Страница 1 из 1
Радиатор вариатора
Добавлено: Чт янв 21, 2016 10:20 am
Pakevich
Всем привет.
У меня
лансер Х 2008 г.в. двигатель 1,8 CVT
Не могу понять, стоит у меня радиатор вариатора или нет. У аутлендера он стоит перед основным радиатором и его видно через решетку. На лансере своем визуально не могу найти

.
Ездил по трассе со скоростью 130 км/ч перегрева не словил. Даже гул не появился.
Вот и ломаю голову есть у меня радиатор или нет

.
Добавлено: Чт янв 21, 2016 10:58 am
E$teT
Он установлен под левым подкрылком со стороны бампера,ищи там.
Добавлено: Чт янв 21, 2016 11:23 am
Pakevich
Спасибо

Добавлено: Пн авг 08, 2016 9:36 pm
vzm_vol
Всем, привет!
Прошу помощи)
Течет шланг радиатора охлаждения коробки. Надо менять на экзисте "Mitsubishi 2922A226 Шланг масляный".
Кто знает, под этим кодом идет 2 шланга (один сдвоенный) или это за один шланг цена (за половину)?
Попутно планирую поменять масло в коробке. Что для этого требуется и какое масло лучше?
Не нашел на форуме нужную информацию. Если темы поднимались, дайте ссылок, пожалуйста.
Добавлено: Вт авг 09, 2016 11:30 am
Rock
vzm_vol писал(а):Всем, привет!
Прошу помощи)
Течет шланг радиатора охлаждения коробки. Надо менять на экзисте "Mitsubishi 2922A226 Шланг масляный".
Кто знает, под этим кодом идет 2 шланга (один сдвоенный) или это за один шланг цена (за половину)?
Попутно планирую поменять масло в коробке. Что для этого требуется и какое масло лучше?
Не нашел на форуме нужную информацию. Если темы поднимались, дайте ссылок, пожалуйста.
Едь в сервис (например к спидрейсеру), тебе поменяют там и вырежут провод нужной длины. Цены гуманные, я себе менял
Добавлено: Вт авг 09, 2016 9:16 pm
E$teT
vzm_vol писал(а):Всем, привет!
Прошу помощи)
Течет шланг радиатора охлаждения коробки. Надо менять на экзисте "Mitsubishi 2922A226 Шланг масляный".
Кто знает, под этим кодом идет 2 шланга (один сдвоенный) или это за один шланг цена (за половину)?
Попутно планирую поменять масло в коробке. Что для этого требуется и какое масло лучше?
Не нашел на форуме нужную информацию. Если темы поднимались, дайте ссылок, пожалуйста.
А чего ты заморачиваешься?Покупаешь маслостойкий шланг длиной 1 метр(можно и 50см) диаметром внутреннего кольца 8мм, сдергиваешь текущий шланг от радиатора, смотришь к какому штуцеру на теплосъемнике коробки он идет, сдергиваешь его с теплосъемника, отрезаешь нужную длину у нового шланга, натягиваешь новый шланг на штуцер радиатора и штуцер теплосъемника, предварительно натянув с обеих сторон новые хомуты....вуаля...profit

Масло в коробку либо оригинал, либо Nissan NS-2 + меняются еще фильтра(один в поддоне, другой под аккумом)
Или делаешь как написал
Rock 