Страница 1 из 1

Проблема с вариком! ОЧЕНЬ нужна помощь!

Добавлено: Вс апр 16, 2017 2:48 am
Кондор
Доброго времени суток!

Так получилось, что с дуру (неправильно продиагносцировали гул, сказали, что коробка, а оказался двигатель) залезли в варик. И получилось так, что один из игольчатых подшипников (тот, что между муфтой переднего хода и крышкой маслянного насоса) поставили неправильно. В результате оный сместился и появилась ошибка 0868. Разобрал, поставил игольчатый правильно и заменил крышку (фаска там конкретная была), почистил магниты и коробку от стружки... Завёл, поехал, нормально... Но после 3 км варик резко дёрнулся (ключевой момент!!!)и снова появилась ошибка 0868, 1777 (Неисправность шагового электродвигателя) и 1637 (Неисправность резервного ЗУ). Чего только не делал: и обратный клапан насоса (и сам насос) перебрал, и коробку продул, и гидроблок заменил, даже шкивы с ремнём - ничего не помогает!!! Машина притом едет, но подтупливает. Что интересно - чёрный набалдашник на шаговом двигателе сломан (починен).
Честно говоря, уже отказывает воображение - что это может быть???? ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: Вс апр 16, 2017 9:43 am
E$teT
А блок управления варика обнулял?Может из-за него глюки?

Добавлено: Вс апр 16, 2017 9:47 am
Кондор
E$teT писал(а):А блок управления варика обнулял?Может из-за него глюки?
А как это сделать? Хотя я думаю, тут скорее механика....

Добавлено: Пн май 14, 2018 10:44 pm
Николай Ильин
Lancer X 2.0 2008
Проблем с АКПП
АКПП работает в аварийном режиме. Диагностика выявила следующие ошибки:
Р0715- Датчик входного сигнала скорости
- прерывистый
Р1723- Обороты шкива, контроль датчика
- прерывистый
Подскажите пожалуйста, кто знает, что делать?