Замена блока управления вариатором

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#46 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт дек 27, 2012 6:22 pm

Ну так как? Был тестдрайв?

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#47 Непрочитанное сообщение Archvile » Чт дек 27, 2012 7:52 pm

Хер там! Нас второй день снегом заносит. Так что быстрее 50 ки/ч ездить не получается. Все тупят и т.п. Вроде разгон порезвее, но сложно сказать - буксует. :(

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#48 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт дек 27, 2012 8:18 pm

Archvile Ds от L чем либо отличается?

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#49 Непрочитанное сообщение Archvile » Чт дек 27, 2012 11:02 pm

Пока заметил такое - при Ds двигатель набирает оборотов порядка 2,5 тыс. при трогании. В режиме L двигатель уходил до красной зоны при трогании. Но вообще, очень сложно оценить - снега очень много - буксую постоянно. :(

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#50 Непрочитанное сообщение Burz666 » Чт дек 27, 2012 11:23 pm

Жаль, ждем полноценного тест драйва :)

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#51 Непрочитанное сообщение Archvile » Сб дек 29, 2012 3:37 pm

Сегодня немного погонял!

В общем так. Немного порезвее стала машина разгоняться в диапазоне скоростей 40-60. Раньше очень ленивой была.
Ручной режим пробовал - как трогаться, так и в движении. Трогаться сложно - буксует на шипах. :( В движении - более-менее. Не знаю - сравнивать нес чем - раньше в ручном никогда не ездил.
Порадовал режим Ds - в движении особенно. Трогаться также сложно, как и в ручном - буксует. А вот в движении - скорость была 60 - перевел на Ds - резко прибавились обороты (примерно на 1500 об/мин), при том что педалью газа не оперировал - затем давонул тапку - так резво пошла. Для обгона - то, что надо. Однако это все до 120 км/ч примерно. Дальше разгон примерно такой же, как и в режиме D.

Вообще, конечно, это все условно - нужно самому чувствовать - слова не передашь. Все это, например, я проделывал на почти пустом баке 98 бензина. Потом заехал на лукойл и залил 95 - машина такой ленивой показалась... :(

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#52 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб дек 29, 2012 5:17 pm

Субьективно, стоит оно того или нет?

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#53 Непрочитанное сообщение Burz666 » Сб дек 29, 2012 5:22 pm

Ds так же максимально держит обороты? или можно по человечески ездить? :)

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#54 Непрочитанное сообщение Archvile » Сб дек 29, 2012 5:58 pm

В том то и дело, что к текущим оборотам он прибавляет примерно 1500, а не как режим L - в красную зону и все. Но ездить все время на нем сложно. Имхо. Он для резкого маневра с ускорением - потом лучше обратно D.

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#55 Непрочитанное сообщение Archvile » Сб дек 29, 2012 6:03 pm

Burz666 писал(а):Субьективно, стоит оно того или нет?
Скорее да, чем нет. Ощущения другие. Пугает только цена нового блока. Если бы он стоил тысячи два - уверенно сказал бы да. А так - за такие деньги... Ну, одно скажу - сожаления нет!

Тут еще не стоит забывать - во-первых адаптивность. Надо поездить агрессивно - поучить его. Во-вторых, над прошивками Ежик колдует - может еще его прошивка привнесет ощутимые изменения.

Аватара пользователя
max power
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 11:48 am
Город: волгоград 1.8 CVT

#56 Непрочитанное сообщение max power » Сб янв 05, 2013 10:21 am

Здесь на форуме продаётся 8631А812 от 1.8 дв.2012 года.
Кто нибудь знает стоит ли взять на замену старого 2008года?
Что может измениться?

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#57 Непрочитанное сообщение Archvile » Сб янв 05, 2013 10:46 am

А у тебя наверное 083-ий стоит? Во-первых, алгоритмы наверняка изменены и поэтому разница скорее всего будет, во-вторых, 812-ый блок имеет объем флэш 1 Мб, а это значит, что ты сможешь в этот блок залить новую стоковую прошивку или даже чипованную (все вопросы к Ежику :)). Главное, чтоб тип двигателя совпадал авто с которого сняли блок и на которую его ставят. У меня блок от аута 2-хлитрового переднеприводного, соответственно встал на ланс 2-хлитровый переднеприводный. :)

Аватара пользователя
max power
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 11:48 am
Город: волгоград 1.8 CVT

#58 Непрочитанное сообщение max power » Сб янв 05, 2013 11:53 am

Номер своего увы не знаю. Продавец говорит именно 1.8 как раз для меня. Цена 5тысяч вроде не очень большая, но после праздников на мели.. А так бы поэксперементировал. Надеюсь кто купит отпишется.

Аватара пользователя
Archvile
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 9:05 am
Город: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#59 Непрочитанное сообщение Archvile » Сб янв 05, 2013 1:30 pm

Дк ты номер своего блока посмотри да и все. :) открываешь водительскую дверь, отодвигаешь назад и опускаешь сиденье, встаешь на колени на землю и заглядываешь под торпеду - прямо за блоком предохранителей (етакс) - черный блок с голубым шильдиком - крупными буквами номер написан - прекрасно видно.

А продавец то - Тулупыч? :)

Аватара пользователя
max power
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 11:48 am
Город: волгоград 1.8 CVT

#60 Непрочитанное сообщение max power » Сб янв 05, 2013 1:41 pm

А продавец то - Тулупыч? :)[/quote]

SHURIK вроде..

8631А083 у меня.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»