Вариатор p0720 p0746 p1723

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Monk22
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 6:49 pm
Зодиак: Дева

Вариатор p0720 p0746 p1723

#1 Непрочитанное сообщение Monk22 » Вс авг 31, 2014 4:39 pm

Добрый день,

Lancer x 2.0 cvt. Еду по городу 60 км\ч без каких либо резких движений, появляется на экране Service Required, значок чек и варик автоматически включает низкую передачу(наверное, 1ую, при этом коробка в ручной режим не переходит движением селектора). Первым делом в ближайший свороток, считываю ошибки сканером:
P1723 - Неполадки в работе системы датчиков скорости
P0720 - Неисправность датчика частоты вращения ведомого шкива
Сбрасываю ошибки, заодно смотрю уровень масла в варике (как раз около 2го загиба щупа, тоесть полный). Пытаюсь ехать дальше, но через 5 метров снова появляется сервис, обороты гудят, машина ели едет. Снова смотрю и сбрасываю ошибки:
P0720 - Неисправность датчика частоты вращения ведомого шкива
P0746 - Неполадки в работе гидравлической системы управления
Через минут 10 завожу машину и тихонько еду до гаража, вроде все снова стало нормально. Вопрос, что это было и что делать дальше? Ездить или искать мастеров для вскрытия варика?

Ошибки частоты шкива и скорости у меня появлялись ранее, когда крутил варик в разгоне до 100 с места, обнулял и более так не делал.

Аватара пользователя
Andrey52RUS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#2 Непрочитанное сообщение Andrey52RUS » Сб сен 06, 2014 8:18 pm

Monk22
К сожалению наш завод изготовитель сделал такие условия, что вариатор не ремонтируется :cry: и меняется только целиком .В своё время ездил и узнавал в мицубиси,а они говорят что они меняют только агрегатами,что меня жутко не понравилось.Что за официальный сервис в котором нету спец.инструмента для ремонта вариаторов.Наш вариатор,довольно распространен среди машин.Например на кашкае стоит наш варик.Я в интернете полазил запчасти есть на вариатор но спецов практически нету кто-бы смог перебрать варик. :cry:
[ ссылка на изображение ]


2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer

+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)

Аватара пользователя
Monk22
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 6:49 pm
Зодиак: Дева

#3 Непрочитанное сообщение Monk22 » Вс сен 07, 2014 2:13 pm

Да, вроде, просто глюканул. Езжу все нормально, уже тыщи полторы накатал, все как прежде нормально.

skitels
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 11:50 am

#4 Непрочитанное сообщение skitels » Ср сен 24, 2014 7:55 pm

Доброго времуни суток! Подскажите пожалуйста по моей проблеме... ехал по трассе 150, тут пинок, Чек энжин загорелся, вариатор в аварийный режим перешел. Считали ошибки, P0715 (Датчик ведущего шкива) P1777 (Неисправность шагового электродвигателя) машина медленно, но набирает 6тыс, разгоняется до 130-150... я снял клему с датчика ведущего шкива, машина очень вяло трогается, обороты только где то до 4 тыс набирает.... ну и мак скорость где то 100км. снял датчик, осмотрел, поставил. машина опять медленно но набирает 150 км/ч. куда смотреть? не ужели шаговый электродвигатель умер? (фишки смотрел, все в норме, но не прозванивал) я так понимаю когда я отключил фишку с датчика, машина поведение поменяла, значит он работает?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#5 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср сен 24, 2014 8:08 pm

Andrey52RUS писал(а):Monk22
К сожалению наш завод изготовитель сделал такие условия, что вариатор не ремонтируется :cry: и меняется только целиком .В своё время ездил и узнавал в мицубиси,а они говорят что они меняют только агрегатами,что меня жутко не понравилось.Что за официальный сервис в котором нету спец.инструмента для ремонта вариаторов.Наш вариатор,довольно распространен среди машин.Например на кашкае стоит наш варик.Я в интернете полазил запчасти есть на вариатор но спецов практически нету кто-бы смог перебрать варик. :cry:
1. Замена в сборе это позиция Японцев, а не мастеров у ОД
2. Все разбирается и ремонтируется, в Москве и Питере есть спецы, думаю и в других городах есть, мануал есть, можно разобраться.
3. Детали варика дорогие, поэтому его ремонт экономически нецелесообразен при наличии бу вариантов по адекватной цене.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»