Страница 1 из 3

Вариатор - менять или ремонт?

Добавлено: Вс авг 11, 2013 1:24 pm
Кондор
Доброго времени суток!
Проблема такая: 2 года назад, выбираясь из сугроба, сломал вариатор. Симптомы такие - едет ТОЛЬКО вперёд. Даже на P. Назад и парковка не работает. Вперёд едет нормально, "передачи" переключаются. Диагностика на сервисе ничего не показала, сказали, что надо снимать и смотреть, но никаких гарантий (что и смутило). В результате отъездил и до сих пор ежжу в состоянии НИ ШАГУ НАЗАД. Однако этим летом решили съездить на юг и в результате возник вопрос - что делать с вариатором. За последнее время появилось ещё 2 проблемы:
1. Иногда после старта движка машина не тянет совсем. Выключишь движок, включишь обратно - начинает ехать, но не всегда нормально, начинает тупить. Скорее всего, дело в низком давлении масла в коробке и, как источник проблема - наверно насос в ней.
2. Коробка иногда стала перегреваться без особой нагрузки на оную.
Отсюда извечный вопрос: что делать? Либо попытаться починить сам вариатор где-то (где? я в Ленинграде), либо ставить бу? Или плюнуть и так ехать (уже 60 тыс проехал в таком состоянии) Денег перед отпуском как всегда в обрез, потому и в раздумьях.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 2:51 pm
LancerZ
Насчёт ремонта... ремня варика, например, по каталогам мицу отдельно нет. Надо копать каталоги ниссана, смотреть насколько там разложено. И самое главное есть ли специалисты?

Добавлено: Вс авг 11, 2013 9:58 pm
Ildarik
У ниссанов тоже нет отдельно ремня. Рено, самсунги и сузуки не смотрел пока. Бошевский есть ремень, но номер почему - то не пробивается.
http://www.transkit.ru/?m=trans&t=328&b=8
http://www.transkit.ru/modules/akppinfo.php?t=328
В Питере судя по сайту есть спецы:
г. Санкт-Петербург
"Автоматик-Трейд"
ул. Профессора Попова, д. 38
Тел. (812) 318-43-71
e-mail: info@automatictrade.ru
http://www.automatictrade.ru

Добавлено: Пн авг 12, 2013 10:52 am
Alet
Сам там не был, просто как-то искал, расписали на сайте, что там сидят спешиалисты. Может и запчасти возят. По крайней мере можно диагностику сделать у них.

http://iakpp.ru.
© iАКПП - ремонт автоматических коробок переключения передач
г. Санкт-Петербург, Набережная реки Волковки, д.7
Телефоны: +7 (812) 922-12-77, +7 (812) 922-12-76
График работы Пн-Сб с 10:00 до 20:00

Добавлено: Пн авг 12, 2013 10:52 am
Кондор
Ildarik писал(а):У ниссанов тоже нет отдельно ремня. Рено, самсунги и сузуки не смотрел пока. Бошевский есть ремень, но номер почему - то не пробивается.
http://www.transkit.ru/?m=trans&t=328&b=8
http://www.transkit.ru/modules/akppinfo.php?t=328
В Питере судя по сайту есть спецы:
г. Санкт-Петербург
"Автоматик-Трейд"
ул. Профессора Попова, д. 38
Тел. (812) 318-43-71
e-mail: info@automatictrade.ru
http://www.automatictrade.ru
Звонил. Вариатор для Лансера они отказались даже диагностировать.

Добавлено: Пн авг 12, 2013 10:56 am
Кондор
Alet писал(а):Сам там не был, просто как-то искал, расписали на сайте, что там сидят спешиалисты. Может и запчасти возят. По крайней мере можно диагностику сделать у них.

http://iakpp.ru.
© iАКПП - ремонт автоматических коробок переключения передач
г. Санкт-Петербург, Набережная реки Волковки, д.7
Телефоны: +7 (812) 922-12-77, +7 (812) 922-12-76
График работы Пн-Сб с 10:00 до 20:00
Аналогично и с ними - "не делаем".

Добавлено: Пн авг 12, 2013 12:56 pm
артур102
Кондор писал(а):
Alet писал(а):Сам там не был, просто как-то искал, расписали на сайте, что там сидят спешиалисты. Может и запчасти возят. По крайней мере можно диагностику сделать у них.

http://iakpp.ru.
© iАКПП - ремонт автоматических коробок переключения передач
г. Санкт-Петербург, Набережная реки Волковки, д.7
Телефоны: +7 (812) 922-12-77, +7 (812) 922-12-76
График работы Пн-Сб с 10:00 до 20:00
Аналогично и с ними - "не делаем".
Я бы просто купил б/у варик и не ломал себе голову. просто думаю ремонт не дешевли чем б/у коробка будет...

Добавлено: Пн авг 12, 2013 1:15 pm
kevin
Есть в продаже абсолютно все запчасти для вариатора. Причем оригинал. Сам покупал. Очень дорого. Другу недавно сменили вариатор. Это надежнее. За 2 дня управились. Обошлось в 40000р со всеми расходниками. Для примера ремень новый стоит 25000р.

Добавлено: Пн авг 12, 2013 1:33 pm
LancerZ
Номер какой у него?

Непонятно вариатор ремонтировали или сменили на бу?

Добавлено: Пн авг 12, 2013 1:34 pm
kevin
Нет у него номера

Добавлено: Пн авг 12, 2013 1:35 pm
LancerZ
Так и откуда эти запчасти берутся? Всё реализуемое в рознице имеет номер. Подтверждение выше в посте Ильдарика.

Добавлено: Пн авг 12, 2013 1:36 pm
kevin
He если он "последняя инстанция"... Тогда конечно, его не продают отдельно.

Добавлено: Пн авг 12, 2013 1:38 pm
LancerZ
Так где купить этот ремень?
LancerZ писал(а):Непонятно вариатор ремонтировали или сменили на бу?

Re: Вариатор - менять или ремонт?

Добавлено: Пн авг 12, 2013 2:32 pm
LancerZ
Кондор писал(а):Доброго времени суток!
Проблема такая: 2 года назад, выбираясь из сугроба, сломал вариатор. Симптомы такие - едет ТОЛЬКО вперёд. Даже на P. Назад и парковка не работает. Вперёд едет нормально, "передачи" переключаются. Диагностика на сервисе ничего не показала, сказали, что надо снимать и смотреть, но никаких гарантий (что и смутило). В результате отъездил и до сих пор ежжу в состоянии НИ ШАГУ НАЗАД. Однако этим летом решили съездить на юг и в результате возник вопрос - что делать с вариатором. За последнее время появилось ещё 2 проблемы:
1. Иногда после старта движка машина не тянет совсем. Выключишь движок, включишь обратно - начинает ехать, но не всегда нормально, начинает тупить. Скорее всего, дело в низком давлении масла в коробке и, как источник проблема - наверно насос в ней.
2. Коробка иногда стала перегреваться без особой нагрузки на оную.
Отсюда извечный вопрос: что делать? Либо попытаться починить сам вариатор где-то (где? я в Ленинграде), либо ставить бу? Или плюнуть и так ехать (уже 60 тыс проехал в таком состоянии) Денег перед отпуском как всегда в обрез, потому и в раздумьях.
http://akpp-peterburg.ru/

По ценам можно прикинуть тут:

http://www.atdc.ru/catalog/transmission?q=RE0F10A

Добавлено: Ср авг 14, 2013 12:26 pm
LancerZ
17 тыр это только работа. Ремень, например, стоит 20 тыр + остальное + снятие/установка. Вот и считай.