Замены корзины сцепления.
Замены корзины сцепления.
Добрый день! Интересует вопрос по замене корзины сцепления (сцепление уже очень сильно пробуксовывает). Какие необходимы запчасти кроме основных (заказан выжимной диск сцепления и корзина)? Какие особенности есть при установке, на что стоит обратить внимание? Lancer X MT 1,8, пробег 150 т.км
от АУТА ? ....это как заказать ..(есть .у него название или код какой то ) ..где посмотреть ?? ..( и еще могут .ли появится в ходе монтажа "подводные камни " типа .там уплотнителей всяких ..колечек ..или еще каких то ..вещей которые бы следовало заказать заранее ..а не потом метаться ??LancerZ писал(а):+ выжимной, при таком пробеге в нем уже нет смазки.
Корзина, кстати, умирает последней, если не до заклёпок диск, то можно было не менять. Диск лучше поставить от аута, он на 5 мм больше в диаметре, корзина у нас одинаковая.
- karleon4ik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 8:06 pm
- Зодиак:
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Пишу ещё раз: КОРЗИНА И МАХОВИК ОДИНАКОВЫЕ!karleon4ik писал(а):+1
на 2,0 диск с аута тоже подойдет? есть смысл для повседневной езды заказывать усиленный диск ?!?!?!
Ставить есть смысл: дольше прослужит.
Про увеличение мощности, родное сцепление сил до 300 будет жить. Если хотите боли в левой ноге, можете поставить усиленную корзину .
- dimchik3012
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:50 pm
- Город: Москва, Балашиха
- Зодиак:
- WhiteSide
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 12:16 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Если манера вождения агрессивная постоянно в отсечку или в шашки тогда лучше усиленное его на долго хватит но если езда обычная то сойдет и обычный комплект сцепления в него входит ( Выжимной подшипник , корзина и диск сцепления ) замена комплекта обязательно . Также когда все будет разобрано нужно не оставить без внимания моховик . Смотреть нужно на состояния слоя оциминтации моховика . На моховике не должно быть пятен с сине-фиолетовым отливом если они есть то моховик требует замены . если его оставить сцепление прослужит тысяч 15-20 не больше .
- CyberAlpha
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 5:44 pm
- Город: Таймыр, Дудинка
- Зодиак:
1. Код на диск от аута есть?
2. они (от аута и родной) по толщине точно одинаковые?
3. Лансер 2.0, ~85 000 км, из них 36000 в Питере (если официал не скрутил), остальные км на Таймыре. Сугробы, буксования, выезжания из буксований - стоит ли заморачиваться с диском от аута?
4. Есть ли смысл заменять выжимной, если от него, вроде бы, шумов никаких и жалоб на него нет?
2. они (от аута и родной) по толщине точно одинаковые?
3. Лансер 2.0, ~85 000 км, из них 36000 в Питере (если официал не скрутил), остальные км на Таймыре. Сугробы, буксования, выезжания из буксований - стоит ли заморачиваться с диском от аута?
4. Есть ли смысл заменять выжимной, если от него, вроде бы, шумов никаких и жалоб на него нет?
2.0MT Invite+
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
1. 2301A051
2. Одинаковые
3. Стоит, так как он дешевле
4. Даже убитый в хлам у нас не слышно и за 100 тык обычно смазки в нем уже нет. То есть стоит, он недорогой:
http://www.drive2.ru/l/6313470/
2. Одинаковые
3. Стоит, так как он дешевле
4. Даже убитый в хлам у нас не слышно и за 100 тык обычно смазки в нем уже нет. То есть стоит, он недорогой:
http://www.drive2.ru/l/6313470/
- CyberAlpha
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс авг 22, 2010 5:44 pm
- Город: Таймыр, Дудинка
- Зодиак: