Срочная помощь по вариатору
Добавлено: Ср апр 08, 2015 12:51 am
Всем привет.Нужна срочная помощь по вариатору.
Небольшое предисловие - появилась капель в районе радиатора вариатора,ну и как раз подошло время менять жидкость в нем же.При снятии всех защитных элементов,было замечено ,что шланги ведущие к и от радиатора вариатора - сырые,тобишь в масле.Купил масло,шланги,фильтр и прокладку и всё поменял.В итоге - проехал 300 км - всё отлично,капели нет.
НО сегодня необходимо было отъехать - и по дороге не просто закапало - а потекло - в том же(как кажется месте).Еле до гаража добрался,машина отказывалась набирать скорость и переключаться как положено(ну при одном положении газа она то завоет и подскочат обороты,то вообще не реагирует на газ).
При разборе всё тех же защитных элементов оказалось - шланги от радиатора - один весь сырой(нижний) плюс шланги из теплообменника,и еще почти весь перед вариатора сырой,под теплообменником сыро,но нет капель и т.д,т.е. на него просто набросало масло.
А как мне кажется всему виной - колодка с проводами,подходящая к вариатору,внизу под теплообменником(если снять защиту ,подкрылок,то эту колодку сразу видно.Крепится она как то не надежно и непонятно,как буд то вставлена изнутри,а снаружи лишь проволока запора(вылетело из головы как называется).
Так эта колодка как то уж подозрительно легко двигается,причем как по оси(немного,на несколько градусов),так и "выезжает",т.е. туда сюда.И при таком движении из под нее как буд то масло сочится.
Собственно нужен совет - во-первых в ней ли дело,и во-вторых как устранить(т.е. вынуть её и может поменять там какую прокладку).
[ ссылка на изображение ]
Небольшое предисловие - появилась капель в районе радиатора вариатора,ну и как раз подошло время менять жидкость в нем же.При снятии всех защитных элементов,было замечено ,что шланги ведущие к и от радиатора вариатора - сырые,тобишь в масле.Купил масло,шланги,фильтр и прокладку и всё поменял.В итоге - проехал 300 км - всё отлично,капели нет.
НО сегодня необходимо было отъехать - и по дороге не просто закапало - а потекло - в том же(как кажется месте).Еле до гаража добрался,машина отказывалась набирать скорость и переключаться как положено(ну при одном положении газа она то завоет и подскочат обороты,то вообще не реагирует на газ).
При разборе всё тех же защитных элементов оказалось - шланги от радиатора - один весь сырой(нижний) плюс шланги из теплообменника,и еще почти весь перед вариатора сырой,под теплообменником сыро,но нет капель и т.д,т.е. на него просто набросало масло.
А как мне кажется всему виной - колодка с проводами,подходящая к вариатору,внизу под теплообменником(если снять защиту ,подкрылок,то эту колодку сразу видно.Крепится она как то не надежно и непонятно,как буд то вставлена изнутри,а снаружи лишь проволока запора(вылетело из головы как называется).
Так эта колодка как то уж подозрительно легко двигается,причем как по оси(немного,на несколько градусов),так и "выезжает",т.е. туда сюда.И при таком движении из под нее как буд то масло сочится.
Собственно нужен совет - во-первых в ней ли дело,и во-вторых как устранить(т.е. вынуть её и может поменять там какую прокладку).
[ ссылка на изображение ]