Здравствуйте,
Немного предыстории: lancer x 2.0 cvt, от прошлого владельца стоял ЭБУ от 1.8 механика. Перепрошил у местного умельца на евро2 прошивку неизвестного автора под 2.0. Где-то в кодинге мы видели настройку передаточного числа, оно разное под варик и механику, его мы не смоли изменить, вероятно, стоит под прошлый 1.8 мех.
Теперь суть проблемы: сначала, ездил с год было все отлично, возникла проблема, при движении в пробках с пол часа, когда пробка заканчивается и можно поддать газу, начинаешь разгон и где-то в районе 2200 оборотов вываливается аварийный режим service required p0720 Неисправность датчика частоты вращения ведомого шкива (могут еще и p0746 p1723). Ощущение такое, что варик не успевает адаптироваться к нормальному движению. Данной проблемы не возникает, если стоять в пробке в режиме тип-троника, самому переключать передачи.
Также, данная ошибка возникает при пробуксовке по грязи и при замере разгона до 100.
В чем может быть причина, мозги или износ самого вариатора\проскальзывание ремня? Может ли быть связано с прошивкой и кодингом?
В интернете ничего похожего не нашел.
Странная проблема с мозгами вариатора
Будущим поколениям на заметку. С помощью сканера отслеживал данный датчик, после прогрева масла cvt во время стояния в пробке, он начал выдавать хаотичные значения, а после совсем "отвалился", пока не остыл. Меняется он легко, из под капота рукой легко достать и заменить. По коду митсу такой датчик 5000 в емексе, он ставится на многие авто, в том числе 10-15 летней давности. Заказал по OEM-коду G4t07581 с алиэкспресс за 16$.
Похоже, я первый с такой проблемой на лансере, на других авто с вариком данная проблема присутствует чаще.
[ ссылка на изображение ]
Похоже, я первый с такой проблемой на лансере, на других авто с вариком данная проблема присутствует чаще.
[ ссылка на изображение ]