2.0 Что то странное с вариатором :'(

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rekord82
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 3:46 pm

#31 Непрочитанное сообщение rekord82 » Вс авг 31, 2008 2:04 pm

Maks
ты давно заказал 1,5 invite+ MT??? их снимали с производства для россии !!! вчера общался с менегером он сказал завод ещё не начал выпуск авто для россии, только ожидается что в сентябре и то не точно!!! сам себе заказал 1,5 invite MT тоже жду, если сентябрьская сборка будет то к ноябрю привезут!!!

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#32 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Пн сен 01, 2008 6:00 am

странно, везде написано, что на вриаторе у нас цепь, а теперь оказывается ремень.


кто подменил???

Аватара пользователя
Simlion
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 3:27 pm

#33 Непрочитанное сообщение Simlion » Пн сен 01, 2008 7:38 am

Цепь у нас вместо ремня ГРМ, а в конструкции вариатора специальный ремень.
Черный LancerX 2.0 CVT

Аватара пользователя
FreeStyler-r
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 11:46 pm
Город: СВАО

#34 Непрочитанное сообщение FreeStyler-r » Пн сен 01, 2008 9:36 am

:lol: Так я и не понял !!!
С проблемами Вариатора то разобрались ?
В итоге с ним все хорошо ?
Я так понял, если начинаются конкретные глюки, нужно ехать и менять масло !!!!! Я например думаю, эту ответственность повесить на сотрудников сервис центра, которые пусть все проверяют и меняют по необходимости !
*** Дурные голоса в моей голове заставляют меня так метаться по дороге ***

Аватара пользователя
artk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 1:24 pm
Город: ВАО

#35 Непрочитанное сообщение artk » Пн сен 01, 2008 4:23 pm

на холодном проблема не с вариком а с мотором. у меня на 1.8 мт двиган дергает сек 20, как поедешь. так что все ок. ресурс самомго варика = ресурсу двиг=500ткм. замена жидкости на то 90

Аватара пользователя
FreeStyler-r
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 11:46 pm
Город: СВАО

#36 Непрочитанное сообщение FreeStyler-r » Пн сен 01, 2008 5:29 pm

:lol: ОК
*** Дурные голоса в моей голове заставляют меня так метаться по дороге ***

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#37 Непрочитанное сообщение Maks » Вт сен 02, 2008 6:29 am

rekord82 писал(а): Maks
ты давно заказал 1,5 invite+ MT??? их снимали с производства для россии !!! вчера общался с менегером он сказал завод ещё не начал выпуск авто для россии, только ожидается что в сентябре и то не точно!!! сам себе заказал 1,5 invite MT тоже жду, если сентябрьская сборка будет то к ноябрю привезут!!!
Да, я знаю... И жду как раз к ноябрю... Я один из первых в очереди (зднакомый менеджер в Рольфе) ... Сегодня кстати буду звонить и узнавать как там дела.
Вообще обещали, что в августе производство восстановят... :)
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
Ildarik
Мозг LancerX
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
Город: г.Тюмень
Зодиак: Рак

#38 Непрочитанное сообщение Ildarik » Вс сен 14, 2008 5:29 pm

Парни, а у меня такая проблема возникла -на паркинге при нажатии тормоза щелчки какие-то в коробке,раньше не было их,вот позавчера появились,пробег 9500.Кто-нить знает что это за хрень такая?

А на хреновом бензине в самом деле машина ну не тянет и всё,пока нормальный не зальёшь
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#39 Непрочитанное сообщение Maks » Пн сен 15, 2008 6:11 am

Ildarik

Посматри здесь: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=5964
Счастливый обладатель Lancer X ...

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#40 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Пт ноя 21, 2008 10:09 pm

После прогрева до одной полоски на термометре БК машина немного вяловата. Не критично. Побольше газу можно, тогда выстреливает, но мне лениво. Рывков нет. Через 2 км всё в порядке. Едет как обычно.
Иногда представишь себя: Встал с утра - и на перекладину. 5 подъёмов с переворотом, 15 подтягиваний, 50 отжиманий и стометровка. А потом уже горшок и прочие радости... Машине это дело тоже нравитсо...

:lol: :lol: :lol:
2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#41 Непрочитанное сообщение Maks » Пн ноя 24, 2008 7:07 am

g.o.r.

Варик то тоже прогреться хочет... У него же тоже рабочая температура есть... А сейчас почти зима!!!

:)
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
max21
Мозг LancerX
Сообщения: 2939
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 12:59 pm
Город: Н.НОВГОРОД
Зодиак: Рыбы

#42 Непрочитанное сообщение max21 » Пн ноя 24, 2008 1:46 pm

При отрицательных температурах после резкого разгона отпускаеш тапку, варик не как обычно обороты скидывает,а наоборот на передачу ниже и с высоких плавнее спускается. У когонить такое бывает?

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#43 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн ноя 24, 2008 2:00 pm

Проехал уже 19000, но так до конца и не понял вариатор: машина то едет с низа самого, то сначала обротов накинет, заорёт, а потом едет. В общем CVT отчасти живёт своей жизнью.
Дважды было уже следующее - еду на ручном режиме на 2 передаче - дал газу - должен начаться разгон - а поднялись только обороты двигателя (как в автоматическом режиме). Через 2 минуты прошло само собой - всё в норму. Х.З. Было так у кого?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
max21
Мозг LancerX
Сообщения: 2939
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 12:59 pm
Город: Н.НОВГОРОД
Зодиак: Рыбы

#44 Непрочитанное сообщение max21 » Пн ноя 24, 2008 2:18 pm

Нет такого не было ,но как у меня переключается мне очень нравитсо машина на скользкой дороге устойчивей!!!

reznik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 1:48 pm

#45 Непрочитанное сообщение reznik » Пн ноя 24, 2008 2:40 pm

варик под стилье зды адаптируется, если ты его не гоняеш, а потом решиш тапуку в пол то ничего не выйдет
Я както так даже лохонулся, на одном светофоре парень с телкой на 10 рядом встали и газуют, типа тачка тюнинговая, этот драг я им продул да с большим отстованием, а на втором светофоре, варик кокраз поня что от него хотят, парень остался далеко в прошлом.
Заметил еще одну особенность ускоряешся до 160 и скорость дольше не ползет, газ чуть чуть бросаеш и обратно в пол и полител.
Лепистками вобще не пользуюсь, смысла не вижу вних...
Lanser 2.0 CVT синий мика

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»