Страница 1 из 2

Замены корзины сцепления.

Добавлено: Вс фев 02, 2014 3:16 pm
СОЛДАТ65
Добрый день! Интересует вопрос по замене корзины сцепления (сцепление уже очень сильно пробуксовывает). Какие необходимы запчасти кроме основных (заказан выжимной диск сцепления и корзина)? Какие особенности есть при установке, на что стоит обратить внимание? Lancer X MT 1,8, пробег 150 т.км

Добавлено: Вс фев 02, 2014 3:56 pm
LancerZ
+ выжимной, при таком пробеге в нем уже нет смазки.

Корзина, кстати, умирает последней, если не до заклёпок диск, то можно было не менять. Диск лучше поставить от аута, он на 5 мм больше в диаметре, корзина у нас одинаковая.

Добавлено: Вс фев 02, 2014 4:44 pm
СОЛДАТ65
LancerZ писал(а):+ выжимной, при таком пробеге в нем уже нет смазки.

Корзина, кстати, умирает последней, если не до заклёпок диск, то можно было не менять. Диск лучше поставить от аута, он на 5 мм больше в диаметре, корзина у нас одинаковая.
от АУТА ? ....это как заказать ..(есть .у него название или код какой то ) ..где посмотреть ?? ..( и еще могут .ли появится в ходе монтажа "подводные камни " типа .там уплотнителей всяких ..колечек ..или еще каких то ..вещей которые бы следовало заказать заранее ..а не потом метаться ??

Добавлено: Пн фев 03, 2014 12:22 am
karleon4ik
+1
на 2,0 диск с аута тоже подойдет? есть смысл для повседневной езды заказывать усиленный диск ?!?!?!

Добавлено: Чт фев 20, 2014 1:25 am
Вован
Есть какие-то спортивные сцепляния для придания немного мощности автомобилю?)

Добавлено: Чт фев 20, 2014 12:30 pm
LancerZ
karleon4ik писал(а):+1
на 2,0 диск с аута тоже подойдет? есть смысл для повседневной езды заказывать усиленный диск ?!?!?!
Пишу ещё раз: КОРЗИНА И МАХОВИК ОДИНАКОВЫЕ!

Ставить есть смысл: дольше прослужит.

Про увеличение мощности, родное сцепление сил до 300 будет жить. Если хотите боли в левой ноге, можете поставить усиленную корзину :).

Добавлено: Чт фев 20, 2014 9:16 pm
dimchik3012
LancerZ писал(а): Если хотите боли в левой ноге, можете поставить усиленную корзину :).
:plus_one:

Добавлено: Чт фев 20, 2014 9:35 pm
Tayson
Вован
лучше брызговики SPARCO поставить,говорят по 5 л.с. каждый прибавляет,без обид,это я так шучу,просто вопрос улыбнул)

Добавлено: Пт фев 21, 2014 12:46 pm
Вован
Tayson
Главное с улыбкой)
Просто есть обычные сцепления, а есть спортивные. Вот и возник вопрос

Добавлено: Ср мар 12, 2014 6:49 pm
WhiteSide
Если манера вождения агрессивная постоянно в отсечку или в шашки тогда лучше усиленное его на долго хватит но если езда обычная то сойдет и обычный комплект сцепления в него входит ( Выжимной подшипник , корзина и диск сцепления ) замена комплекта обязательно . Также когда все будет разобрано нужно не оставить без внимания моховик . Смотреть нужно на состояния слоя оциминтации моховика . На моховике не должно быть пятен с сине-фиолетовым отливом если они есть то моховик требует замены . если его оставить сцепление прослужит тысяч 15-20 не больше .

Добавлено: Ср мар 12, 2014 7:26 pm
Tayson
Вован писал(а):Tayson
Просто есть обычные сцепления, а есть спортивные. Вот и возник вопрос
меня улыбнули эти слова "для придания немного мощности автомобилю?"))))

Добавлено: Чт мар 13, 2014 12:17 am
Вован
Tayson
хотя б совсем немного))

Добавлено: Вс авг 09, 2015 3:39 pm
CyberAlpha
1. Код на диск от аута есть?
2. они (от аута и родной) по толщине точно одинаковые?
3. Лансер 2.0, ~85 000 км, из них 36000 в Питере (если официал не скрутил), остальные км на Таймыре. Сугробы, буксования, выезжания из буксований - стоит ли заморачиваться с диском от аута?
4. Есть ли смысл заменять выжимной, если от него, вроде бы, шумов никаких и жалоб на него нет?

Добавлено: Вс авг 09, 2015 10:44 pm
LancerZ
1. 2301A051
2. Одинаковые
3. Стоит, так как он дешевле
4. Даже убитый в хлам у нас не слышно и за 100 тык обычно смазки в нем уже нет. То есть стоит, он недорогой:

http://www.drive2.ru/l/6313470/

Добавлено: Пт авг 14, 2015 8:34 pm
CyberAlpha
Таки да, действительно дешевле.
Есть ли где-нибудь полный список подходящих/дешевых аналогов?