Страница 1 из 2
Сцепление, или что-то еще.
Добавлено: Пн июл 14, 2008 1:46 pm
VaUlt
ЛХ 2.0 механика. 10 т.км.
Анамнез таков: при езде (особенно заметно с 3-ей передачи) такое ощущение что едешь на машине с автоматической коробкой - нажимаешь на газ, обороты подскакивают, потом падают, машина вяло разгоняется. Причем это не всегда, а когда долго поездишь. Машина стояла пару дней - эффект пропал, потом снова появился. Спецы дилера "смотрели в лючок, корзина и диск не подожженные", тормозная жидкость на том же уровне, что и при выезде из салона. Техники сказали дождаться ТО 15 000 и там прокачать тормоза.
Так что это может быть? Все-таки сцепление, или может нечто более экзотическое?
Добавлено: Пн июл 14, 2008 2:22 pm
A.SH.
С такими симптомами сцепа за 5000 разлетится и придется ремонтировать за свой счет. Давить на дилера - пусть срочно устраняют дефект.
Добавлено: Пн июл 14, 2008 2:53 pm
VaUlt
как-то не везет мне с этим авто - то стукнут, то поцарапают, теперь еще и неисправности.
Добавлено: Вт июл 15, 2008 1:11 pm
AIRONIN
то что пора менять сцепление проверял в сырую погоду в гору чуть раньше подтыкаеш 3-ю и если обороты растут а машина гасится -пора менять диск сцепа.
Добавлено: Вт июл 15, 2008 2:01 pm
VaUlt
AIRONIN Дело в том, что проблема то появляется, то исчезает. Да и симптомы неоднозначные.
Добавлено: Вт июл 15, 2008 3:16 pm
RAF_SURGUT
менять надо просто сначало ты завел оно холодное и не буксует а как дошла до рабочей температуры начинает буксовать вот и все, и не слушай их меняй быстрее так как потом маховик в придачу менять придется(поверь мне как профессионалу в этой области )

Добавлено: Вт июл 15, 2008 3:34 pm
Димон Тагил
Пробуксовка сцепления начинается с высшей передачи (5), по мере дальнейшего износа нажимного диска - пробуксовка прогрессирует - буксует не только на 5, но и на 4 передаче, далее на 3 и так до 1-й. (личный опыт не на 1-й машине). Так-что проверь на 5 и 4 и на замену.
____________________
LX 1.8 CVT Intense Black
Добавлено: Ср июл 16, 2008 11:20 am
VaUlt
Да, скажите тогда, получается случай негарантийный если сцепление? Получается надо тридцатник готовить, но на десяти тысячах пробега не могло оно убиться, из бумаги диски что-ли делают...
Я там видел интересный узел возле сцепы - может можно будет его тупо подтянуть?
На русской девятке с постоянными резкими стартами за 50 тысяч не убилось. Короче я загрустил.
Добавлено: Чт июл 17, 2008 1:20 pm
AIRONIN
Попробуй под гору км 100 отжать педаль сцепа потом медленно вкл 5 если не почуств нагруз на двиг как он подторм двиг. - точно сцепа .Говорят если на месте вкл 5 - то сцеплен. То есть реши для себя что у тебя. А сервис тупит однозначно . Я слышал , но не подтвержденная инфа, что япошки им за гарант. ремонт заранее деньги перегоняют, и если маш пришла с поломкой после ТО , то они им зто не оплачивают, т.е. это косяк сервиса.
Добавлено: Чт июл 17, 2008 1:57 pm
Maks
VaUlt
А ты как ездишь??? Или может на буксир кого брал???
По симптомам очень похоже на сцепление... Но почему так рано???
Дело или в стиле езды, или в браке сцепления...
Только то, что это брак надо еще доказать... И я думаю стоит попробовать это делать...
Если знаешь, что сцепление сам сильно не жог, то независимая экспертиза должна дать диагноз...

Добавлено: Чт июл 17, 2008 2:26 pm
AIRONIN
Когда зимой таскал паразита гайца( на ниве) он свол как вкл первую так я его и таскал ( а мог бы вкл 4 ) и спойно поймать момент запуска. После этого заметно провалилась педаль и все симптомы сожженного сцепа.
Добавлено: Чт июл 17, 2008 2:29 pm
Maks
AIRONIN писал(а):Когда зимой таскал паразита гайца( на ниве) он свол как вкл первую так я его и таскал ( а мог бы вкл 4 ) и спойно поймать момент запуска. После этого заметно провалилась педаль и все симптомы сожженного сцепа.
Обязательно вышли тому гайцу квитанцию за буксир...
Добавлено: Чт июл 17, 2008 2:40 pm
AIRONIN
У сервиса было письмо от мицу , чтоб меняли сцепу на более мягкий материал и сбавляли прижимное усилие с 4.94 Hm до 4 hm. А если разобраться все наши болезни мицу известны еще с американского рынка .Только сервис тупит зачем им бесплатная работа, клиент измученный сам прибежит с деньгами. Они же ООО главное прибыль.
Добавлено: Чт июл 17, 2008 2:47 pm
VaUlt
и на буксир брал (но давно), и отжигал пару раз, и в пробке в сильную горку постоял, но не должно оно так быстро скончаться, на жигулях в тех же условиях ничего не ломалось. Да, двигатель мощнее, но и сцепление должно быть приспособлено. Думаю изначально был какой-то брачок, усугубленный тяжелыми условиями эксплуатации. Точно нифига не докажу - не умею бодаться, только надеюсь, что сумма будет не слишком большая. И, наверное, это мой последний мицу. Пересяду обратно на автопром или тойоту праворульную куплю

.
Добавлено: Чт июл 17, 2008 2:49 pm
VaUlt
AIRONIN писал(а):У сервиса было письмо от мицу , чтоб меняли сцепу на более мягкий материал и сбавляли прижимное усилие с 4.94 Hm до 4 hm. А если разобраться все наши болезни мицу известны еще с американского рынка .Только сервис тупит зачем им бесплатная работа, клиент измученный сам прибежит с деньгами. Они же ООО главное прибыль.
насколько официальная эта информация? может попробовать подавить?