Влажные патрубки радиатора вариатора и сам вариатор
Добавлено: Вт май 26, 2015 11:12 am
Добрый день!
Предыстория такова: на днях увидел после ночной стоянки перед передним левым колесом масляное пятнышко (4-5 см).
[ ссылка на изображение ]
Заглянул под арку и увидел, что часть щитка с отверстиями охлаждения радиатора вариатора, нижний рычаг- влажные.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Первой мыслью был потекший амортизатор- в багажнике уже лежат новые на замену (правый уже вытек). Хотя это, наверное, просто не хотелось на вариатор грешить)).
Вчера снял заглушку ПТФ слева и увидел там вот это:
[ ссылка на изображение ]
Выше патрубки чистые- течет не по ним, а именно отсыревает от соединений с радиатором. Снизу также мокрая и сама коробка... Сверху- сколько видно- кажется, сухо.
Допустим, хомуты на радиаторе можно заменить на винтовые- поджать. Что с коробкой? И почему так намаслено под аркой? Могут ли быть проблемы в коробке, такие, что масло выдавливает нештатным давлением?
Пробег 145 000 км. На 90 тыс сам менял масло в вариаторе методом "сколько слил- столько залил", два раза подряд. Фильтры оба не менял, поддон не снимал. Было две канистры Равенола по 4 л. Радиатор через снятый щиток в арке чистил полтора года назад, сейчас, конечно, снова грязный. Ошибок на приборке по коробке не светит, проблем с ездой от коробки нет (может быть очень редко как-то жестко включается, дергается немного, при переводе рычага КПП в положение D). Сейчас уровень масла под отметку НОТ.
Предыстория такова: на днях увидел после ночной стоянки перед передним левым колесом масляное пятнышко (4-5 см).
[ ссылка на изображение ]
Заглянул под арку и увидел, что часть щитка с отверстиями охлаждения радиатора вариатора, нижний рычаг- влажные.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Первой мыслью был потекший амортизатор- в багажнике уже лежат новые на замену (правый уже вытек). Хотя это, наверное, просто не хотелось на вариатор грешить)).
Вчера снял заглушку ПТФ слева и увидел там вот это:
[ ссылка на изображение ]
Выше патрубки чистые- течет не по ним, а именно отсыревает от соединений с радиатором. Снизу также мокрая и сама коробка... Сверху- сколько видно- кажется, сухо.
Допустим, хомуты на радиаторе можно заменить на винтовые- поджать. Что с коробкой? И почему так намаслено под аркой? Могут ли быть проблемы в коробке, такие, что масло выдавливает нештатным давлением?
Пробег 145 000 км. На 90 тыс сам менял масло в вариаторе методом "сколько слил- столько залил", два раза подряд. Фильтры оба не менял, поддон не снимал. Было две канистры Равенола по 4 л. Радиатор через снятый щиток в арке чистил полтора года назад, сейчас, конечно, снова грязный. Ошибок на приборке по коробке не светит, проблем с ездой от коробки нет (может быть очень редко как-то жестко включается, дергается немного, при переводе рычага КПП в положение D). Сейчас уровень масла под отметку НОТ.