Страница 1 из 19
Замена блока управления вариатором
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 10:55 am
Archvile
Народ!
Сразу прошу прощения, если вопрос уже затрагивался, но поиск по данной теме мне результатов не дал.
Вопрос вот в чем - если поменять блок управления вариатором - станет ли авто порезвее???
Я думаю все заметили, что авто с вариатором достаточно задумчиво при трогании и попытках обгона на трассе. Всякие опели астры и мазды тройки рвут с перекрестка "айда-пошёл", а сам остаюсь позади.

Я, конечно, осознанно брал авто с вариком, а не с ручкой, поскольку гонять по городу целью себе не ставил. Но иногда вечером хочется выпустить 150 л.с. на волю. Попытки работать лепестками результатов не дают (сколько не тренировался - бесполезно - автоматический режим самый оптимальный). Чип-тюнинг особо тоже не помог - порезвее слегка, но не особо.
Недавно столкнулся с таким моментом - замена блока управления климат-контролем на более поздний позволяет добиться от кондея более адекватной работы - не приходится в ручном режиме "наяривать" всеми тремя крутилками во время движения - выставил температуру и он ее держит адекватно.
Вот тут я и подумал - может замена блока управления вариатором тоже даст подобные результаты, может создатели все же довели алгоритмы работы до ума???

Я знаю пока четыре модификации блока:
8631A081 - с 07 по 08 год;
8631A650 - с 08 по 09 год;
8631A799 - с 09 по с.д.;
8631A078 - ставился короткий срок - с февраля по май 08 года.
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 12:28 pm
DEL
+1 тоже интересно хотя у меня самая последня модель видимо (2011год и без радиатора цвт)
но думаю тут скорее технические ограничения конструкции вариатора.
чип мне лично дал очень заметный прирост на низах.
+ можно стартовать с 2х педалек (да да знаю что вредно)
+ даже если с первой передачи народ отъезжает на светофоре, то благодаря варику после их первой передачи ребята сливаются + к этому моменту уже 4000оборотов набирается и ускорение заметно увеличивается.
я говорю про равные машины по движкам но разные коробки
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 1:48 pm
Burz666
2 Archvile Странные вещи рассказываете, на лепестках она едет серьезно бодрее чем на драйве...
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 1:53 pm
Archvile
Burz666
А у вас авто какого года? Может как раз в этом и дело, что блок свежий?

я не чувствую разницу между ручным и автоматическим режимом. Точнее, в атомате все как-то гармоничнее и резвее.

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 2:00 pm
Burz666
Archvile
08го 2.0CVT.
Есть еще режим L, тот вообще ревет с места как ошалевший.
Вообще наверняка передаточные числа фиксированных передач можно выставить в прошивке, но за бугром пока никто ничего подобного не делал.
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 2:05 pm
Archvile
Режим L я тоже сделал.

он действительно создает впечатление ускорения (двигло при этом с ума сходит по оборотам), но до 100 разгон почти одинаков по времени - я специально проверял.
Проблема еще в том, что блоки эти дорогие как "собаки"

можно было бы купить и поэкспериментировать. Хотя вот щас думаю - надо у кого-нибудь со свежей машины его снять и поставить на пару заездов - сразу все видно будет. И чистота эксперимента, опять же... одна и та же машина.
Надо подумать.

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 2:07 pm
Burz666
2ух литровая матреха уедет от лансера 2.0 на ручке, ибо вес меньше.
Автра если только турбовая, да и то до 100km\h навяд ли...
Может у вас что то с машиной?
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 2:12 pm
Archvile
Может мне просто эволюшн хочется сделать из моего авто, не знаю?
Все равно хочется этим вопросом позаниматься - наверняка какя-то разница в блоках должна быть.
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 2:14 pm
Burz666
Archvile
Я думаю их Id прошиты в ECU двигателя.
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 2:15 pm
Burz666
Archvile
Чем засекал? И сколько получилось 0-100?
Добавлено: Сб ноя 17, 2012 1:30 am
Archvile
Секундомером на телефоне. Разница была не больше секунды. Есть даже где-то видео - на приборке. В одном и другом режиме.
Если я правильно понимаю - режим L предназначен для взбирания на крутых склонах или пролезания через малопроходимую какаху. А для разгона он не приемлем.
Ну, в общем, спорить можно долго - еще раз говорю - возможно я слишком многого ожидаю от авто. Попробуем с Schar.khan'ом покататься - у него автомобиль свежий - он на моем, я на его. Посмотрим.
Меня больше интересует принципальная сторона - у блоков управления cvt реально разные прошивки или они просто аппаратной частью различаются? Хотя, в 21 веке схемные решения вряд ли можно как-то принципиально улучшить.
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 9:48 pm
Burz666
Archvile Разница в секунду это огого!

Re: Замена блока управления вариатором
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 10:07 pm
LancerZ
Archvile писал(а):Народ!
Сразу прошу прощения, если вопрос уже затрагивался, но поиск по данной теме мне результатов не дал.
Вопрос вот в чем - если поменять блок управления вариатором - станет ли авто порезвее???
"Поставил себе блок управления вариатором от машины 2011 года. Отличие в новой программе управления. В старый блок программу записать нельзя, т.к. в нем 0.5 мб флэш памяти, а в новом 1 мб. Машина значительно лучше едет, отклик на педаль газа мгновенный, ровная тяга во всем диапазоне оборотов, чем то напоминает новый пассат B7 c DGS."
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 152647279/
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 10:17 pm
Archvile
Вот тебе и ответ. Я так и думал!
Zux! Ну а просто ведь блок перекинуть - этого ведь мало!? Ведь верно говорят - он прописан где-нибудь типа ЭБУ двигла. То есть надо еще где колдовать с электроникой!? Или просто поменял и все?
Нде брал новый блок?

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 10:17 pm
neo847
Zux
Как думаешь сколько стоит новый блок?