Замена Сальников Полуосей у Заднего Дифф. 4WD.

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

Замена Сальников Полуосей у Заднего Дифф. 4WD.

#1 Непрочитанное сообщение ksw.s » Ср май 31, 2017 9:20 pm

Примерно раз в 100т.км обычно случается такая неприятность :(
1.jpg
1.jpg (73.94 КБ) 1669 просмотров
Сервис мануал предписывает откручивать и опускать редуктор, но такой вариант удобен не всем, поэтому изменил тактику.

Откручиваем гайку и вталкиваем привод(тормозной диск и суппорт можно не откручивать).
2.jpg
2.jpg (97.34 КБ) 1669 просмотров
Далее три рычага(болт/гайка под ключ на 17мм), нижний.
3.jpg
3.jpg (85 КБ) 1669 просмотров
Верхний.
4.jpg
4.jpg (81.28 КБ) 1669 просмотров
Если закис развальный рычаг, то откручивать его не очень удобно (
5.jpg
5.jpg (58.28 КБ) 1669 просмотров
Также надо открутить кронштейны у редуктора(клю на 14мм) и крепеж провода датчика абс(12мм).
Привод вынимается легко, пыльник точно не пострадает, поддеваем монтажкой и вытаскиваем сальник.
6.jpg
6.jpg (93.6 КБ) 1669 просмотров
Отмываем посадочное место, ВНИМАНИЕ упора под сальник (MD707184) там нету!
7.jpg
7.jpg (103.95 КБ) 1669 просмотров
По фен-шую нужна штатная оправка MB991115
http://mmc-manuals.ru/manuals/lancer_x/ ... C00ENG.pdf
8.jpg
8.jpg (43 КБ) 1669 просмотров
но можно сделать у знакомого токаря аналог
9.jpg
9.jpg (44.71 КБ) 1669 просмотров
10.jpg
10.jpg (52.65 КБ) 1669 просмотров
Если на приводе есть риска или потертость, сальник лучше устанавливать со смещением.
11.jpg
11.jpg (39.93 КБ) 1669 просмотров
Набиваем сальник литолом или любой подобной смазкой
12.jpg
12.jpg (101.23 КБ) 1669 просмотров
Запрессовка(при необходимости смещения, используем подходящую шайбу)
13.jpg
13.jpg (71.48 КБ) 1669 просмотров
14.jpg
14.jpg (132.7 КБ) 1669 просмотров
Сборка в обратной последовательности, не забываем промазать все болтовые соединения и шлицы шруса в ступице.
В процессе замены хотя масло не вытекало, но проверить уровень надо, а лучше вообще заменить :wink:
Последний раз редактировалось ksw.s Вс ноя 17, 2019 1:57 am, всего редактировалось 1 раз.

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#2 Непрочитанное сообщение temba » Чт июн 01, 2017 4:28 am

Сальники обычно из строя не выходят, первым делом надо проверять сапун! У брата на рав4 тоже потели что сальники приводов, что сальник хвостовика (в основном в морозы) Летом все ок.
Не стали лезть, сапун пошевелили и все.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#3 Непрочитанное сообщение ksw.s » Чт июн 01, 2017 1:40 pm

С сапуном все ок, основная причина натерло поясок на шрусе.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»