Страница 1 из 1

Хелп - есть вопрос по коробке

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 4:45 pm
Tata
Ребята, нужен совет!
Засвистело под капотом (звук как у свистящего ремня на жигулях, только тише), на следующий день машина встала в аварийный режим и ехать перестала.
Отвезла на эвакуаторе в сервис, оказалось, что накрылась одна из трубок (хз как они правильно называются) ведущих к радиатору и из коробки вытекло масло. Трубку поменяли, радиатор немного подварили аргоном, масло залили новое. Машину катают по сервису - говорят едет, не свистит, коробка работает и все хорошо.
НО. В поддоне было немного стружки. Мастер говорит, что количество незначительное, стружка мелкая и она от ремня. Предлагает поменять на всякий случай.
Вот у меня вопрос.
Отвезла уже 18к (трубка с заменой, масло с заменой, сварка, диагностика).
За замену ремня с дефектовкой, снятием и установкой чего-то там хотят еще 30к.
Плюс пугают (или разводят, хз) тем, что после разбора может оказаться, что надо менять не только ремень, но и еще что-нибудь.
Что делать?
Разбирать и менять ремень или забрать машину и поездить так, на свежем масле, посмотреть как будет себя вести?
Машину собираюсь продавать.
:bc:

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 4:52 pm
E$teT
Стружка от ремня-естественная выработка материала, к тому же если её в поддоне было совсем незначительное количество-переживать не стоит! Просто масло почаще в коробке меняй теперь(раз в 30-40 тысяч, ну или следующему владельцу скажешь, что б почаще менял).

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 5:11 pm
Makc398
Tata
Забирай и езди, стружка по любому будет даже при нормальной работе. В крайнем случае новая коробка на разборке соит дешевле чем ремонт (в районе 40-45)

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 7:39 pm
Makc398
Tata
посмотри отчеты по замене масла в коробке, у всех есть стружка, что у нас, что на аут клубе

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 11:01 pm
ReFoto
Забирай машинку и покатайся. Не топи просто. Следи за качеством масла по щупу. Или попроси на следущей замене масла глянуть на масло в коробке. Поменяй еще разок через 20-30 тыс, а не по регламенту. Если не будет симптомов не переживай даже. Главное следить и не проморгать настораживающие симптомы. "Хороший стук на ражу вылезет".

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 11:06 pm
alexer1985
ReFoto писал(а):Забирай машинку и покатайся. Не топи просто. Следи за качеством масла по щупу. Или попроси на следущей замене масла глянуть на масло в коробке. Поменяй еще разок через 20-30 тыс, а не по регламенту. Если не будет симптомов не переживай даже. Главное следить и не проморгать настораживающие симптомы. "Хороший стук на ражу вылезет".

Главное,чтобы не через пару дней

Добавлено: Чт ноя 13, 2014 12:42 am
ReFoto
alexer1985 писал(а):
ReFoto писал(а):Забирай машинку и покатайся. Не топи просто. Следи за качеством масла по щупу. Или попроси на следущей замене масла глянуть на масло в коробке. Поменяй еще разок через 20-30 тыс, а не по регламенту. Если не будет симптомов не переживай даже. Главное следить и не проморгать настораживающие симптомы. "Хороший стук на ражу вылезет".

Главное,чтобы не через пару дней
Ну это да. Я каждый раз прислушиваюсь к работе машины. 2 раза в год меняю масло в двигателе и обычно прошу глянуть на состояние жидкости в трансмиссии и состояние ходовой. Любой серьезный диагноз лучше подтвердить хотя бы в еще одном месте. Сервисы как только не пытаются разводить.

Рекламой заниматься не буду, но, если топикстартеру нужно, могу порекомендовать два хороших клубных места куда я езжу. Всегда честная диагностика и лояльность клубу. Личное присутствие при работаю и вопросы мастеру без проблем.

Добавлено: Чт ноя 13, 2014 8:26 am
Tata
Спасибо, товарищи! Еду за машиной, буду слушать) но, как я поняла, если замена только одного ремня стоит 30 рублей, то действительно, если навернется (и не факт, что только один ремень) проще будет поменять целиком)

Добавлено: Чт ноя 13, 2014 8:27 am
Tata
ReFoto
Была бы очень благодарна! А то сервис пришлось гуглить в экстренном порядке %)

Добавлено: Чт янв 08, 2015 2:38 pm
BeRtliner
Здравствуйте. Ланс 1.5 механика. У меня такая проблема при наборе скорости стоит треск на любой передачи, при выжатом сцеплении пропадает, при езде накатом на нейтралке чуть слышно. Двигатель работает ровно без стуков. Что это может быть?

Добавлено: Пн фев 09, 2015 10:13 pm
zaq
Извините, как новичку, нельзя открыть новую тему...
Есть lancer CY2A-SNSHL6Z, двиг 1500, год выпуска 01.2008 , коробка по vin_у - код 2500A115. пробег 80000
Обратился в сервис с заявкой на замену синхронизатора 1 передачи (без хруста включается только при 0 км/ч, редко "выстреливает" при трогании с места).
Уговорили на замену сначала корзины с диском, потом рабочий цилиндр - зачем?... Стало, пожалуй, даже хуже.
настоял на дефектологи именно коробки.
Разобрали, разрезали втулку (между валом и подшипником игольчатым).
[ ссылка на изображение ]
1 вопрос: нужно ли эту втулку было "убивать"?
2 вопрос: где её можно купить?
Дело в том, что в каталоге её нет...
Есть в каталоге тот подшипник ( 22409T или 2960A221), а втулки под ним нет.
Также не видно синхронизаторов отдельно.
смотрю здесь - https://partsouq.com/ru/catalog/mitsubi ... &group=120
Хотя на другой модели ( CY4A) есть https://partsouq.com/en/catalog/mitsubi ... &group=120
под номером (22965 или 2528A138) и синхронизаторы отдельно есть.
Как быть?

По самой дефектовке:
Сказали нужно менять то, что обведено на картинке:
[ ссылка на изображение ]

Я так-то не особо разбираюсь, но глянув на шестерёнки ничего криминального не нашёл, кроме "фрикционного" (с конусной плоскостью)(не знаю как правильно) кольца (1), которое немного расслаивалось (ошмётки видно верхней картинке, рядом с подшипником).
Перекинул аналогичное кольцо (1) с другой передачи на шестерню (2) первой (под бронзовую (3) "шестерню"), и как-то руками уже не провернуть стало (шестерни (2) и(3) относительно друг друга). При родном кольце (1) никакого торможения при нажиме не было вообще.
[ ссылка на изображение ]

Т.е. есть ощущение, что достаточно поменять кольцо (1) и это решит проблему - так?
Тогда вопрос - как, где купить отдельно это кольцо или комплект колец синхонизатора?