Сцепление, или что-то еще.

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VaUlt
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 5:43 pm

Сцепление, или что-то еще.

#1 Непрочитанное сообщение VaUlt » Пн июл 14, 2008 1:46 pm

ЛХ 2.0 механика. 10 т.км.
Анамнез таков: при езде (особенно заметно с 3-ей передачи) такое ощущение что едешь на машине с автоматической коробкой - нажимаешь на газ, обороты подскакивают, потом падают, машина вяло разгоняется. Причем это не всегда, а когда долго поездишь. Машина стояла пару дней - эффект пропал, потом снова появился. Спецы дилера "смотрели в лючок, корзина и диск не подожженные", тормозная жидкость на том же уровне, что и при выезде из салона. Техники сказали дождаться ТО 15 000 и там прокачать тормоза.
Так что это может быть? Все-таки сцепление, или может нечто более экзотическое?

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#2 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пн июл 14, 2008 2:22 pm

С такими симптомами сцепа за 5000 разлетится и придется ремонтировать за свой счет. Давить на дилера - пусть срочно устраняют дефект.
2.0 CVT

Аватара пользователя
VaUlt
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 5:43 pm

#3 Непрочитанное сообщение VaUlt » Пн июл 14, 2008 2:53 pm

как-то не везет мне с этим авто - то стукнут, то поцарапают, теперь еще и неисправности.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вт июл 15, 2008 1:11 pm

то что пора менять сцепление проверял в сырую погоду в гору чуть раньше подтыкаеш 3-ю и если обороты растут а машина гасится -пора менять диск сцепа.

Аватара пользователя
VaUlt
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 5:43 pm

#5 Непрочитанное сообщение VaUlt » Вт июл 15, 2008 2:01 pm

AIRONIN Дело в том, что проблема то появляется, то исчезает. Да и симптомы неоднозначные.

RAF_SURGUT
Опытный Лансеровод
Сообщения: 823
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
Город: Сургут

#6 Непрочитанное сообщение RAF_SURGUT » Вт июл 15, 2008 3:16 pm

менять надо просто сначало ты завел оно холодное и не буксует а как дошла до рабочей температуры начинает буксовать вот и все, и не слушай их меняй быстрее так как потом маховик в придачу менять придется(поверь мне как профессионалу в этой области ) 8)

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#7 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вт июл 15, 2008 3:34 pm

Пробуксовка сцепления начинается с высшей передачи (5), по мере дальнейшего износа нажимного диска - пробуксовка прогрессирует - буксует не только на 5, но и на 4 передаче, далее на 3 и так до 1-й. (личный опыт не на 1-й машине). Так-что проверь на 5 и 4 и на замену.
____________________
LX 1.8 CVT Intense Black
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
VaUlt
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 5:43 pm

#8 Непрочитанное сообщение VaUlt » Ср июл 16, 2008 11:20 am

Да, скажите тогда, получается случай негарантийный если сцепление? Получается надо тридцатник готовить, но на десяти тысячах пробега не могло оно убиться, из бумаги диски что-ли делают...
Я там видел интересный узел возле сцепы - может можно будет его тупо подтянуть?
На русской девятке с постоянными резкими стартами за 50 тысяч не убилось. Короче я загрустил.

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#9 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт июл 17, 2008 1:20 pm

Попробуй под гору км 100 отжать педаль сцепа потом медленно вкл 5 если не почуств нагруз на двиг как он подторм двиг. - точно сцепа .Говорят если на месте вкл 5 - то сцеплен. То есть реши для себя что у тебя. А сервис тупит однозначно . Я слышал , но не подтвержденная инфа, что япошки им за гарант. ремонт заранее деньги перегоняют, и если маш пришла с поломкой после ТО , то они им зто не оплачивают, т.е. это косяк сервиса.

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#10 Непрочитанное сообщение Maks » Чт июл 17, 2008 1:57 pm

VaUlt

А ты как ездишь??? Или может на буксир кого брал???

По симптомам очень похоже на сцепление... Но почему так рано???

Дело или в стиле езды, или в браке сцепления...

Только то, что это брак надо еще доказать... И я думаю стоит попробовать это делать...
Если знаешь, что сцепление сам сильно не жог, то независимая экспертиза должна дать диагноз... 8)
Счастливый обладатель Lancer X ...

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#11 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт июл 17, 2008 2:26 pm

Когда зимой таскал паразита гайца( на ниве) он свол как вкл первую так я его и таскал ( а мог бы вкл 4 ) и спойно поймать момент запуска. После этого заметно провалилась педаль и все симптомы сожженного сцепа.

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#12 Непрочитанное сообщение Maks » Чт июл 17, 2008 2:29 pm

AIRONIN писал(а):Когда зимой таскал паразита гайца( на ниве) он свол как вкл первую так я его и таскал ( а мог бы вкл 4 ) и спойно поймать момент запуска. После этого заметно провалилась педаль и все симптомы сожженного сцепа.
Обязательно вышли тому гайцу квитанцию за буксир...
Последний раз редактировалось Maks Чт июл 17, 2008 2:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Счастливый обладатель Lancer X ...

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#13 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт июл 17, 2008 2:40 pm

У сервиса было письмо от мицу , чтоб меняли сцепу на более мягкий материал и сбавляли прижимное усилие с 4.94 Hm до 4 hm. А если разобраться все наши болезни мицу известны еще с американского рынка .Только сервис тупит зачем им бесплатная работа, клиент измученный сам прибежит с деньгами. Они же ООО главное прибыль.

Аватара пользователя
VaUlt
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 5:43 pm

#14 Непрочитанное сообщение VaUlt » Чт июл 17, 2008 2:47 pm

и на буксир брал (но давно), и отжигал пару раз, и в пробке в сильную горку постоял, но не должно оно так быстро скончаться, на жигулях в тех же условиях ничего не ломалось. Да, двигатель мощнее, но и сцепление должно быть приспособлено. Думаю изначально был какой-то брачок, усугубленный тяжелыми условиями эксплуатации. Точно нифига не докажу - не умею бодаться, только надеюсь, что сумма будет не слишком большая. И, наверное, это мой последний мицу. Пересяду обратно на автопром или тойоту праворульную куплю :).

Аватара пользователя
VaUlt
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 5:43 pm

#15 Непрочитанное сообщение VaUlt » Чт июл 17, 2008 2:49 pm

AIRONIN писал(а):У сервиса было письмо от мицу , чтоб меняли сцепу на более мягкий материал и сбавляли прижимное усилие с 4.94 Hm до 4 hm. А если разобраться все наши болезни мицу известны еще с американского рынка .Только сервис тупит зачем им бесплатная работа, клиент измученный сам прибежит с деньгами. Они же ООО главное прибыль.
насколько официальная эта информация? может попробовать подавить?

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»