Страница 1 из 1

Перегрев вариатора.

Добавлено: Пн июн 10, 2013 9:49 am
-=Андрей=-
Проблема распространённая наверное. Прошлым летом жидкость вариатора перегревалась при езде 170км/ч, сейчас же 140 потолок, всё жидкость кипит.
Подскажите решение проблемы.
Какой аналог радиатора можно поставить вместо крошечного штатного?
Цена нового оригинального не радует!((

Добавлено: Пн июн 10, 2013 11:37 am
DOk1812
А может жижу нужно поменять.на новых вообще радиатора нет.и неперегреваются.

Добавлено: Пн июн 10, 2013 1:16 pm
taribo west
Надо поменять жидкость.
И 170 не ездить.

Добавлено: Пн июн 10, 2013 2:00 pm
-=Андрей=-
Меняю каждые 40т.км! Сейчас на 120 км/ч перегревается!

120км/ч то можно ездить?

Радиатор мыл, продувал, защиты нету.

Добавлено: Пн июн 10, 2013 2:04 pm
-=Андрей=-
DOk1812 писал(а):А может жижу нужно поменять.на новых вообще радиатора нет.и неперегреваются.
Потому что радиатор на первых лансерах (по моему до 2011) был конструктивным просчётом. Его площади не достаточно. А от времени, камней, грязи и т.д. он теряет свои способности охлаждать. Новый стоит 10000р. и хватит его на 2-3 года.

Добавлено: Пн июн 10, 2013 8:37 pm
Димон Тагил
А каким образом на новых лансерах организовано охлаждение вариатора, в отсутствие радиатора и теплообменника?
Где-то проскакивала инфа, что на "старых" лансерах при необходимости (повреждение и т.д.) радиатор можно смело упразднить, закольцевав систему. т.к. теплоёмкости жидкости вполне хватает для работы вариатора в условиях допустимых температур в любой сезон, без ограничения скорости.

Добавлено: Пн июн 10, 2013 10:13 pm
BENNITO2011
Лансер CVT двушка 2007-08 ни разу не было перегрева варика, сказать, что езжу как овощ, да нет, давлю тапку, паучков и жучков в трубе гоняю. Жижу менял на 90 та с копеечками, брал 20-ку и как положено промыл залил промыл зали и т.д. жижу не жалел, и продолжаю давить тапку.

Добавлено: Вт июн 11, 2013 8:06 am
Black Storm
Заменяй жидкость, посмотришь как поведет вариатор...это будет дешевле чем менять вариатор.

Добавлено: Вт июн 11, 2013 8:50 am
taribo west
Димон Тагил писал(а): Где-то проскакивала инфа, что на "старых" лансерах при необходимости (повреждение и т.д.) радиатор можно смело упразднить, закольцевав систему. т.к. теплоёмкости жидкости вполне хватает для работы вариатора в условиях допустимых температур в любой сезон, без ограничения скорости.
Взаимоисключающие параграфы: с радиатором, получается, теплоёмкости не хватает, а без радиатора - хватает. Не может так быть.

Добавлено: Вт июн 11, 2013 8:53 am
taribo west
-=Андрей=- писал(а):Меняю каждые 40т.км! Сейчас на 120 км/ч перегревается!

120км/ч то можно ездить?

Радиатор мыл, продувал, защиты нету.
Стиль езды сменить следует.

Добавлено: Вт июн 11, 2013 9:25 am
-=Андрей=-
taribo west писал(а):
-=Андрей=- писал(а):Меняю каждые 40т.км! Сейчас на 120 км/ч перегревается!

120км/ч то можно ездить?

Радиатор мыл, продувал, защиты нету.
Стиль езды сменить следует.
По городу можно отжигать бесконечно, перегрева нет! Как только выезжаю на трассу, всё! Греется именно на скорости.

А что не так со стилем езды? Ехать по трассе 120км/ч это дико?

Добавлено: Вт июн 11, 2013 10:18 am
DOk1812
Значить что то в самом варике случилось,радиатор здесь не причем.едь в сервис пусть мастер зделает диагностику коробки,замена жижи по любому так как стоит один раз перегреть, жижу нужно менять она теряет свои свойства вязкость, понюхай жидкость запах должен отличатся,снять поддон проверить на наличие стружки.уменя 2007 год жижу менял на 80 тысяч проблем нет.