Сцепление, или что-то еще.
Сцепление, или что-то еще.
ЛХ 2.0 механика. 10 т.км.
Анамнез таков: при езде (особенно заметно с 3-ей передачи) такое ощущение что едешь на машине с автоматической коробкой - нажимаешь на газ, обороты подскакивают, потом падают, машина вяло разгоняется. Причем это не всегда, а когда долго поездишь. Машина стояла пару дней - эффект пропал, потом снова появился. Спецы дилера "смотрели в лючок, корзина и диск не подожженные", тормозная жидкость на том же уровне, что и при выезде из салона. Техники сказали дождаться ТО 15 000 и там прокачать тормоза.
Так что это может быть? Все-таки сцепление, или может нечто более экзотическое?
Анамнез таков: при езде (особенно заметно с 3-ей передачи) такое ощущение что едешь на машине с автоматической коробкой - нажимаешь на газ, обороты подскакивают, потом падают, машина вяло разгоняется. Причем это не всегда, а когда долго поездишь. Машина стояла пару дней - эффект пропал, потом снова появился. Спецы дилера "смотрели в лючок, корзина и диск не подожженные", тормозная жидкость на том же уровне, что и при выезде из салона. Техники сказали дождаться ТО 15 000 и там прокачать тормоза.
Так что это может быть? Все-таки сцепление, или может нечто более экзотическое?
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 10:49 am
- Город: Сургут
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Пробуксовка сцепления начинается с высшей передачи (5), по мере дальнейшего износа нажимного диска - пробуксовка прогрессирует - буксует не только на 5, но и на 4 передаче, далее на 3 и так до 1-й. (личный опыт не на 1-й машине). Так-что проверь на 5 и 4 и на замену.
____________________
LX 1.8 CVT Intense Black
____________________
LX 1.8 CVT Intense Black
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
Да, скажите тогда, получается случай негарантийный если сцепление? Получается надо тридцатник готовить, но на десяти тысячах пробега не могло оно убиться, из бумаги диски что-ли делают...
Я там видел интересный узел возле сцепы - может можно будет его тупо подтянуть?
На русской девятке с постоянными резкими стартами за 50 тысяч не убилось. Короче я загрустил.
Я там видел интересный узел возле сцепы - может можно будет его тупо подтянуть?
На русской девятке с постоянными резкими стартами за 50 тысяч не убилось. Короче я загрустил.
Попробуй под гору км 100 отжать педаль сцепа потом медленно вкл 5 если не почуств нагруз на двиг как он подторм двиг. - точно сцепа .Говорят если на месте вкл 5 - то сцеплен. То есть реши для себя что у тебя. А сервис тупит однозначно . Я слышал , но не подтвержденная инфа, что япошки им за гарант. ремонт заранее деньги перегоняют, и если маш пришла с поломкой после ТО , то они им зто не оплачивают, т.е. это косяк сервиса.
VaUlt
А ты как ездишь??? Или может на буксир кого брал???
По симптомам очень похоже на сцепление... Но почему так рано???
Дело или в стиле езды, или в браке сцепления...
Только то, что это брак надо еще доказать... И я думаю стоит попробовать это делать...
Если знаешь, что сцепление сам сильно не жог, то независимая экспертиза должна дать диагноз...
А ты как ездишь??? Или может на буксир кого брал???
По симптомам очень похоже на сцепление... Но почему так рано???
Дело или в стиле езды, или в браке сцепления...
Только то, что это брак надо еще доказать... И я думаю стоит попробовать это делать...
Если знаешь, что сцепление сам сильно не жог, то независимая экспертиза должна дать диагноз...
Счастливый обладатель Lancer X ...
Обязательно вышли тому гайцу квитанцию за буксир...AIRONIN писал(а):Когда зимой таскал паразита гайца( на ниве) он свол как вкл первую так я его и таскал ( а мог бы вкл 4 ) и спойно поймать момент запуска. После этого заметно провалилась педаль и все симптомы сожженного сцепа.
Последний раз редактировалось Maks Чт июл 17, 2008 2:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Счастливый обладатель Lancer X ...
У сервиса было письмо от мицу , чтоб меняли сцепу на более мягкий материал и сбавляли прижимное усилие с 4.94 Hm до 4 hm. А если разобраться все наши болезни мицу известны еще с американского рынка .Только сервис тупит зачем им бесплатная работа, клиент измученный сам прибежит с деньгами. Они же ООО главное прибыль.
и на буксир брал (но давно), и отжигал пару раз, и в пробке в сильную горку постоял, но не должно оно так быстро скончаться, на жигулях в тех же условиях ничего не ломалось. Да, двигатель мощнее, но и сцепление должно быть приспособлено. Думаю изначально был какой-то брачок, усугубленный тяжелыми условиями эксплуатации. Точно нифига не докажу - не умею бодаться, только надеюсь, что сумма будет не слишком большая. И, наверное, это мой последний мицу. Пересяду обратно на автопром или тойоту праворульную куплю .
насколько официальная эта информация? может попробовать подавить?AIRONIN писал(а):У сервиса было письмо от мицу , чтоб меняли сцепу на более мягкий материал и сбавляли прижимное усилие с 4.94 Hm до 4 hm. А если разобраться все наши болезни мицу известны еще с американского рынка .Только сервис тупит зачем им бесплатная работа, клиент измученный сам прибежит с деньгами. Они же ООО главное прибыль.