Проблема с оборотами, прошу помощи!
Добавлено: Ср авг 24, 2016 10:27 pm
В общем, совсем недавно прикупил себе свою мечту - Лансер Х 2.0. Год 2008, коробка вариатор, двиг стоит контрактный от Оутлендера 2.0, пробег 90к км. Все было крайне хорошо, но когда начал ее гнать в свой город, то во время пути и на скорости где-то 130 км\час резко упали обороты и завибрировала коробка. Помогло заглушить машинку и через несколько минут заново ее завести. Далее доехал без происшествий, однако эта проблема до сих пор посещает. Обороты падают вообще рандомно при любых ситуациях - могут упасть спустя 500 метров, как завел машину, а могут и спустя 100 км. При этом обычно это наблюдается чаще всего тогда, когда машина долго едет с одной скоростью, хотя пару раз было и на 20 км\час и на 100 км\час. Происходит это так - случается резкий, но едва заметный рывок, обороты падают до 1000-2000, коробка немного вибрирует, при нажатии на газ (даже если в пол) обороты поднимаются максимум до 2000, а скорость до 60 км\час. При остановке ощущение, что коробка начинает трястить сильнее, хотя 100% не уверен, а обороты в это время постоянно дергаются на отметке +-1000. Думал, что это топливный фильтр, но сказали посмотреть радиатор вариатора. Как оказалось, он и вправду был вообще отключен. Заколхозили радиатор от УАЗика вот так, пару дней все было хорошо, но эта трабла опять вернулась. Что делать? Как быть? Может стоит масло другое залить, ибо это постоянно перегревалось и утратила свои, кхм, свойства?