Страница 1 из 1

Толчки при переключении передач АКПП мотор 1.5

Добавлено: Пт окт 07, 2016 5:36 pm
roman.gm
Доброго времени суток,
Началась такая проблема на автомобиле Митсубиси Лансер 2008 года АКПП, пробег 119000 км. при разгоне автомат переключается
с задержкой и небольшим рывком, как-будто это не АКПП а робот на Опеле и когда закатываюсь на горку, при нажатии на ГАЗ автомат также с рывком переключается на пониженную. На приборке никаких ошибок нет, забыл упомянуть, что покупал автомобиль весной и сразу его чипанул (двигатель и коробку) пару дней назад откатил чип с коробки, но проблема не ушла.
Был недавно в одной конторе по ремонту коробок,нашел их на форуме, они говорят, что проблема не в коробке а в электронике, ничего конкретного не сказали, считали ошибку(фото прилагаю) и дали ее номер, возможно ошибка в CAN-шине, но у них нет дилерского прибора для более глубокой диагностики.
Подскажите с чего мне начать и куда обратиться, пока у меня не развалилась коробка,живу в Москве заранее спасибо.
Изображение

Добавлено: Пт окт 07, 2016 5:43 pm
mamaster199
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=82510
Вот почитай про ошибку U1108

Добавлено: Пт окт 07, 2016 5:47 pm
roman.gm
mamaster199, я читал эти темы, но у меня нет ошибок на приборке, а проблема с АКПП

Добавлено: Пт окт 07, 2016 5:49 pm
mamaster199
Там как раз пишут что теряется связь коробки с мозгами. Видимо плохие контакты.

Добавлено: Пт окт 07, 2016 5:56 pm
roman.gm
а как думаешь, может быть проблема из-за чипа?

Добавлено: Пт окт 07, 2016 6:04 pm
mamaster199
roman.gm писал(а):а как думаешь, может быть проблема из-за чипа?
Вряд ли. Ты же пишешь что откатил прошивку назад. Попробуй обратится в нормальный сервис. Здесь на форуме есть нормальные сервисы.

Добавлено: Пт сен 22, 2017 2:28 pm
Bora_chel
Проблема решается заменой жидкости в карабасе.

Добавлено: Пт окт 06, 2017 9:59 pm
Vitaly2431
Доброго времени суток, друзья! У меня лансер Х (1.5) АКПП, выехал как-то со двора, проехал метров 100 и почувствовал вибрации на селекторе и хруст, то ли под капотом, то ли в районе селектора (скорее первое). Включил паркинг (при этом отчетливо слышал хруст под капотом и вибрацию на селекторе), заглушился, завелся и попробовал включить передачу - тот же хруст, та же вибрация, на драйве и заднем нет реакции на педаль газа, обороты растут, машина стоит...( в чем тут может быть проблема? Заранее спасибо!