Страница 1 из 1

проблемы с вариатором

Добавлено: Пн июл 21, 2008 9:30 am
sergey11
Вот нарисовалась первая проблема... Езжу 2 месяца. Начились глюки какие-то... Переключаю в режим D с P, машина катится под горочку, педаль газа на нажатие не реагирует, педаль тормоза заблокировалась, пришлось на обочину выруливать и на ручник ставить... Двигатель заглушил, минут 5 постоял, - отпустило..
На следующий день переключаюсь в режим D, вдруг понимаю, что вариатор работает в ручном режиме, т.е. лепестки активны, автоматически скорости не переключаются :((
Или в другой день еду, разгоняюсь до 60-ти в режиме D, быстрее машина не едет.. лерестки не работают. Прошло после того, как заглушил двигатель. Было у кого нить что -то подобное??

Добавлено: Пн июл 21, 2008 10:32 am
sanya1982
По-моему прямая дорога на диагностику к дилеру.

Добавлено: Пн июл 21, 2008 11:00 am
Grek
И скорее это проблема в "мозгах", мне кажется.

Добавлено: Пн июл 21, 2008 1:07 pm
ksd
sergey11
Дествительно в сервис необходимо. Иначе потом скажут, что сам сломал машину.

Добавлено: Пн июл 21, 2008 2:02 pm
Maks
sergey11 писал(а):Вот нарисовалась первая проблема...
Считаю, что этого следовало ожидать... Судя по констукции вариатора ... Простая, но не надежная...
Перед тем как заказать механическую коробку перерыл весь интернет, очень хотел вариатор, начитался такого, что точно решил брать МТ ...
sanya1982 писал(а):По-моему прямая дорога на диагностику к дилеру.
Никто кроме официального диллера тебе не поможет, т.к. настройки вариатора извесны только им...

Так что, прямая дорога тебе к диллеру... Чем дальше, тем больше будет проблем, если их вовремя не исправить...

P.S. Не в коем случае не хотел пугать, просто эмоции ...

Добавлено: Пн июл 21, 2008 6:57 pm
ksd
Maks
Ну страшилки пишутся про старые версии вариатоов. Современные надежнее. Но от этого не перестают быть вариаторами. Т.е. если ты "гончег", то лучше действительно брать механику. Ибо только она позволяет выживать из двигателя всю мощь, и только она придает пластичность поездки.
А вот "гончегам" покупать автомат, а тем паче вариатор ни в коем случае!!!
Тут кто-то советовал раскрутить обороты до отсечки и перевести селектор с положения N в положение D. Так вот если еще автомат может и выживет, то вариатору 100% кранты.
А у парня либо брак попался. Либо он "зажигал" на вариаторе. А вариатор в основе своей сделан для спокойной езды в городских пробках.

Re: проблемы с вариатором

Добавлено: Пн июл 21, 2008 7:17 pm
AIRONIN
sergey11 писал(а):ставить... Двигатель заглушил, минут 5 постоял, - отпустило..
, быстрее машина не едет.. лерестки не работают. Прошло после того, как заглушил двигатель. Было у кого нить что -то подобное??
А на дисплее засветка неисправн была? Если дефект не прописался в коды ошибок ... А больше похоже на повышен темп.(давлен) масла , но даже в этом случае он должен сигналить о ненорм работе . Вряд ли ,что найдут с вариатором проблем не было и в гонках он участвовал и побеждал.

Добавлено: Вт июл 22, 2008 7:22 am
sergey11
Дисплей о неисправности не сигнализировал. Кстати случилось все в эти выходные, с тех пор нормально езжу. Позвонил в рольф сити, поговорил с мастером, он сказал, что с подобной проблматикой у них не сталкивались...нужно подъехать, если повторится.

Добавлено: Вт июл 22, 2008 9:10 am
sanya1982
машина катится под горочку, педаль газа на нажатие не реагирует, педаль тормоза заблокировалась, пришлось на обочину выруливать и на ручник ставить...
нужно подъехать, если повторится
Не хочу сглазить, но ты уверен, что все опять пройдет гладко, если ЭТО повторится? Вот блин, гром не грянет, мужик не перекрестится...

Добавлено: Вт июл 22, 2008 9:23 am
sergey11
Знал бы прикуп, жил бы в Сочи... Еще раз заглючит, придется ехать...
Скорее всего, проблема была с мозгами, а не с механикой, мое ощущение.. Мозги и сами могли на место встать.