Сцепление
Можно, конечно, искать причину в себе, газовал, буксировал и т.д.
У меня тоже сцепление накрылось, и у пары человек с соседнего форума. Как-то странно это. У меня до этого было 2 машины русских, над первой девяткой я просто издевался, но сцепление не выгорало. Лансер в два раза мощнее, да, это так, но и в пять раз дороже.
Всвязи с этим вопрос: возможен ли какой-либо брак, и как его определить? Просто хочу услышать варианты от технически подкованных людей.
Вводная такова: после 3 -3.5 тысяч теряет тягу, но не всегда а в 60% случаев. Все жидкости имеют заводской уровень. Была замечена странность: В начале поездки тормоза очень цепкие, пару часов поездишь - ватные. Это может быть взаимосвязано?
У меня тоже сцепление накрылось, и у пары человек с соседнего форума. Как-то странно это. У меня до этого было 2 машины русских, над первой девяткой я просто издевался, но сцепление не выгорало. Лансер в два раза мощнее, да, это так, но и в пять раз дороже.
Всвязи с этим вопрос: возможен ли какой-либо брак, и как его определить? Просто хочу услышать варианты от технически подкованных людей.
Вводная такова: после 3 -3.5 тысяч теряет тягу, но не всегда а в 60% случаев. Все жидкости имеют заводской уровень. Была замечена странность: В начале поездки тормоза очень цепкие, пару часов поездишь - ватные. Это может быть взаимосвязано?
Да, возможен. В т. ч. брак при сборке, который убивает сцепление.VaUlt писал(а): Всвязи с этим вопрос: возможен ли какой-либо брак,
Самое верное - разобрать. Различные эксперименты и анализы шумов/стуков не могут дать 100% верной картины.VaUlt писал(а): и как его определить?
Теоретически это возможно. У тормозов и сцепления общий бачок для гидроприводов. Только на практике вряд ли. Скорее всего просто рабочая тормозная система перегревается (в частности - диски). В любом случае, нужно разбирать и смотреть на месте. "Профи", который умеет определять проблему не разбирая и не видя, в большинстве случаев тычет пальцем в небо.VaUlt писал(а): Была замечена странность: В начале поездки тормоза очень цепкие, пару часов поездишь - ватные. Это может быть взаимосвязано?
Вот здесь вроде неплохой список возможных неисправностей: http://www.autostolitsa.ru/useful/faults/cohesionVaUlt писал(а): просто хотел возможные варианты узнать.
На другой машине у меня был такой случай: тангенциальная пружина вырвалась из заклепки и ударяла по картеру. Сцепление продолжало исправно работать, и лишь на холостых оборотах, если прислушаться, было слышно легкое постукивание при выжатом сцеплении.
Поскольку живу в глуши, заказал сразу весь комплект: диск, корзина, выжимной, а потом уже стал разбирать. Когда разобрал - ужаснулся: как она вообще ехала! И таких случаев куча!
Это я про то, что неисправное сцепление может долгое время не подавать почти никаких признаков умирания, а потом вдруг взять и сдохнуть разом.
В Рольфе всё заказал,
2301А054 диск
2304А029 корзина
2960А042 выжимной.
всё вместе около 14000.
Вечером точную инфу дам. т.к. обещали к 19-00 на проспект Мира привезти и я как раз выкуплю!
2301А054 диск
2304А029 корзина
2960А042 выжимной.
всё вместе около 14000.
Вечером точную инфу дам. т.к. обещали к 19-00 на проспект Мира привезти и я как раз выкуплю!
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...