня поймет Дам бесплатный совет, вариатор не та железка где можно крутить методом тыка
Про видео... оно вообще не едет. Стоковый ланс 0-100 едет как минимум так-же. Если я не ошибаюсь это тот самый прошитый ланс? ( ИМХО ). Алгоритм нисколько не изменился.
И таки заканчивайте пиарить свои прошивки, хотите заниматься коммерцией, для этого придется платить
- стайер
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 9:36 am
- Город: Пермь
- Зодиак:
Для того чтоб сказать, едет он или нет, надо бы выложить видео разгона такого же ланса, 1.8 варик. Ну и по возможности свести это видео в один файл. Вы же с одного города, поюзать можно в живую.
Вся тема не имеет значения по сути, ибо прошивки большинства блоков одинаковы до последнего бита. Почему так и имеют разные номера? Я не знаю, но сличив как минимум 6 разных блоков никакой разницы нет.
Вся тема не имеет значения по сути, ибо прошивки большинства блоков одинаковы до последнего бита. Почему так и имеют разные номера? Я не знаю, но сличив как минимум 6 разных блоков никакой разницы нет.
- Alexius
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 2:42 pm
- Город: Санкт-Петербург
Таки стоковый ланс по паспорту 0-100 едет за 11,4
на видео старт 0:28, 100 - 0:37
но это только для внимательных.
Гидэ пиар в моих словах?! я что всех агитирую срочно снять свои блоки и отправить их Стайру или Фоксу? или говорю, что пока Стас в Москве у вас есть шанс вживую проверить?!
Burz666, харош баттхёртить
на видео старт 0:28, 100 - 0:37
но это только для внимательных.
Гидэ пиар в моих словах?! я что всех агитирую срочно снять свои блоки и отправить их Стайру или Фоксу? или говорю, что пока Стас в Москве у вас есть шанс вживую проверить?!
Burz666, харош баттхёртить
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Re: Тюнинг на коленке или невозможное возможно
Ждём .Alexius писал(а):Сняли блок. Подрубили программатор. Считали прошивку. Здесь начинался для меня самый загадочный и непонятный процесс, суть которого Стас лучше всего опишет сам. Ну не технарь я.
- Archvile
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
- Город: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
vadimo635mo
Опять что-то с уведомлениями на мыло произошло. Я и не знал что в этой теме столько уже понаписали. тебя еще интересуют обороты на разных скоростях? И еще момент - на расход топлива здорово влияет тип резины. Шипованая одно, липучка другое, летняя третье - это надо учитывать при сравнении расхода с другими.
Опять что-то с уведомлениями на мыло произошло. Я и не знал что в этой теме столько уже понаписали. тебя еще интересуют обороты на разных скоростях? И еще момент - на расход топлива здорово влияет тип резины. Шипованая одно, липучка другое, летняя третье - это надо учитывать при сравнении расхода с другими.